Лента новостей

Вторник 23 апреля

19:36Наплевавшую на свои обязательства Меган Маркл назвали мошенницей 17:48Стало известно о состоянии Елены Летучей после перенесенной операции 17:05Актрису Захарову заподозрили в новой беременности 16:01Ясновидящая закопала совершившую фатальную ошибку Кудрявцеву 14:56Пугачеву заметили с рукой между ног Галкина*: он улыбался 13:33После слухов о разводе Маликов признал неприятную правду 11:47Лицо сжегшего кожу сына Елены Яковлевой сильно изменилось 08:07Тест: отгадайте советский фильм по кадру с женщиной в платочке 06:53Дженнифер Лопес празднует долгожданную продажу элитного пентхауса за 25 миллионов долларов 03:34Джиджи Хадид отмечает 29-летие: разбираем 5 уникальных фэшн-приемов модели 00:22Лучше оставаться дома: Василиса Володина назвала опасные дни в мае 21:46Повлияла Акиньшина? 38-летний Козловский достиг точки невозврата 19:26Виторган внезапно оказался без трусов: вот что потеряла Собчак 15:59Сын Маслякова вышел на связь после новости об уходе ведущего 14:23Угадайте советского актера по прозвищу: сложный тест для знатоков кино СССР 13:45В парке "Яуза" будет создано пять тематических маршрутов – Собянин 11:17Паулс категорически отказался от встреч с уехавшей в Израиль Пугачевой 09:49Старшая дочь Седоковой рассказала, как певица одна кормила семью после разлада с мужем 08:36Успенская потратила на бриллианты ради премии "Шансон года-2024" бешеные деньги: названа сумма 07:23Ленин на ладони: памятники вождю в разных городах России – часть 3 06:05Веселые собаки плескаются в грязи и ломают стереотипы – видео 03:15Психология успеха: как добиться поставленной цели? 00:02Эмоции и здоровье: как их проживать, а не заедать 21:07"При виде крови охватывала гордость": Волочкова совсем себя извела 18:04Джон Леннон и его "Четыре столпа судьбы": тайна гибели музыканта 15:08Гимнастика от Джуны: 16 упражнений звездного экстрасенса СССР 12:18Тест: отгадайте мировых знаменитостей 19 века по кадрам из фильмов 09:08Шесть лет без Нины Дорошиной: вспоминаем лучшие роли советской актрисы 06:05Спорт в российском кино: "Молодежка", "Легенда №17" и другие киноленты 03:10Майские праздники с пользой для здоровья: советы врача 00:09Народный праздник Родион Ледолом: приметы и традиции 21 апреля 21:05Стоит задуматься: 5 книг с поучительным сюжетом 18:02Почему Регина Тодоренко такая красивая: показываем и рассказываем 15:05ТЕСТ: вспомните название фильма СССР по кадру с животным 12:10Мудрость бывших ведущих "Дома-2": советы Бородиной, Собчак и Бузовой 09:06Три "золота" на Олимпиаде и трое детей: Елене Вяльбе исполнилось 56 лет 06:47Принц Уильям вернулся к исполнению обязанностей и пообещал заботиться об онкобольной Кейт Миддлтон 03:34Семья Брюса Уиллиса отметила первый день рождения его внучки 00:17Басте исполнилось 44 года: вспоминаем яркие моменты из жизни музыканта 21:57Жизнь на "до" и "после": Климова сообщила о резком повороте судьбы 18:00Воробьев: Новое здание поликлиники №1 в Лобне откроют в начале следующего года 17:26Кристина Орбакайте рискнула на перемены в музыкальном творчестве 16:28Теперь официально: раскрыты подробности болезни Заворотнюк 14:10Правда или вымысел? Этот тест на знание советского кино пройдут только жившие в СССР 13:05Ливни с грозой и сильный ветер ожидаются в Москве до конца дня 12:41В Серебряном бору проведут локальные работы по подготовке к летнему сезону 12:08Сделавший заявление об отцовстве Билан показал любимую женщину 10:32Бузова не может простить старые обиды Тарасову после провального брака 09:01Актер Головин из сериала "Кадетство" заявил о пополнении в семье 06:12Показавшую себя без макияжа Меган Фокс перестали узнавать поклонники
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

GT86: Toyota снова в спорте

6415

None

Что первое приходит на ум при упоминании спорт-купе от Toyota? Вспоминается, конечно же, Celica, начавшая свою историю с далекого 1970 года и выпускавшаяся целых 36 лет. Были у Toyota еще MR2 и Corolla AE86, но наибольшее распространение получила все-таки Celica. В 2006 году ее производство было прекращено, и постепенно бренд Toyota стал ассоциироваться с добротными, массовыми и отнюдь не дешевыми автомобилями для людей среднего и старшего возраста. В 2008 году Toyota решила вернуться в класс спортивных автомобилей и совместно с Subaru занялась разработкой спортивного купе, явив миру уже в 2009 концепт FT86 (FT – аббревиатура от Future Toyota, а 86 – диаметр и ход поршня в миллиметрах). Но только через два года появляются серийные спорт-кары как две капли воды похожие друг на друга (отличаются лишь передним бампером и аэродинамическим обвесом), заднеприводные Toyota GT86 и Subaru BRZ. Внешним видом близнецов занималось тойотовское дизайн-ателье ED2, а "фаршем" – инженеры Subaru, оснастив оба автомобиля двухлитровыми оппозитными двигателями мощностью 200 лошадиных сил. На российском рынке эти купе-братья отличаются еще и ценниками: Subaru BRZ продается в единственной комплектации за 1 386 000 рублей, Toyota же предлагает GT86 в "базе" от 1 253 000 рублей. Мы протестировали Toyota GT86 максимальной комплектации "Люкс-аэро" по цене в 1 447 000 рублей.

Внешность этого автомобиля вполне коррелирует со словом "спорт": низкая посадка (высота всего 1285 миллиметров вкупе со 130-миллиметровым клиренсом), длинный капот с выпирающими колесными арками, передний бампер с хищным оскалом фальшрадиаторной решетки. Аэродинамическая выштамповка начинается от переднего логотипа Toyota и проходит по всей длине кузова, даже форма крыши призвана к правильному распределению воздушных потоков, а нижняя часть кормы заканчивается диффузором, как у большинства спорт-каров. К крышке багажника крепится не просто большой, а огромный спойлер, увеличивающий сцепление с дорожным полотном на больших скоростях. Оказавшись внутри GT86, понимаешь, что ты в настоящем спортивном авто: удобные кресла с мощной боковой поддержкой, но посадка такая низкая, что возникает ощущение, будто сидишь прямо на дороге. Интерьер хоть и спартанский, но выполнен из качественных материалов – мягкая кожа с красной отстрочкой соседствует с ярко-красной алькантарой. Педали по-спортивному имеют алюминиевые накладки, а небольшой трехспицевый руль, отделанный перфорированной кожей, не перегружен никакими кнопками, хотя зачастую тянуться к магнитоле для изменения громкости звука или ответа на звонок, не всегда удобно. В комбинации приборов центральное место, как и положено, отведено тахометру. Красная зона начинается с 7500 оборотов, правда, и разгон эффективен лишь с 5000 оборотов. В правом углу шкалы тахометра расположено цифровое табло спидометра, так что при беглом взгляде на приборы важная информация всегда перед глазами. Медиацентр выглядит инородным телом – ручки регулировок маленькие, в сравнении с шайбами климат-контроля, а на кнопки управления с первого раза без отрыва взгляда от дороги попасть сложно. Такое чувство, что центральная консоль проектировалась без магнитолы, а потом кому-то пришло в голову добавить нотку развлечений владельцам купе, и установили первое, что попалось под руку. Отсюда и качество звука – даже на средней мощности низкие частоты заставляют дребезжать пластик дверей.
Хоть GT86 и четырехместное купе, но комфортно в нем сидеть лишь двоим – водителю среднего роста для удобной посадки приходится отодвигать свое кресло практически до упора в заднее сидение, ну а если за правым пассажиром кто-то и сможет сесть, то тогда сам сосед водителя упрется коленями в переднюю панель. Задние места скорее предназначены для перевозки сумок и верхней одежды. 200 лошадей, снятых с двухлитрового оппозитника, вместе с шестиступенчатым автоматом разгоняют GT86 за 8,2 секунды – не весть какая динамика. Многие автомобили даже без намека на спорт могут похвастать значительно меньшим временем разгона. Но низкая посадка, тугой руль и спортивный интерьер делают свое дело, создавая у неискушенного водителя и пассажира впечатление, будто вокруг все несется с бешеной скоростью. Ну, а продвинутым гонщикам никто не запрещает обращаться в тюнинг-ателье для доводки силового агрегата "под себя". При переводе автомата в режим "спорт", реакция коробки на педаль акселератора начинает даже радовать, особенно если держать двигатель на повышенных оборотах. Но тут главное не переусердствовать – все же это заднеприводный автомобиль, и в поворотах при резкой подаче газа его корма даже на сухом асфальте поначалу старается обогнать капот, но автоматика возвращает его на правильную траекторию. Если действовать с умом, то жесткая подвеска с тугим рулем позволяют полностью контролировать автомобиль в виражах, но при отключенной системе курсовой стабилизации GT86 с радостью срывается в дрифт, с легкостью крутясь на одном месте, радуя зевак. А вот пробки категорически противопоказаны "японцу". Низкий клиренс тут играет злую шутку: решетка радиатора оказывается на одном уровне с выхлопной трубой впереди стоящего автомобиля, и никакие воздушные фильтры не спасают от вредных выбросов. Приходится замыкать цепь воздухообмена на циркуляцию в салоне. Фары практически любого авто сзади находятся выше уровня багажника и слепят водителя. Да и расход топлива становится вполне ощутимым, превосходя 18 литров на сотню километров, когда при средней загруженности городских трасс можно легко укладываться в 12 литров, а при полностью свободном перемещении купе "скушает" бензина и того меньше – 6 литров на 100 километров. Хотя яркая внешность GT86 еще не вывела компанию Toyota в лидеры по продажам спорт-сегмента, но вот в Книгу рекордов Гиннесса этот автомобиль уже попал, совершив в сентябре этого года самый быстрый в мире дрифт на скорости 217,973 километра в час. Правда, серийный двигатель был заменен на 1068-сильный.

ДНИ в Telegram

10 октября 2013, 12:40