Новая система регулирования тягового усилия разработана в сотрудничестве с компанией GES Racing Division. У нее целых девять режимов (и она отключается - это десятый), которые можно переключать одной рукояткой на центральной консоли. Это означает, что теперь водитель может менять поведение машины прямо на ходу, от поворота к повороту, чтобы развить большую скорость и уменьшить износ шин — прямо как на болидах Formula-1! Система теперь быстрее и лучше "привыкает" к индивидуальному стилю вождения пилота. В частности, она гораздо эффективнее действует в тех случаях, когда FXX ведёт по треку непрофессиональный "гонщик". Специальные датчики в машине передают инженерам компании информацию об углах поворота рулевого колеса во время движения и уровень нажатия педали тормоза — так производитель получает ещё больше информации от водителей. Со следующего года автомобили будут комплектоваться двумя дополнительными камерами, чтобы предоставить водителю лучший обзор назад. Особые 19-дюймовые шины Bridgestone теперь "проживут" дольше благодаря удачной компоновке автомобиля и новой конструкции передней подвески. Тормоза Brembo с большими керамическими дисками стали также эффективнее - тормозной путь стал меньше в два раза. Благодаря советам водителей инженеры Ferrari также поработали над аэродинамикой, увеличив прижимную силу задней оси (У FXX теперь новый задний диффузор и специальный выступ в хвостовой части кузова). Аэродинамика улучшилась практически на четверть. Также были изменены настройки системы активных передних спойлеров. #{quote2} Процесс совершенствования FXX будет включать в себя испытания на международных трассах шесть раз в год (из них два раза в Америке, два - в Европе и два - в Азии). В дополнение к этому, FXX, как всегда, будет также участвовать в чемпионате Ferrari World Finals в конце сезона. Как и в 2006-2007 гг., спортивные автомобили FXX на этих мероприятиях будет поддерживать официальная команда из 15 человек: инженеры, электрики и механики, знают и умеют починить все в этой машине, а также дать водителю дельный совет - последние смогут насладиться управлением суперкара не только в гонке, но и самостоятельно.