Бренд "МЮ", притом что клуб в прошлом сезоне не сумел завоевать ни одного трофея и занял четвертое место в Премьер-лиге, был оценен в 1,2 миллиарда долларов и переместился на две строчки вверх. Авторы доклада отмечают, что манкуниацы сохраняют "легионы" поклонников в Индии, Китае, Юго-Восточной Азии, а неудачи клуба не отпугнули спонсоров.
"Барселона" (773 миллиона), выигравшая чемпионат и Кубок Испании, а также Лигу чемпионов, опустилась на две позиции и стала шестой. "МЮ" сместил с первого места чемпиона Германии мюнхенскую "Баварию" (933 миллиона), замыкает тройку мадридский "Реал" (873).
В первой десятке рейтинга шесть клубов представляют Великобританию. Интересно, что финалист Лиги чемпионов итальянский "Ювентус" занял 11-ю строчку с суммой 350 миллионов долларов. Стоит отметить, что среди 50 клубов, отмеченных в рейтинге, отсутствуют команды из России.
Топ-10 дорогостоящих футбольных брендов выглядит следующим образом:
1. "Манчестер Юнайтед" – 1,206 миллиарда долларов;
2. "Бавария" – 933;
3. "Реал" – 873;
4. "Манчестер Сити" – 800;
5. "Челси" – 795;
6. "Барселона" – 773;
7. "Арсенал" – 703;
8. "Ливерпуль" – 577;
9. "ПСЖ" – 541;
10. "Тоттенхэм" – 360.