Норвежский биатлонист Эмиль Хегле Свендсен заявил, что это именно их сборная устроила "стриптиз" на заключительной гонке Кубка Мира в Ханты-Мансийске. По словам спортсмена, подобное раздевание стало уже доброй традицией.
Цель и смысл шокирующей акции объяснил член норвежской сборной Эмиль Хегле Свендсен. Оказывается, они сделали это, чтобы поздравить с победой в Кубке мира свою соотечественницу – Туру Бергер. "Вся мужская команда была с нами. Даже Мартен и Симон Фуркады", – сказал Свендсен.
По его словам, в акции приняли участие еще несколько норвежцев. Их имен он не назвал, но есть серьезное подозрение, что перед женщинами-биатлонистами без штанов прыгал сам Уле-Эйнар Бьорндален.
Это норвежская традиция, берущая свое начало в 2010 году. По словам Свендсена, обнажается не только сильная половина: женская команда во время последней гонки показала свои груди – и мужчины просто не могли остаться в долгу. Впрочем, не совсем понятно, как получилось так, что один из обнаженных биатлонистов оказался на трассе перед российскими спортсменками во время масс-старта и даже засветился перед видеокамерой. "Старались спрятаться в лесу, но не получилось. Мы с Йоханнесом Бо пошли не в ту сторону. Понимали, что нас могут заснять", – поделился биатлонист. Свендсен также пообещал устроить нечто подобное и в следующем году, если Тура Бергер опять победит, сообщает НТВ.
Между тем скандальная выходка озадачила и обескуражила спортивных чиновников. Всем ясно, что произошло нечто неприличное, однако найти виновников не представляется возможным. На единственном видео, запечатлевшем инцидент, лица эксгибициониста не видно. Все было настолько неожиданным, что отреагировать на происходящее успел только комментатор одного из немецких телеканалов. Он выразил возмущение тем, что "какой-то сибирский мужик" на трассе "показывает свой "банан" в 18-градусный мороз".
Поскольку норвежские биатлонистки жаловаться явно не будут, а российские разглядеть ничего не успели, разбирательств ждать не стоит. Президент Международного союза биатлонистов Андерс Бессеберг не одобрил случившееся, но назвал это всего лишь "бездумной детской шуткой".