В работе Сбербанка случился технический сбой, из-за которого кредитные и дебетовые карты в России и за рубежом не "работали" около трех часов. По словам представителей банка, остановка обслуживания карт была результатом запланированных профилактических работ.
Сбой произошел в пятницу вечером. "Наши специалисты работают над устранением проблемы", – заявил тогда представитель Сбербанка. Он добавил, что карты других банков в отделениях и банкоматах обслуживаются в обычном режиме. Как отмечает "Интерфакс", также недоступен стал сервис Сбербанка по проведению операций в Интернете.
К 20:40 по московскому времени стало известно, что Сбербанк восстановил нормальное обслуживание своих карт, передает РИА Новости. "Все заработало, сбой продолжался до трех часов", – сообщил представитель банка.
В клиентской службе Сбербанка заявили, что до 19:30 проводились профилактические работы. "Это не блокировка карт. Это просто технические работы, которые проводятся по всей России до 19:30 по московскому времени. Работы проводятся по банковским картам. Никакие операции не представляются возможными. Это профилактические работы. Это работы, которые были запланированы", – сказала сотрудница клиентской службы "Русской службе новостей".
Напомним, что в последний раз крупный сбой в обслуживании карт Сбербанка был отмечен в мае нынешнего года. Банк работал над устранением проблемы с оплатой интернет-покупок у держателей MasterCard в течение трех суток. Тогда не проводились операции с использованием технологии SecureCode, напоминает ПРАЙМ.