Лента новостей

Суббота 27 июля

03:11Волочкова в купели показала своего пушистика 00:17Что происходит сейчас с Наташей Ионовой? 22:04Истязал и подавлял: Асмус подверглась насилию со стороны любовника 21:02"Черная магия": отец Децла обвинил невестку в смерти рэпера 20:03"Росатом" создает инновационную инфраструктуру для безопасной переработки опасных отходов 19:34"Никакой похвалы": почему Пугачева невзлюбила Рубальскую 18:52Певица Глюкоза обратилась к журналистам после позора в Красноярске 17:35Придавило машиной: шокирующие кадры с 15-летней звездой сериала "Слово пацана" 16:45Братья Майкла Джексона прилетели на праздник к Эмину 16:13"Знакомство с малышкой": Хилькевич написала о преждевременных родах 14:50Пугачева готова сбежать в Россию от спивающегося Галкина* 13:42[ТЕСТ]: для киноманов: угадай любимый советский фильм по имени героини 12:53Как организовать мероприятие в рамках фестиваля "Лето в Москве. Все на улицу!" 12:16Адвокат мужа Алсу заявил о примирении семьи 11:16Валиева плюнула в родного отца после его откровений о ее личной жизни 10:25Петь не будет, но в зале появится: Пугачева выбрала день для посещения шабаша Вайкуле 09:55Втянутая в скандал Долина "заложила" дом за долги 09:32Куда сходить в Москве: афиша с 30 июля по 5 августа 09:12Оказавшаяся в больнице беременная Погребняк потеряла живот раньше срока 06:29Стало известно, как россияне будут отдыхать в новогодние праздники 03:25Открылась настоящая причина одиночества Бузовой 00:16Папа бы гордился: что стало с единственной родной дочерью покойного Абдулова 22:34Беспредельная наглость вывела из себя Яну Рудковскую: Терпеть не могу! 21:19В Подмосковье определят лучшего российского производителя сыра 20:44Хамство! Салтыкова заткнула рот Боне прямо во время съемок 19:14Настигла карма: у обидевшего маленькую дочь экс-мужа Пелагеи большие проблемы 18:09Фадеев готовится нанести удар оскандалившейся Глюкозе: певицу ждет незавидная участь 17:15"Как тебе не стыдно?": Мигель ошарашен поступком Варнавы – считал подругой 16:23Ксению Бородину записали в лицемерки: и все из-за одного неосторожного заявления 15:08Появилась информация о пятой беременности жены Дмитрия Тарасова 13:34Климова ликует: вот что сделал Петренко ради бывшей жены 13:00В Москве создан Общественный штаб по наблюдению за выборами 11:52Тест для любителей советского кино – "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика" 10:18"Не разговаривали с мужем три дня": Борщева раскрыла детали своего брака 09:52Муж Алсу перед заседанием суда о разводе сделал ход конем 08:59Как выглядит особо охраняемая могила похороненного 24 года назад отца Ксении Собчак 08:52Опозорившуюся на всю страну Глюкозу жестоко наказали 04:11Тест: хорошо ли вы помните советский фильм "Спортлото-82" 00:20Раскрыта колоссальная зарплата принца Уильяма 21:46"Худший из грехов": Собчак обвинила Фадеева в жадности из-за его скандала с Глюкозой 20:33[ТЕСТ] для настоящих фанатов "Гостьи из будущего": проверь свои знания 19:16"Лишь верхушка айсберга": вот что происходит с опозорившейся Глюкозой на самом деле 17:34Новый поворот в деле "женоненавистника" Киркорова и "попрошайки" Успенской: кто сильней? 16:27Поразительное сходство: сын Серябкиной растет ее копией – фото 15:32"Покобенилась": разыгравшая драму Штурм устроила взбучку богатому любовнику 15:21Вскрылась истинная причина побега Пугачевой из России 13:23Стало известно, кто встал на пути Лепса и вчерашней школьницы 18-летки 10:53Кино-тест на знание фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика..." 10:24[ТЕСТ] по фильму "Карнавальная ночь": справятся только самые внимательные зрители 09:55Стало известно о ликвидации Глюкозы после грязного позора
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Opel испытали русскими дорогами

9172

None

Аббревиатура OPC означает, что автомобиль подготовлен для быстрой езды. Заводское тюнинговое ателье Opel Performance Center увеличивает мощность двигателя, настройки подвески, изменяет внешний вид автомобиля. В случае с "Астрой" за основу была взята турбированная 2-литровая машина, двигатель которой в разных модификациях выдает от 170 до 200 лошадиных сил. Тюнеры Opel "разогнали" движок до 240 л.с. Благодаря увеличившемуся до 320 Нм крутящему моменту, разгон до сотни занимает около 6,5 секунд. Трехдверный хэтчбек, очертаниями напоминающий купе, уже внешне заметно отличается от своего рядового собрата – обычной Astra. Передний бампер оставляет минимальный для дорожного автомобиля просвет. На третьей двери добавился небольшой спойлер, а на порогах – накладки, окрашенные в цвет кузова. О боевом характере автомобиля свидетельствует трапециевидная выхлопная труба, расположенная по центру заднего бампера. О происхождении тюнерского обвеса свидетельствует шильдик OPC. Тот же трехбуквенный логотип появился на порогах, руле, ручке КПП и порогах в салоне автомобиля. Так что забыть, в каком авто сидишь, не удастся даже при выключенном двигателе. Место водителя заслуживает похвалы: все органы управления расположены эргономично, к ним быстро привыкаешь. Салон трехдверной Astra достаточно вместителен: при росте 180 см водитель может с комфортом усесться "сам за собой". На заднем диване поместятся трое взрослых, но забираться туда не вполне удобно. #{video} Кресла передних сидений дают незаурядную боковую поддержку. Широкоплечим или полным людям в таких "ковшах" покажется тесновато, зато даже в крутых поворотах передние седоки стабильно сидят на своих местах. Водительское кресло обладает достаточным набором регулировок (все – ручные), не хватает лишь поясничного подпора. Ремни безопасности расположены так глубоко сзади, что лишний раз (лишних не бывает!) пристегиваться не хочется. Тем, кто решит прокатиться непристегнутым, не придется терпеть звуковые сигналы "пищалок", предупреждающих о незастегнутом ремне – их просто нет. Внешние зеркала снабжены электроприводом и нажатием одной кнопки складываются при парковке. Владельцу автомобиля стоит сделать использование этой функции привычкой, потому что без внешних зеркал ездить на Astra непросто – обзорность назад через внутрисалонное зеркало оставляет желать лучшего. В узкое стекло двери багажника, заслоняемое подголовниками задних сидений, видно мало. У машины большой "мертвый угол", где водитель не сможет заметить приближающийся сзади автомобиль или иное препятствие. При парковке этот вопрос помогает снять четко работающий парктроник.

Обзорность назад через внутрисалонное зеркало оставляет желать лучшего

Достаточно крупное рулевое колесо обшито приятной на ощупь кожей и снабжено кнопками управления аудиосистемой и телефоном. Бортовой компьютер умеет выполнять стандартный набор операций. Среди приятных неожиданностей – система контроля давления воздуха в покрышках. Среди неприятных – нерусифицированное меню. Приборная панель с голубой обводкой выглядит красиво, однако считывать показания тахометра одним взглядом непросто. Ориентироваться приходится по более-менее четким цифрам 40, 80, 120, 160 км/ч, а также 200 и 240 – но на такой скорости на приборы лучше не заглядываться. Чтобы привыкнуть к езде на Astra OPC, потребуется время. Передачи достаточно короткие. Вторая передача позволяет ускоряться до 50 км/ч, затем обороты превышают 5 тысяч в минуту, и говорить в салоне становится сложно. Хорошо, что аудио-система "чувствует" набор скорости и автоматически добавляет громкость. На первой же небольшой (по московским меркам) яме со стороны правой стойки раздался пугающий грохот. Неужели Astra OPC настолько плохо приспособлена к нашим дорогам? Нет, на следующем повороте выяснилось, что гремит банка "энегретика", забытая в бардачке. Ход ручки 6-ступенчатой механической КПП длинноват для спортивного автомобиля, но все передачи включаются четко. Задняя скорость имеет "защиту от дурака" – чтобы включить ее, необходимо нажать хромированную кнопку на рукоятке. Руль автомобиля информативен и хорошо отражает связь с дорогой. Высшей отметки заслуживают тормоза автомобиля. При любой скорости водитель может без страха жать на алюминиевую педаль тормоза.

На 3500 оборотах автомобиль получает взрывную динамику

На разработанных заводскими тюнерами 6-лучевых дисках из легкого сплава "обута" 18-дюймовая резина (225/40). Низкопрофильные покрышки отлично держат дорогу даже на крутых виражах, однако стоит заехать в колею, как руль приходится удерживать двумя руками. Жадную до воздуха турбину, которую "кормят" огромные воздухозаборники переднего бампера, хорошо слышно. Именно благодаря ей, примерно на 3500 оборотах автомобиль получает взрывную динамику. Небольшие затруднения во время теста вызвала работа со сцеплением. Если тугую педаль отпустить резко, машина трогается рывком. Если педаль отпускать плавно, то старт происходит с изрядной задержкой. Впрочем, эту задержку можно легко наверстать пару секунд спустя, когда стрелка тахометра перевалит за три тысячи, и ваши недавние "соседи" по потоку увидят быстро удаляющуюся корму с надписью OPC.

Подпишись в Telegram

19 июля 2007, 19:28