Лента новостей

Среда 4 июня

00:24Решившаяся на смелый шаг Дайнеко с треском провалилась: Самые грустные дни 23:13Тест: отгадайте фильмы СССР по кадру с головным убором 22:17Чемпион по одиночеству – манул: пушистый затворник, живущий иначе 21:21Смена королям, императорам и принцессам: названы имена новых звезд эстрады 20:5867-летний Александр Маршал открыл себя заново с 32-летней возлюбленной 20:03В России новый тренд: картонные гробы меняют "последний путь" раз и навсегда 18:37Весь мир прощается с культовым актером, режиссером и писателем – еще один талант взмыл в небеса 17:53Корпоративные шахматы от Freedom Finance: новый формат интеллектуального спорта в Казахстане 17:43Первая жена Ефремова отреагировала на данные о связи актера с актрисой Белоусовой 16:24Тест: отгадайте фильм СССР по кадру с улыбкой 14:44Районы Печатники и Текстильщики свяжет новый пешеходный мост 14:40Еще одна потеря для шоу-бизнеса: ушла знаменитая актриса и певица 13:49Арку южного входа на ВДНХ украсит новый цветочный партер 13:19В Москве наградили победителей конкурса "Наследие моего района" 13:12Бородина и Сердюков официально поженились: всплыли подробности брачной ночи пары 12:49Выставка о шахматах открывается в подземном музее парка "Зарядье" 12:44Не Питт и не два первых мужа: самых главных мужчин Джоли выдала Бондарчук 12:20В кинопарке "Москино" прошли съемки военной драмы 12:11Еще философ Омар Хайям раскрыл основополагающий повод для радости – эта мудрость сквозь века 11:52Вернувшаяся в Россию Бузова влезла в жесткие публичные разборки 10:47Разгневанный Киркоров публично отчитал оступившегося Малахова 10:29Где в Москве можно услышать пение соловья 10:18Драма вместо любви: 3 самые несовместимые пары по знаку зодиака 06:39Возмутившая россиян наглой выходкой Дубцова пережила жуткую травлю 03:11Ожидала большего: Меган Маркл оказалась разочарована бедностью принца Гарри 00:23Что грозит организаторам выступлений Аллы Пугачевой в России 00:13Киркорову осталось недолго: хирург объявил срок 23:09Стало известно об уходе популярного артиста из-за рака 4 стадии после 3 лет борьбы 20:52ТЕСТ: угадайте фильм СССР по кадру с юношей 19:24Тридцать три Лены и ни одной Маши: почему родители дают детям одинаковые имена 17:17Ушел из жизни Евгений Дога – автор вальса из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь" 16:13На территории бывшей промзоны Автомоторная откроют Дворец творчества и школу искусств 15:45Звезда "Модного приговора" Рогов открыл каждому самый модный аксессуар этого лета 15:08Вернувшаяся из смертельно опасной экспедиции Боня перестала узнавать родную дочь 14:49Второй чемпионат по игре "Камень, ножницы, бумага" стартовал в Москве 14:22Артист из "Технологии" решил судиться на фоне обвинения в краже свыше 100 хитов 14:21На Северном речном вокзале возобновились открытые концерты 13:41Умер от рака легких: люди несут цветы к дому Ефремова в центре Москвы 12:54Тест: отгадайте фильм СССР по 1 кадру с морем 12:49Вскрылся роман освободившегося из колонии Ефремова с известной молодой актрисой 11:58Шаляпин загнул баснословную сумму за возвращение в эфир Первого канала 11:18Еще Омар Хайям объяснил, почему нужно брать от жизни все сразу – запомните раз и навсегда 10:52К экстренно госпитализированному Киркорову обратился давний враг 10:19Почему ни одна вещь в мире не стоит жизни – Омар Хайям объяснил это еще 1000 лет назад 10:01Теплый свет и зоны отдыха вдоль тротуаров: как преобразился кластер "Ломоносов" за два года 09:43В Москве отремонтировали жилые дома с иониками на фасадах 09:16В Раменках построят образовательный комплекс с необычным дизайном 06:42Волочкова готовится к пополнению после нашумевшей свадьбы дочери 03:06Ассистентка принца Уильяма: Кейт Миддлтон оконфузилась на публике 00:14Сбросивший 80 килограммов Морозов потратил миллионы ради романа с 18-летней спутницей
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Мнение: Volvo XC90 – викинги наступают

4161
Родион Газманов

Родион Газманов

Российский эстрадный певец, актер, ведущий. Сын Олега Газманова. Стал известен как исполнитель песни "Люси" в дуэте с отцом

У каждого уважающего себя автопроизводителя есть девиз. У Volvo он звучит как “Built around you”, то есть, “построен вокруг тебя”. Да, ребята, шведы – это не только Икеа. Они еще и машины делают. И как оказалось, весьма и весьма неплохо.

Но шутки в сторону. Автомобиль смотрится строго и целостно. Ощущение, что все здесь находится на своем месте, и добавлять ничего не хочется. Это не БЕЛАЗ и не Land Cruser, поэтому в рассыпную с дороги никто не бросается, но относятся все равно с уважением.

Фото: Родион Газманов

Да и сзади сигналят нечасто. Видно, любуются…

Фото: Родион Газманов

Заглянем внутрь. Интерьер умиротворяющий. Я не знаю почему именно, но это слово подходит лучше всего. Возможно, это пастельные тона и теплые цвета деревянных вставок. Плюс фирменный скандинавский современный минимализм. Кожа, дерево, алюминий. Три составляющих красивого автомобильного интерьера.

Фото: Родион Газманов

Консоль, разделяющая места пассажира и водителя – вообще штука нынче распространенная. Здесь расположен рычаг коробки АКПП, управление зажиганием и режимами работы подвески, а также подстаканники и ниши для всяческих мелочей. Кроме того, такое очерчивание пространства вокруг водителя, у меня – интроверта до мозга костей - создает очень уютное ощущение.

Фото: Родион Газманов

На центральной панели кнопок практически нет. Аварийка, обдув и обогрев стекол, обязательный минимум для аудиосистемы (громче/тише и перемотка), и, конечно же, знакомая каждому владельцу смартфона кнопка “Home” в самом низу экрана, о котором мы сейчас и поговорим.

Фото: Родион Газманов

Во-первых, аплодисменты за размещение экрана вертикально. В автомобиле это очень удобно и практично. Ну, нам же не только фильмы здесь смотреть, в конце концов. Во-вторых, сенсорный экран, на который выведены все функции автомобиля, а их тут ну просто огромное количество. Считывание прикосновений производится при помощи инфракрасной сетки над экраном, а это значит, что экран считает прикосновение при любой, даже самой слабой силе нажатия, и вне зависимости от того, будет это рука в перчатке, локоть, нога или нос. Причем при любой температуре в салоне.

Фото: Родион Газманов

К слову о температуре в салоне. Об этом я вообще не волновался, так как еще с теста XC60 я знаком с системой управления автомобилем через смартфон. Кроме расположения, температуры и дистанционного открывания дверей, есть запуск машины по команде или по таймеру. А это очень удобно, когда на улице холодно. И, кстати, подогрев сидений, руля и салона при запуске – это опции, которые прекрасно настраиваются вместе с миллионом других полезных фишек. В настройки автомобиля я нырнул как Скрудж Макдак в свои миллионы – с тем же восторгом.

Фото: Родион Газманов

Так как об этом можно рассказывать еще часа три, я отошлю особо любопытствующих в брошюру на сайте и углублюсь в то, что знаю. Звук. На этом месте происходит мое знакомство с Bowers&Wilkins – британской компанией, производящей ну оооочень крутую и дорогую акустику.

Фото: Родион Газманов

Программное обеспечение XC90 способно воссоздать акустику концертного зала Гетеборга, родного города Volvo, где выступает национальный симфонический оркестр Швеции. Так, по крайней мере, написано на официальном сайте производителя. Но это оказалось не столь интересным для меня, как девятиполосный эквалайзер! Ура! Мы переплюнули BMW!

Звук здесь оказался настолько крутым, что в поездках я слушал музыку через AUX своего ноутбука, не доверяя Bluetooth частотам. И звучит все гораздо лучше. На фото – мое понимание универсальных настроек для этого автомобиля. Хотя для неискушенного в звуке человека здесь много вариантов уже подобранного звучания для разных музыкальных стилей. Я так увлекся звучанием в этой машине, что абсолютно забыл о гитарном тесте, до самого дня, когда машину нужно было сдавать. Поэтому – не обессудьте.

Фото: Родион Газманов

Теперь поговорим о езде. Это автомобиль, в котором смена режима движения с комфортного на динамический абсолютно преображает взаимодействие водителя с машиной. Это не болид, не "затюненная" для гонок тачка. Но это настолько “оно”, насколько можно к этому приблизить автомобиль, заявленный как внедорожник. Пневмоподвеска решает. Опять же, снять с двух литров 320 лошадиных сил и заставить двухтонный внедорожник разгоняться за шесть с половиной секунд – задача нетривиальная. Небольшой ложкой дегтя я бы назвал неудобство переключателя между режимами, потому что он очень легко нажимается, и можно выбрать не тот режим, который изначально задумал.

Сзади здесь комфортно и хорошо. Управление климат-контролем сзади тоже, кстати, сенсорное.

Фото: Родион Газманов

Переходя к выводам, повторюсь: инженеры Volvo проделали колоссальную работу над новыми линейками автомобилей. Теперь такую же работу предстоит проделать маркетологам автоконцерна, так как общественное мнение считает Volvo маркой для пожилых людей, а их машины спокойными, консервативными и неторопливыми. Всем, чем они не являются, по сути. Я настоятельно рекомендую всем сомневающимся записаться на тест-драйв и ощутить разрыв шаблона на своей неверующей шкуре.

Красиво. Удобно. Современно. Я хотел еще сказать, что недорого, но вот это уже было бы неправдой.

Подготовлено специально для портала Dni.Ru.

Шоу-бизнес в Telegram

14 февраля 2017, 17:46
Фото: Родион Газманов