Лента новостей

Пятница 19 апреля

18:00Воробьев: Новое здание поликлиники №1 в Лобне откроют в начале следующего года 17:26Кристина Орбакайте рискнула на перемены в музыкальном творчестве 16:28Теперь официально: раскрыты подробности болезни Заворотнюк 14:10Правда или вымысел? Этот тест на знание советского кино пройдут только жившие в СССР 13:05Ливни с грозой и сильный ветер ожидаются в Москве до конца дня 12:41В Серебряном бору проведут локальные работы по подготовке к летнему сезону 12:08Сделавший заявление об отцовстве Билан показал любимую женщину 10:32Бузова не может простить старые обиды Тарасову после провального брака 09:01Актер Головин из сериала "Кадетство" заявил о пополнении в семье 06:12Показавшую себя без макияжа Меган Фокс перестали узнавать поклонники 03:29Правда ли, что острая и жирная пища могут привести к язве желудка? 00:34Леонардо ДиКаприо может сыграть Фрэнка Синатру в новом байопике Скорсезе 22:19Крепко прижавший к себе молодуху Михалков провозгласил о новой жизни 20:13Ни свадьбы, ни женщины: Сафронов на связи с достигшим 300 кг сыном 18:00Молочная железа выросла в 4 раза: Костенко "в безвыходном положении" 16:47Барановская обобрала Аршавина до нитки: Кто виноват? 16:10В Москве ожидается гроза и сильный дождь вечером 18 апреля 14:04Вы пересмотрели все советское кино, если сможете ответить на эти сложные вопросы — тест 13:21Анфиса Чехова осталась без денег и помощи во время стихийного бедствия 11:24Сумма заоблачная: стало известно, сколько денег Киркоров тратит на охрану 10:11Состояние Игоря Николаева после операции на сердце изменилось 09:06Дочь Анастасии Волочковой сменила имя и отказалась от связи с балериной 08:00Тревожные расстройства – опасная угроза для здоровья 06:39Меган Маркл прекратила вражду с онкобольной Кейт Миддлтон: общественность отказывается верить 03:02Аглае Тарасовой исполнилось 30 лет: вспоминаем яркие роли молодой актрисы в ее юбилей 00:17Эмили Ратаковски показала подросшего сына и высказалась о неудачном браке 22:22"Не вздумайте мне хамить!": жена 78-летнего Петросяна пригрозила народу 22:02Собянин поблагодарил Бочкарева за плодотворную работу в Правительстве Москвы 20:56Столичные коммунальщики перешли на круглосуточное дежурство из-за непогоды 19:25Собянин внес изменения в состав правительства Москвы 18:53"Муж не дает расслабиться": снявшая лишнее Канделаки выставила фото 16:38Сердечный приступ: знаменитого актера и режиссера проводили в последний путь 13:41Только 1 человек из 10 помнит классику советского кино: сможете ли вы пройти сложный тест? 13:08Муцениеце однозначно отреагировала на слухи об интрижке с женатым Кологривым 11:17Налаживающая личную жизнь Бузова заговорила о непристойных предложениях на сайтах знакомств 10:07Харламов неожиданно воссоединился с Ковальчук после разрыва отношений 09:55Новый выпуск ЧЧД: что посоветуют блогеры? 09:03Продюсер Дворцов объяснил причину массового бойкота Пугачевой в ее юбилей 06:28Бывшая помощница Меган Маркл рассказала об издевательствах герцогини над персоналом 03:09Руни Мара отмечает 39-летие: вспоминаем яркие моменты из жизни актрисы 00:53"Молодой человек мой... любимый!": Пегова рассекретила личную жизнь 00:14Гордость и гордыня: как распознать их влияние на нашу жизнь? 22:33Не муж: Екатерина Стриженова показала "первую любовь" на фото 18:50Постарела на 10 лет: невестка певицы Валерии кардинально изменилась 16:33"Не могу и не буду плакать": жена Газманова склонилась у иконы 14:07Необычный тест: угадайте советский фильм по шуточному описанию 13:06Уход 31-летнего Давы после успеха на ТНТ стал неожиданностью 11:53Освободившийся после хулиганской выходки Кологривый откровенно рассказал об интрижке с Муцениеце 10:06Уехавшая из России с женатым мужчиной Асмус вышла на связь 09:01Марина Хлебникова во время морского круиза исполнила заветную мечту поклонника
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Mercedes побьет рекорд скорости

7597

None

Рекордные цифры, погоня за мощностью и скоростью всегда манили автопроизводителей. Самый быстрый, самый большой, самый роскошный и так далее – каждый год мы слышим эти слова, однако, вновь и вновь кто-то умудряется побить существующие рекорды. Лучшие умы бьются над созданием изощренных инженерно-технических решений, которые позволят в очередной раз взобраться на автомобильный Олимп и хотя бы несколько месяцев быть самым-самым. Так было и с родстером Mercedes-Benz SLR McLaren, который до последнего времени считался самым мощным открытым двухместным суперкаром. Однако в августе на конкурсе элегантности Pebble Beach Concourse d'Elegance состоялась мировая премьера Bugatti Veyron Grand Sport в редком кузове тарга – чем не открытый двухместный суперкар? Поэтому, рекордная планка в очередной раз повысилась на несколько сотен лошадей и почти на 20 километров в час. Понятно, что по динамическим характеристикам лишь единицы способны конкурировать с Bugatti. А нужно ли вообще тратить миллионы долларов или евро на разработку шедевра о четырех колесах, дабы побить очередное достижение на десяток с лишним километров в час, имея под капотом целый "конезавод"? Да, наверное, это нужно делать, но не каждый год, иначе "овчинка не будет стоить выделки". Есть более простой и эффективный способ привлечь внимание к своей продукции, а заодно обратиться к собственной истории и отдать дань памяти ее героям – выпустить ограниченную серию автомобилей тиражом в 100-200 экземпляров. Так и поступили люди из Штутгарта, создав модификацию 722 S на базе уже известного родстера SLR McLaren.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S - это напоминание о победе в гонке Mille Miglia 1955 года

Mercedes-Benz хочет напомнить об исторической победе в классической итальянской дорожной гонке Mille Miglia, когда в 1955 году легендарный британский гонщик Стерлинг Мосс со своим напарником Деннисом Дженкинсом финишировали первыми на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722. Родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S достойно продолжает легендарную историю гоночных автомобилей SLR 1950-х, перенося технические инновации из мира автоспорта в мир автомобильных будней. Мощное "пламенное сердце" SLR 722 S – это восьмицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 5,5 л с механическим нагнетателем, который собирается вручную на мануфактуре по производству двигателей Mercedes-AMG в Аффальтербахе, Германия. По сравнению с "простым" родстером мощность возросла на 24 лошадиные силы и составляет 650 л.с., а крутящий момент вырос на 40 Ньютон-метров, достигнув значения в 820 Нм. Таким образом, новая модификация родстера сумела удовлетворить пожелания самых искушенных клиентов, которые хотели увидеть автомобиль в еще более спортивном исполнении. На максимальный результат нацелена и пятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift-R. Она не только оптимизирована с расчетом на очень высокий крутящий момент, но и предоставляет водителю возможность выбора между разными режимами переключения передач. Благодаря этому новый родстер демонстрирует великолепные показатели ускорения: разгон с места до 100 км/ч родстер совершает за 3,7 с, а планка в 200 км/ч достигается уже спустя 10,6 с после старта. Максимальная скорость автомобиля составляет 335 км/ч. Производитель утверждает, что этот результат является рекордным показателем для серийных родстеров. Пружины и амортизаторы подвески стали еще жестче, а дорожный просвет сократился 10 мм. Это обеспечивает родстеру более высокую устойчивость при движении на высоких скоростях. За легкими 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками виднеются красные скобы тормозных механизмов с высокопрочными тормозными дисками из углепластика и керамики, которые меньше подвержены перегреву и гарантируют надежное замедление даже после серии экстренных торможений.

Легендарный гонщик Стерлинг Мосс со своим напарником Деннисом Дженкинсом финишировали первыми на Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722

Помимо высоких динамических показателей, отличительным признаком SLR McLaren 722 S является, конечно же, опускающаяся матерчатая крыша, которая гармонично вписывается в силуэт суперкара. Фактура высокотехнологичного материала складного верха напоминает фактуру карбона. Кроме того, она, в отличие от складных крыш у других родстеров, позволяет двигаться на максимальной скорости в 335 км/ч, а, благодаря оптимизированной аэроакустике, наслаждаться беседой "на открытом воздухе" можно будет даже двигаясь со скоростью далеко за 200 км/ч. Полуавтоматическая крыша складывается и раскладывается примерно за 10 секунд. Для того чтобы сложить складной верх, нужно вручную разблокировать замок в области ветрового стекла и слегка приподнять, после чего сработает автоматика, которая доделает всю работу. В переднюю часть крыши встроен специальный алюминиевый обтекатель, который предотвращает ее раздувание при движении на высокой скорости. С помощью аэродинамической трубы были оптимизированы управляемость и аэродинамика нового родстера. От купе SLR он унаследовал "аэрокит", включающий в себя встроенный в крышку багажника аэродинамический тормоз (Airbrake), закрытое плоское днище и диффузор в заднем бампере для обеспечения максимальной прижимной сил, действующей на заднюю ось. Так называемый рассекатель воздуха, установленный в передней нижней части кузова, усиливает прижимные силы, а небольшие спойлеры в области колес уменьшают воздушные завихрения в районе задней оси. В результате улучшается динамика, управляемость при движении в высокоскоростном диапазоне. Весь кузов SLR McLaren 722 S, за исключением двух алюминиевых рам для крепления двигателя, выполнен из углепластика. Дорогостоящая монококовая конструкция была особым образом усовершенствована с учетом особенностей родстера. В результате снизилась общая масса автомобиля, повысилась жесткость кузова на кручение, а поглощение энергии удара при столкновении стало более эффективным. Высочайший уровень пассивной безопасности обеспечивают запрограммированные зоны деформации из углепластика, усиленные сталью передние стойки, а также две жесткие дуги безопасности кузова. На автомобиль серийно устанавливаются адаптивные передние, коленные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней и система контроля давления в шинах. Суперкар окрашен в цвет "серый антимонит", именно такой вариант лакокрасочного покрытия подчеркивает изящный и пластичный силуэт автомобиля. В салоне оптимальную боковую поддержку гарантируют ковшеобразные спортивные сиденья с комбинированной обивкой из полуанилиновой кожи и алькантары. Эффектный облик интерьеру придают контрастные алые швы и тисненый индекс модели "722 S" на подголовниках, а также и красные ремни безопасности. Часто используемые элементы управления, как, например, селектор АКПП и рычаг стояночного тормоза, обтянуты нескользкой, влагопоглощающей замшей. Карбон в оформлении салона подчеркивает гоночную концепцию данного родстера. Из числа удобств на автомобиль установлены, в частности, двухзонный климат-контроль, акустическая система премиум-класса фирмы Bose, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, а также навигационная система. Небольшая серия, ограниченная тиражом в 150 экземпляров, будет собрана вручную силами McLaren в британском Уокинге, кузнице болидов "Формулы-1", и начнет поставляться клиентам с января 2009 года.

ДНИ в Telegram

13 октября 2008, 10:21