Даже при нынешних условиях, когда в магазинах можно найти все что угодно, остается ряд - и весьма широкий - марок, которых нет в городе. А жаль.
Конечно, всегда можно съездить за границу и купить все там. В конце концов, есть Интернет, и покупки онлайн стали обычным делом. Но хочется-то, чтобы все под рукой! Мы опросили нескольких людей разных профессий, по каким маркам они скучают и каких вещей им остро не хватает.
Роксана Шатуновская, 28 лет, маркетинг-директор Группы компаний Аркадия Новикова
В Москве все зависит от спроса, к сожалению. Ни один байер и ни одна компания не хотят самостоятельно прививать людям вкус: страшно - а вдруг не купят. Если валенки UGG вдруг стали пользоваться спросом, их начинают возить. Поэтому, несмотря на большое желание стать модным мегаполисом, Москва пока еще провиницальна в этом смысле. Хотя есть оазисы вроде Березки, Подиума и ЦУМа. А не хватает, как ни смешно, базовых вещей. Купить белую футболку, правильную - целая проблема. Не говоря уже о кедах и джинсах. Нужны и дорогие Paul and Joe, agnes b, Pied a Terre, и демократичный Gap, H&M, Banana Republic. И очень хочется побольше американских марок.
Сергей Кучмий, 27 лет, менеджер по набору персонала, сноубордер, серфер
Нельзя сказать, что в Москве дефицит сноубордической одежды. По зиме сноубордистов в ярких шмотках у нас хватает, но на склонах все одеты как в униформу: 686, Burton. Мне хотелось бы видеть Holden. Holden - марка американских людей, которые катаются на сноубодах, слушают кантри, иронично относятся к себе и окружающему миру. Майк Ле Блан, прорайдер Ride, в определенный момент понял, что одежды, в которой ему хочется кататься, на рынке нет. Таким образом, он вместе со своими друзьями создал новую марку. Сноубордическая одежда Holden таковой не выглядит, и в этом ее привлекательность для меня.
Динара Контуганова, 25 лет, медиапланнер
Магазины, которых у нас нет и которые бы я хотела видеть в городе? А таких и нет, наверное. Про Н&М писать смешно. О них не писал только ленивый. Естественно, все давно ждут его появления, как в свое время ждали Topshop. Если не брать H&M, я сразу думаю о скандинавских магазинах: шведских преимущественно. Ну, можно еще вспомнить финский Ivana Helsinki. Одним словом, не хватает умной скандинавской моды. И магазинов типа Dinsko с добротной бюджетной обувью и Carlings - мультибренд, где можно купить джинсы всякие, футболки, парки, обувь Cheapo. И еще не хватает Marimekko, но не с избитыми цветочками, как в "Республике", а с более оригинальными вещами.
Глеб Петров, 29 лет, главный музыкальный редактор канала MTV American Аpparel - простой хороший трикотаж (худи, майки, свитшоты). Да, какие-то вещи этой марки можно найти в "Республике", но их там катастрофически мало. Есть еще в каком-то йога-центре, но не уверен, что там есть то, что мне нужно. Я так думаю, что там специальные "йожные" варианты.
Pointer Footwear - Англия, кеды, простые, удобные, выпускает лимитироваными тиражами. Вообще у нас в городе все плохо с простыми вещами. Тот же классический Vans (Era, Authentic) в простых хороших расцветках (черные, белые, синие) почему-то не завозят. Toy Watch - альтернатива Swatch, выполненные из поликарбоната реплики классических ролексов. Ну и, наверное, с денимом у нас кой-какие проблемки имеются. Мне хотелось бы видеть в городе такие марки, как Edwin, Pace, Nudie Jeans Co. Это все конторы, которые шьют неплохие штаники из японского денима. Можно еще сказать, что у нас нет ветровок K-Way. Французская контора, которой 40 лет, делает пэквей - ветровки от дождя.