Лента новостей

Четверг 20 июня

15:03Тест по советской истории: жившие в Союзе пройдут на раз-два 14:30Тест: угадайте советский фильм по кадру с лицом актера крупным планом 13:54Москвичей попросили не выходить на улицу в непогоду 13:07Тест для семей из СССР: помните ли вы свадебные традиции советской эпохи? 12:44Москвичей предупредили об экстремальных погодных условиях днем 20 июня 11:34Алсу прервала молчание на фоне резонансных слухов о крахе ее семьи из-за Решетовой 10:25Покинувшая сцену по состоянию здоровья Zivert назвала дату возвращения 09:41Красная дорожка к детскому дому: новый маршрут Виктории Бони 09:23"Готова сказать вслух": Боня сообщила о планах стать мамой второй раз 08:55"Обе жены считают меня сволочью": крик души 87-летнего актера Назарова 06:17Николаю Дроздову исполнилось 87 лет: вспоминаем интересные факты из жизни ведущего 03:02Как защитить кожу от ультрафиолета в разгар летнего сезона: секреты и хитрости 00:31У Тимберлейка вскрылись серьезные проблемы после ареста за вождение в пьяном виде 23:28Собянин обратился к москвичам с просьбой из-за экстремальных погодных условий 23:10Слава Зайцев забрал наследника: сын легендарного модельера умер от рака 20:48ГК "КОРТРОС" развивает cмарт-инфраструктуру во всех регионах присутствия 19:19Внезапная болезнь дочери Якубовича породила новый поток испытаний 17:24В столице дежурят 300 бригад и порядка 290 единиц техники "Мосводостока" 16:03Пластическая хирургия: фатальные ошибки пациентов 13:35Тест: угадайте советский фильм по кадру с героиней и цветами 13:31Водила всех за нос долгие годы: раскрыт главный секрет Анастасии Волочковой 12:15Ностальгический ТЕСТ про наше счастливое советское детство 11:02ЧП на концерте: певица Anna Asti выбила себе передние зубы микрофоном 09:36ТЕСТ по школьному учебнику истории: насколько хорошо вы знаете прошлое Отечества 09:15Разрушила семью Алсу: Штурм сделала сенсационное заявление о Решетовой 06:54Ангела и Музу советского режиссера Рязанова провожают на небеса 06:38Раскрыто тайное значение наряда Кейт Миддлтон на параде Trooping the Colour 03:125 советов для идеального летнего пикника на выходных: как организовать и что взять 00:25Какое платье выбрать на выпускной? Подобрали трендовые и необычные варианты 23:46Молчание прервано: почему плачет Чулпан Хаматова 19:59Дарья Мороз дала волю чувствам из-за рождения малышки 17:15Простой ТЕСТ по географии: насколько хорошо вы знаете Россию 14:04Тест: насколько хорошо вы помните знаменитый советский фильм "Республика ШКИД"? 13:22Возращение к истокам: знаменитый бренд предложил красавицам носить кокошники 12:58"Играть в жертву ей не идет": Малиновская влезла в разборки Бузовой и Баскова 12:39Чурикова высказалась об уместности праздников звезд в нынешнее непростое время 12:0221 июня пройдет конференция TGMarketConf 11:32Тест для тех, кто видел СССР своими глазами: что вы помните о советской рекламе? 10:25Тест только для Вас: угадайте милых животных по необычным фактам! 10:23Актер Назаров назвал имя главного предателя России во власти 09:38Исхудавший на таблетках 50-летний Фомин: "Меня штырит!" 09:18Шаляпин после трагической смерти жены высказался о претензии на наследство 06:51SHAMAN попал на концерте в конфуз, озадачив странными выделениями 06:18Ирина Пегова отмечает 46-летие: собрали самые интересные факты об артистке 03:37Актриса Джессика Альба поделилась личным секретом крепкого брака 00:11Косметолог Ткаченко рассказала, как правильно заботиться о чувствительное коже 20:45"Не успела": опубликованы последние слова Татьяны Тарасовой 18:10Москвичей предупредили о грозе и граде вечером 17 июня 16:33Куда сходить в Москве: афиша с 20 по 27 июня 16:01Москва и Пекин подписали программу сотрудничества до 2026 года – Собянин
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Сравнительный тест автомашин Honda

14157

None

Сложные погодные условия и недостаточно качественное дорожное покрытие круглый год заставляют российских автовладельцев обращать свое внимание на полноприводные автомобили. Компания Honda решила продемонстрировать авто с повышенной проходимостью, загнав свои Pilot, CR-V и Crosstour в условия, приближенные к бездорожью на просторах Московской области.

Тест начался с Honda CR-V Special Edition. Автомобиль оснащен 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 166 лошадиных сил. Силовой агрегат совмещен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внешние отличия от кроссоверов 2011 модельного года видны только хорошо вооруженному взгляду: это новые 18-дюймовые диски, заводская тонировка, датчики парковки в базовой комплектации, да еще прибавилась возможность выбора отделки салона алькантарой.

Тот кто думает, что "японцы" давно поумнели и гасят фары при выключении зажигания, глубоко заблуждается: на Honda CR-V забытые зажженными фары за обеденный час почти полностью разрядили аккумулятор и его пришлось "прикуривать" от старшего собрата.

CR-V уже со старта начал показывать свой характер, чуть не уйдя в занос в повороте на заснеженном участке дороги при скорости всего 10 километров в час – медленная реакция муфты заднего привода дает о себе знать. Как оказалось, автоматическая коробка также не блещет быстротой: время отклика на утопленную в пол педаль акселератора, по ощущениям, больше секунды, а заявленные 11,3 до сотни воспринимаются никак не меньше 15 секунд. Непривычно большой ход педали тормоза не мешает нормальной остановке автомобиля ни при обычных условиях, ни в экстренных случаях.

Табун в 166 лошадей явно маловат для полуторатонного кроссовера. Это скорее авто для любителей не очень динамичной езды по городу с частыми вылазками за его пределы.

К сожалению, вне дороги испытать CR-V не удалось, так как настало время пересаживаться на Pilot.

Этот восьмиместный кроссовер компания Honda обновила в начале 2012 года. Существенными эти изменения назвать нельзя – поменялся дизайн радиаторной решетки, пластиковая юбка под задним бампером сменила форму, появилась заглушка под фаркоп. По салону также минимум нововведений: бортовой компьютер заговорил, а точнее, записал, на русском языке, центральная панель стала менее экстравагантной, приобретя радикально черный цвет. Самая дорогая комплектация Executive Navi (от 2 099 000 рублей) теперь оснащается навигационной системой. Наш тестовый Pilot был в комплектации Executive, поэтому маршрут прокладывали по навигатору в смартфоне и бумажной карте.

3,5 литровая V-образная шестерка мощностью 249 лошадок вполне подходит этому огромному кроссоверу и достаточно экономична (в смешанном цикле всего 11,6 литров на сотню), тем более что питается она 92-м бензином. Автоматическая пятиступенчатая коробка в меру "тугодумка": нажатие педали акселератора в "половину" отрабатывается почти мгновенно, а вот на "тапок в пол" она задумывается буквально на пол-секунды. Поставь производитель в помощь движку турбину, и тогда Pilot по-настоящему бы залетал.

На трассе кроссовер показал себя на "отлично". Он уверенно держится в полосе, подвеска отрабатывает все неровности. Honda улучшила звукоизоляцию, но все равно звук двигателя и шум от вседорожных покрышек марки AT (All Terrain) достаточно хорошо слышны в салоне.

При движении задним ходом экран камеры выводится на внутрисалонное зеркало, но в солнечную погоду сложно разобрать что он показывает.

За пределами шоссе Pilot ведет себя достаточно предсказуемо: две тонны собственной массы и высокий центр тяжести при малейшем движении руля пытаются сбить кроссовер с пути истинного и зарыть в снежной обочине, а вот обратно на дорогу он выбирается с большим трудом. Вывешенное переднее колесо превращает Pilot в практически неподвижное существо: второе колесо крутится, но сил вытащить автомобиль из плена не хватает. Не помогает и включенная блокировка межосевого дифференциала – мощность на заднюю ось почему-то не перебрасывается, в нашем случае выбраться помог только метод "в раскачку".

Заключительный этап теста проходил на Honda Crosstour. Этот полноприводный автомобиль занимает промежуточную нишу между легковыми авто и кроссоверами. В дань моде этот класс носит гордое название Gran Turismo, по сути являясь обычным пятидверным купе. В России Crosstour появился в начале 2011 года и продается по цене базовой комплектации от 1 799 000 рублей, с тех пор всего 650 автомобилей нашли своих покупателей. Это авто построено на базе американского Honda Accord, который значительно больше своего европейского брата. На него же он и похож: тот же разрез фар, те же внешние обводы.

В салоне все "богато", как и положено автомобилю бизнес-класса: дорогая кожа и пластик, вставки под дерево. Посадка водителя располагает к активной езде и в длительной поездке можно не опасаться, что накопится усталость в спине.

Комплектуется Crosstour 6-цилиндровым 3,5-литровым двигателем мощностью 275 лошадиных сил, агрегатированным, с пятиступенчатым автоматом. По паспорту старт с нуля до сотни за 8,9 секунд, но, по ощущениям, все происходит значительно быстрее. Кому недостаточно драйва, можно переключить коробку на спорт-режим и потренироваться в переключении передач подрулевыми лепестками. Автомат честно отрабатывает высокие обороты и не переключается на повышенную передачу даже в "красной зоне".

Дорожное покрытие на проселках вдали от федеральных трасс, мягко говоря, не отличается качеством, особенно весной. Обычно такие участки преодолеваются на максимальной скорости 10 километров в час. Crosstour позволяет проезжать по ним, не снижая скорости ниже 80, ловя на себе удивленные взгляды. Энергоемкая подвеска отлично отрабатывает даже довольно глубокие ямы, создавая ощущение, что движешься не по полностью разбитой дороге, а по небольшим неровностям. Все это достигается за счет того, что вся подвеска Crosstour оснащена двойными поперечными рычагами, а передние амортизаторы снабжены дополнительными пружинами отбоя.

В снежную целину лучше не соваться: блокировки межосевого дифференциала здесь нет и задняя ось загружается лишь тогда, когда передние колеса начинают буксовать. В результате когда схватывает полностью задний привод – тяжелая "морда" успевает зарыться в снег.

После того как выберетесь из снега, колесные диски лучше очистить от его остатков, иначе на шоссе можно почувствовать сильную вибрацию на высокой скорости от разбалансировавшихся колес.

Впечатления от внедорожных качеств всей линейки полноприводных Хонд двоякое: с одной стороны, эти автомобили позволяют иногда съезжать с широких шоссе, но с другой – конкурентов и по цене, и по проходимости в соответствующих классах на российском авторынке достаточно и не факт, что заядлые охотники или рыболовы обратят свое внимание на Honda CR-V, Pilot или Crosstour.

Подпишись в Telegram

30 марта 2012, 14:56