Самой красивой премьерой Porsche можно с уверенностью назвать модель 911 Sport Classic. Это своего рода реплика модификации Carrera RS, которая выпускалась в первой половине 1970-х и была прозвана "утиный хвост" за необычный спойлер сзади. Sport Classic - это настоящий эксклюзив. Модель разойдется ограниченным тиражом всего в 250 экземпляров и станет самым дорогим автомобилем в продуктовой линейке компании. Цена новой "классики" в России составит 10 млн 319 тысяч рублей. Впрочем, эта сумма не кажется столь уж большой, когда смотришь на эффектный белоснежный автомобиль с двумя серыми полосами, идущими от багажника к капоту. Еще более броским выглядит спортивная модификация Porsche 911 GT3 RS. На кузове цвета мокрого асфальта словно пылают алые детали: колесные диски, воздухозаборник, зеркала и окантовка мощного заднего спойлера. Уже в заводской комплектации эта машина может стать пропуском на пьедестал соревнований по автогонкам. Ее мощность была увеличена до 450 лошадиных сил. Однако для многих покупателей GT3 - лишь основа для создания еще более скоростного автомобиля. Теперь модели Porsche будут оснащаться новыми моторами. Двигатель 3,6 л уступил место более современному 3,8 л. Коробка передач у GT3 бывает лишь механическая с шестью ступенями. Более короткие передаточные числа обещают лавину разгонной мощности в любом диапазоне скоростей. Обратной стороной такого решения стало небольшое снижение максимальной скорости до 312 км/ч. Новый мотор появился и в самом знаменитом Porsche 911 Turbo. Его мощи хватит, чтобы на целых полсекунды улучшить время разгона до "сотни". Вместо былых 3,9 всего 3,4 секунды (с коробкой PDK или пакетом Sport-Chrono). Мощность двигателя составляет 500 л.с., а расход топлива сократится на 11 процентов. Полноприводный автомобиль будет предлагаться как с механической коробкой передач, так и с автоматизированной PDK. Покупателям также доступна версия с мягким верхом – 911 Turbo Cabriolet. Конечно же, одно из главных мест на стенде заняла главная премьера 2009 года – Porsche Panamera. Кстати, недавно презентация модели с большим шиком прошла в центре Москвы. Итак, Porsche прекрасно подготовился к Франкфурту. Будем надеяться, что и впредь компания будет вести свою модельную и маркетинговую политику самостоятельно. Будет жаль, если на следующем Франкфуртском салоне 2011 года, Porsche займет скромное место в "пантеоне славы" Volkswagen, как это оказалось с Bentley и Lamborghini, приютившимися в углу между Skoda и Audi.