Более высокая по сравнению с конкурирующими устройствами цена нового планшета iPad mini обусловлена высоким уровнем качества продукта, которым не отличаются соперники. Об этом заявил старший вице-президент по маркетингу компании Apple Филипп Шиллер.
По мнению Apple, пользователи будут воспринимать компактный iPad как продукт класса премиум, за который стоит платить. "iPad является наиболее успешным продуктом в своей категории. До сих пор наиболее доступная модель стоила 399 долларов, и пользователи предпочитали ее другим устройствам. Теперь же они могут получить устройство, которое более доступно по цене в 329 долларов", – отметил Шиллер.
Хотя высокая цена iPad mini наверняка ограничит его распространение на рынках развивающихся стран, аналитики в то же время считают, что в целом продукт будет иметь успех. "Несмотря на опасения из-за цены, мы будем покупать акции даже в преддверии публикации финотчета 25 октября, поскольку мы верим, что покупатели будут платить премиум-цену за планшет Apple", – заявил Рейтер аналитик из FBN Securities Шебли Сейрафи.
Большие надежды Apple возлагает, в частности, на образовательный рынок. По замыслу компании, недорогой (относительно большого iPad) и легкий планшет – это именно то, чего не хватает сегодня школам и вузам.
Apple представила компактный планшет iPad mini с 7,9-дюймовым экраном 23 октября. Цена устройства в диапазоне от 329 до 659 долларов стала неожиданностью для рынка.
Для сравнения, стоимость конкурирующих планшетов на платформе Android, в том числе, Google Nexus 7 и Kindle Fire HD, в базовых конфигурациях не превышает 200 долларов.
В то же время, iPad mini тоньше и легче устройств-конкурентов, и кроме того, Apple анонсировала версию устройства с модулем сотовой связи, которого нет у семидюймовых планшетов от Google и Amazon, передает РИА Новости.