Известную теннисистку Марию Шарапову раскритиковали из-за рекламы собственной серии конфет "Шугарпова". С началом турнира "Большого шлема" в одном из лондонских магазинов начали продажу этих сладостей. Однако борцы с ожирением из "Национального форума по проблемам ожирения" обвинили теннисистку в том, что она использует популярность не на пользу детям, так как эти конфеты вредны для их здоровья.
Россиянку Марию Шарапову раскритиковали во время Уимблдона – третьего в сезоне турнира серии "Большого шлема" с общим призовым фондом 35 миллионов долларов, за рекламу собственных конфет.
С началом турнира в Лондоне в одном из магазинов начали продажу сладостей марки "Шугарпова" – жевательных конфет, которые представлены пятнадцатью оригинальными вкусами. Сладости выпускаются в виде теннисных мячиков, туфелек, солнечных очков, арбузных долек, бананов и клубники, разноцветных губок, сердечек и звездочек, морских черепашек, акул и даже паучков.
Однако руководители организации "Национальный форум по проблемам ожирения" обвинили Шарапову в том, что она использует свою популярность для продажи конфет, которые могут принести вред здоровью, особенно детей, которых много среди поклонников привлекательной спортсменки, передает ИТАР-ТАСС.
"Пусть Мария рекламирует сахарные сладости, но если будет при этом объяснять, что можно есть конфеты каждый день и выглядеть как она, только если играть в теннис по 15 часов в день", – отметил член Форума и председатель благотворительного детского фонда Тэм Фрай. Она призвала теннисистку задуматься о последствиях каждодневного употребления такого продукта.
"Конечно, сахар может навредить здоровью, но я придерживаюсь принципа умеренности во всем", – объяснила россиянка. Как сообщили владельцы магазина, продажи конфет идут хорошо, что не слишком отвечает идеям теннисистки об умеренности.