Gucci занимает в России третье место в списке желанных модных брендов, уступая лишь Christian Dior и Versace. Таковы данные исследования самых влиятельных брендов индустрии моды и роскоши. Между тем, в мире Gucci лидирует, и почти пятая часть жителей планеты предпочли бы товары под этой маркой другим люксовым брендам, если бы не вопрос денег.
Таким образом, сегодня этот итальянский фэшн-бренд, возрожденный Томом Фордом в 90-х годах прошлого века, стал для потребителей самым привлекательным.
Второе место в мировом рейтинге разделили Chanel и Calvin Klein, передает ИА "Росбалт". На третьем – Louis Vuitton, за которым следуют такие марки, как Giorgio Armani, Christian Dior и Versace, каждая из которых набрала одинаковое количество голосов потребителей и заняла четвертое место в списке. Пятерку самых привлекательных для мировых потребителей модных брендов замыкает Ralph Lauren.
Четверть потребителей считают, что дизайнерские бренды гораздо выше по качеству, чем товары массового рынка, и при этом 60% опрошенных сообщили, что дизайнерские бренды отражают высокий социальный статус владельца. И больше всего респондентов, которые считают так же, в регионах с развивающимися экономиками.
В исследовании также отмечается, что в России товары, произведенные совместно с люксовыми марками, готовы купить 64% опрошенных. 46% респондентов сообщили, что купили бы мобильный телефон. На втором месте по популярности — идея дизайнерского ноутбука: каждый третий участник исследования в России сообщил, что был бы не прочь приобрести лэптоп с именем известного модного дома.