Новую систему доставки свежей прессы предложила известная компания Hewlett-Packard. Она предлагает всем желающим подписаться на несколько популярных журналов и самостоятельно распечатывать их номера на домашних или офисных принтерах.
Проблемы, переживаемые "бумажными" изданиями, в последнее время заставили несколько крупных изданий полностью уйти "в цифру", прекратив печать бумажных версий и ограничившись интернет-сайтами. Их постоянным читателям остается только закупаться планшетами.
Своеобразную альтернативу, способную заинтересовать и издателей, и читателей, предложила НР. Компания предлагает владельцам подключенных к Интернету принтеров установить себе специальную программу, которая будет автоматически скачивать и распечатывать новые номера любимых журналов.
В качестве бонуса Hewlett-Packard обещает доставлять запасные картриджи с краской на дом или в офис подписчикам с существенными скидками, могущими достигать даже 50%. В настоящее время компания уже договорилась о доставке на принтеры электронных версий журналов издательского дома Condé Nast, известного такими изданиями, как Allure, Details, Epicurious, Glamour, Golf Digest, Self, и Wired.
"Этот проект является одним из многих способов, которые Condé Nast использует для привлечения потребителей, – приводит PCmag.com комментарий главы подразделения по развитию бизнеса Джули Михаловски. – С помощью этой новой пилотной программы HP читатели смогут иметь свои любимые журналы "на кончиках пальцев".
В НР же отмечают, что новый способ позволит их клиентам получать журналы чаще, чем в бумажной версии и более осязаемо, чем по электронной почте.