Сегодня понедельник, а это значит, что Дни.Ру и издание "Манн, Иванов и Фербер" продолжают рассказывать вам о самых любопытных и занимательных книжных новинках, которые помогут преуспеть в бизнесе, творчестве и личной жизни. "Архитектура успеха", неписанные правила этикета, которые позволят не упасть в грязь лицом, секреты писательского мастерства от Толстого и Чехова и способы "посадить покупателя на крючок" – в нашем новом обзоре. "Литературный мастер-класс", Юрегн Вольф "Одно из главных преимуществ писательского ремесла в том, что мы можем создавать собственные миры, устраивающие нас гораздо больше, чем тот, в котором мы живем. В нашем вымышленном мире книжный червь может пользоваться успехом, тощий паренек на равных бьется с верзилами". Но как сделать так, чтобы книга и герои действительно увлекали читателя? Самый простой и верный способ – учиться у классиков. Эрнест Хемингуэй научит вас писать лаконично, но сильно; Чарльз Диккенс – создавать запоминающихся, ярких и глубоких персонажей; Джейн Остин – сочувствовать самым отталкивающим героям. Все эти секреты собраны под одной обложкой в книге писателя и сценариста Юргена Вольфа. "Взлом маркетинга.Наука о том, почему мы покупаем", Фил Барден В эпоху консьюмеризма все мы стали заложниками брендов и рекламы. "Автомобили Volkswagen Sharan и Ford Galaxy идентичны – причем сборка обоих производится на одних и тех же заводах, – но покупатели готовы заплатить на две тысячи долларов больше за VW благодаря созданной брендом ауре". И любой маркетолог хочет узнать, как понять и заинтересовать потребителей. В свою очередь любой покупатель желает знать, как манипулируют их решениями. В этом случае книга "Взлом маркетинга" Фила Бардена придется как нельзя кстати: специалист с 25-летним стажем работы предлагает совершенно новый подход к маркетингу, которая опровергает многие "канонические" установки продавцов. "Запускаем инновации", Гийс Ван Вульфен В России к слову "инновации" сложилось двойственное отношение. С одной стороны, каждый хочет стать CEO российского Google. С другой стороны, мы воротим нос, когда слышим "инновации": первым в памяти всплывает злополучный "наноболт". Однако инновации – понятие куда более широкое и растяжимое. Колумб, Магеллан, Эдисон – это люди одного уровня, и у них были схожие методы достижения целей. И если вы хотите стяжать славу изобретателя или первооткрывателя, непременно откройте иллюстрированный путеводитель по методике FORTH, рассказывающий о том, какие ошибки совершали великие люди и что они делали правильно. Специалист по инновациям, основатель проекта содействия инновациям Forth, №2 в международном рейтинге инновационных блогеров Гийс Ван Вульфен предлагает обстоятельные и четко структурированные кейсы, которые помогут как ученым, так и предпринимателям. "Рисуй каждый день. Один год с художником-иллюстратором", Натали Ратковски Живопись – занятие увлекательное, но требующее подготовки и знания элементарных приемов. И порой самым сложным становится первый шаг, но уж если вы втянулись в процесс, то остановиться будет невозможно. Так же посчитала дипломированный дизайнер и иллюстратор Натали Ратковски, которая реализована любопытный творческий эксперимент "365 дней с художником". Девушка наглядно доказала, что настоящий художник не ждет вдохновения, а создает его. В своей новой книге она рассказывает, как рисовать, когда все приемы уже испробованы, и где черпать новые идеи. "Хорошие манеры и деловой этикет", Елена Бер Ничто не обходится так дешево и не ценится так дорого, как вежливость и хорошие манеры. И порой знание основ этикета могут сыграть на руку в самых проигрышных ситуациях. "Мир бизнеса консервативен – важно знать простые неписаные правила делового этикета. Как начать разговор, кого из двух незнакомых людей представить другому в первую очередь, как деликатно уйти с приема раньше остальных гостей, когда нужно, а когда не нужно пожимать руку коллеге, что надеть на деловой обед…" На эти и многие другие вопросы ответила в своей книге имиджмейкер, психолог, искусствовед Елена Бер. Она наглядно показала, что этикет – это не скучные церемонии и ритуалы, а общение в его рафинированном виде.