Лента новостей

Воскресенье 8 сентября

03:18Состояние здоровья Карла III может быть хуже, чем официально заявляется 00:099 практических способов выражения любви к себе 21:17Как восстановить себя, если больше нет сил: 4 простые практики для снятия напряжения, которые можно делать дома 18:27Польза массажа при похудении 16:55В выборах депутатов в Москве приняли участие почти 2,5 миллиона человек 15:22Мир удивлен: вот кого безоговорочно слушается королевское семейство 14:32Путин и Собянин открыли первый участок Троицкой линии метро 14:16Владимир Путин и Сергей Собянин открыли московский кинокластер 12:35Помолодевшую 68-летнюю Долину перепутали с ее дочерью 12:16Определены победители первого розыгрыша программы "Миллион призов" 12:09Борющийся с лишним весом сын Сафронова кардинально изменился после жуткой травли 11:28Михаил Мишустин проголосовал на выборах в Москве в онлайн-формате 10:00Более 2 млн человек приняли участие в голосовании за депутатов в Москве 09:43Второй день голосования на выборах в Москве начался штатно 09:03Сложный ТЕСТ: Найди синонимы к этим словам 06:42Режиссеру Дарио Ардженто исполнилось 84 года: вспоминаем 5 лучших фильмов мастера 03:19Раскрыто содержание душераздирающего письма Кейт Миддлтон – что она рассказала? 00:06В чем заключается психология женского обаяния и как быть привлекательной? 20:46В Общественном штабе подвели итоги первого дня выборов в Мосгордуму 20:27"Операции не было": Киркоров раскрыл правду о своем состоянии 19:44Владимир Путин воспользовался онлайн-голосованием на выборах в Мосгордуму 19:14Поклонники Игоря Николаева бьют тревогу: остался вдвоем с дочерью 19:06Первых победителей программы "Миллион призов" определят 7 сентября 18:16Стало известно, что будет с Алсу после развода 17:38Разъехавшихся по миру Пугачеву с Галкиным* хотят лишить родительских прав 17:00Собянин воспользовался системой электронного голосования на выборах в МГД 16:51Общественный штаб: DDOS-атаки не оказали влияния на ход голосования в Москве 16:37Дмитрий Медведев проголосовал на выборах депутатов Мосгордумы 16:03Мария Погребняк родила четвертого ребенка: Врачи в шоке 14:28Тест: угадайте название популярного советского журнала по обложке 13:39"След на моей психике": измотанная Решетова решилась на отчаянный шаг 12:56В голосовании за депутатов в Москве приняли участие уже более 1 млн человек 12:15Состояние сдавшего Киркорова резко ухудшилось 10:28Семенович подробно рассказала о планах выйти замуж за уведенного из семьи мужчину 10:02В "Росатоме" рассказали о роли атомной отрасли в российской экономике 09:29Общественный штаб: Выборы в Москве начались в штатном режиме 06:34Запредельная наглость или холодный расчет? Принц Гарри поставил ультиматум королевской семье 03:18Джонни Депп впервые за десятки лет вылечил больные зубы благодаря россиянке 00:273 года без Жан-Поля Бельмондо: как великий актер воспитал несколько поколений 21:11Ольга Бузова поздравила подругу с рождением мальчика 20:19В "Росатоме" рассказали о роли атомной энергетики в борьбе с глобальным потеплением 20:12Библиотеки Подмосковья претендуют на грант Президентского фонда культурных инициатив 20:09Энергетическая трансформация: в "Росатоме" оценили роль атомной отрасли в российской экономике 20:03Королева отказалась помогать сыну после свадьбы 18:28Галкин* оставил Пугачеву с детьми: живет один 17:38ТЕСТ для тех, кто жил в СССР: вспомните детали этого времени 16:37Мария Погребняк вышла на связь из роддома 16:24Москвичи смогут выгодно потратить призовые баллы на товары в супермаркетах и аптеках 16:18"Никто не пришел": Самойлова и Джиган отметили день рождения Леи 14:39Москвичам напомнили о доступности всех способов голосования на выборах
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Продажи по телефону без навязчивости. Подход Ирины Крыловой

Продажи по телефону без навязчивости. Подход Ирины Крыловой
333

Эксперт в телемаркетинге рассказала, почему для работы оператором в колл-центре на обзвоны по сценарию подойдёт не каждый человек

В марте в Москве состоялся финал международного конкурса “Хрустальная гарнитура”, где состязались представители индустрии взаимодействия с клиентами. Лучших из лучших назвали в 42 номинациях. Престижную награду члены жюри присудили за инновации в клиентском сервисе, за эффективные технологии и операционную эффективность контакт-центров, за лучший клиентский опыт и работу с персоналом. В состав судейской комиссии вошли представители профессионального сообщества, которые успели сделать свой вклад в его развитие и продолжают определять тренды индустрии.

Среди них Ирина Крылова, признанный эксперт в сфере взаимодействия с клиентами, управляющая проектом федерального значения по обзвону абонентской базы в федеральном мобильном операторе сотовой связи. С января 2019 года она является членом Сообщества профессионалов CCGuru, широко известного в отрасли объединения бизнес-лидеров и экспертов индустрии контактных центров России и стран СНГ. В нём состоят многие известные люди. Автор уникальной методики работы с клиентской базой поделилась опытом, как продать по телефону что угодно, не вызывая при этом раздражения у клиента.

Инновационную методику поиска и привлечения клиентов с глубокой сегментацией профиля Ирина Крылова разработала семь лет назад, когда в телемаркетинге о таком подходе ещё не слышали, а в отраслевом конкурсе “Хрустальная гарнитура” для этой разработки не было подходящей номинации. Как нет до сих пор. Организаторы только обсуждают необходимость её введения. Между тем, методика уже несколько лет способствует развитию не только телемаркетинга, но и компаний из других отраслей, которые к нему прибегают.

Авторский подход Ирины Крыловой к взаимодействию с клиентами позволяет извлекать всё новые ресурсы для дохода компании из базы клиентов, несмотря на ограниченность данных. Её смысл выражается во внимании к деталям и через них – в индивидуальном подходе к каждому человеку в базе контактов. Ирина Крылова убеждена, что с клиентскими базами действующих и потенциальных клиентов нужно работать максимально скрупулезно, тогда работа будет эффективной.

“Если мы привлекаем клиентов посредством телемаркетинга, то нужно очень хорошо понимать, какая возможная “боль” есть у клиента и как её закрыть. Что именно мы можем предложить, чтобы он не просто ознакомился с продуктом или услугой в режиме телефонного звонка, но и смог ощутить дискомфорт из-за своей незакрытой потребности, сделать сравнения предлагаемых на рынке решений и согласиться именно на ваш продукт. Напомню, что всё это происходит в рамках диалога по телефону,” – подчёркивает Ирина.

Любую другую рекламу клиент может видеть много раз из разных источников. Как телемаркетолог с 7-летним стажем Ирина Крылова хорошо знает, что провести конструктивный диалог с клиентом – редкий шанс, который выпадает раз в несколько месяцев, а иногда и в год, если речь идёт, например, о предложении продлить страховой договор. Именно поэтому в своей методологии она даёт чёткие инструкции по обогащению клиентского профиля, эффективным принципам сегментирования, выбору ресурса коммуникации, а также подготовке к проведению исходящей кампании телемаркетинга.

“Я уверена, что подготовительную работу по контактам в кампаниях телемаркетинга можно и нужно проводить так, чтобы не мучить клиента занудными выявлениями потребностей по телефону, а просто позвонить и предложить готовое решение, подходящее конкретному клиенту,” – говорит эксперт.

Апробация инновационной методики Ирины Крыловой прошла на совместных проектах с крупнейшими российскими компаниями. Например, с Альфа-Банком, Банком Открытие, Промсвязьбанком и другими. Теперь вместе с управленцами этих организаций, а также Сбера, Банка ВТБ и других Ирина Крылова работает в жюри самого престижного отраслевого конкурса и вместе с ними определяет тренды телемаркетинга.

Эксперт в сфере взаимодействия с клиентами признаёт, для успеха недостаточно только методик, не менее важны люди, которые их будут применять. Для проектов, которые запускала, Ирина Крылова сама формировала команды и подбирала специалистов разных уровней, от операторов до руководителей контактных центров. Свою карьеру она начинала с работы оператора колл-центра и точно знает, что профессионализм оператора максимально важен, хотя кажется, что он работает только по заготовленному сценарию – скрипту, как его называют в телемаркетинге. Причина – работа контактных центров основана на людях.

“Безусловно, практически любого человека можно обучить скриптам и работе с программным обеспечением для работы в линии, – объясняет Ирина Крылова, – но вот чему нельзя научить человека: принятию ценностей компании или проекта. Человек изначально или “такой же” или нет. Это первое. И второе – трудолюбие и усердие, эти качества бесценны для команд контактного центра. На мой взгляд, только на эти исходные данные можно нарастить профессионализм в индустрии контакт-центров”.

Эксперт отмечает, что подбирать команды в контактные центры и отделы продаж в России – задача не из простых. В послековидное время ситуация на рынке труда в отрасли довольно напряженная, персонала не хватает. В условиях дефицита кадров необходимо поддерживать высокие стандарты персонала для заказчиков и клиентов. И беречь ценный ресурс, передавая часть функций роботам. Опыт Ирины позволяет видеть, какую часть работы для повышения ее эффективности нужно оставить людям, а какую – автоматизировать. Её рекомендации в этом вопросе для одной из российских компаний стали толчком к модернизации бизнеса, и, как итог, их проект прошёл отбор на конкурс “Хрустальная гарнитура”.

“С этой компанией я взаимодействовала в 2019 году в рамках общего проекта. И ещё тогда я говорила ответственным лицам, что есть очевидные процессы для автоматизации и передачи функции на робота, – вспоминает Ирина. – В этом году я их увидела в номинации “Лучшая цифровая модернизация. Трансформация контакт-центра”. И это очень здорово, видеть, как непосредственные участники бизнес-индустрии контакт-центров в России развиваются и не стоят на месте”.

Участие в конкурсе само по себе способствует развитию конкурсантов. Кандидаты могут представлять на состязание только уникальные разработки, а для этого они должны изучить все материалы предыдущих конкурсных сезонов. Команды, которые побеждают, получают импульс для разработки новых интересных кейсов и желание принимать более дерзкие вызовы. Ирина Крылова свою судейскую практику планирует продолжить. Этот опыт ей нужен для личного развития в индустрии.

“Судьи, изучая лучшие практики отрасли, могут забирать примеры и в свою работу. Это открытое преимущество судейства. И одним из параметров оценки кейсов всех номинантов является релевантность представленного кейса в целом для индустрии,” – объясняет эксперт.

Не менее важным для себя Ирина Крылова считает другой фактор. Конкурсантам, которые не смогли дойти до победы, члены жюри дают обратную связь о факторах, которые можно улучшить, чтобы получить награду в следующем сезоне. Опыт Ирины, её умение глубоко понимать процессы и принципы взаимодействия с клиентами помогают расти другим участникам рынка.

Телеграм канал

20 апреля 2022, 12:30
Фото: пресс-служба