В августе на рынок коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга вышел объект нового для России формата – отель среднесрочного проживания VERTICAL. Отель ориентирован на молодых профессионалов в возрасте 25-35 лет. Сроки проживания – от одной недели до девяти месяцев. 100% вышедших на рынок номеров на момент открытия сданы в аренду корпоративным клиентам. По оценкам специалистов, уже сейчас в Санкт-Петербурге насчитывается более 100 тысяч потенциальных арендаторов отелей среднесрочного проживания и более 500 тысяч – в Москве. Всего в столице учатся более одного миллиона студентов и работают более пяти миллионов несемейных молодых специалистов. 6 августа в отель среднесрочного проживания VERTICAL въезжают первые гости. Восемь номеров сняла для своих сотрудников сроком на пять месяцев крупная шведская компания. Внимание корпоративных арендаторов к объекту подтверждает, что данная ниша востребована на рынке Санкт-Петербурга. Удобная локация и наличие большого количества сервисов привлекают бизнес-аудиторию. "VERTICAL – первый отель среднесрочного проживания в России. Мы создали уникальный продукт, способный заполнить свободную нишу на рынке арендного жилья. И если для нашей страны это пока новый сегмент, то в США он появился еще 40 лет назад и сейчас является уже классикой", – рассказывает об особенностях формата Александр Шарапов, президент группы компаний NAI Becar. Номерной фонд отеля VERTICAL включает 126 номеров средней площадью 25-30 квадратных метров. В номерах на момент вселения уже есть все необходимое для жизни: собственная кухня, посуда, бытовая техника и мелочи, важные для комфортного проживания. Отель предназначен для активных молодых бизнесменов и квалифицированных специалистов, поэтому большое внимание уделялось высоким технологиям. Еще одним новшеством стал виртуальный офис, используя возможности которого гость отеля сможет подготовить электронные документы, распечатать их, отправить по почте или факсу, назначить встречу и провести видеоконференцию, внести правку в презентацию или поставить задачи управляющей компании. Жители отеля имеют доступ к развитой инфраструктуре: фитнес-залу, прачечной, ресторану, банку. Для проведения презентаций, конференций, семинаров и других деловых мероприятий в лобби-баре оборудована переговорная комната с интерактивной доской, позволяющей просматривать вебинары и проводить встречи с клиентами. Несмотря на то что отель соответствует по качеству сервиса категории 4*, стоимость номеров на 30–40% ниже средней цены аренды в отелях этого уровня. Стоимость проживания начинается от 2500 рублей в сутки в зависимости от категории номера и периода аренды. Отель ориентирован на среднесрочное проживание от семи дней, что позволяет устанавливать выгодные цены на дополнительные сервисы. Основная аудитория VERTICAL – бизнес-молодежь и молодые профессионалы, работающие в крупных компаниях. Таких потенциальных арендаторов, по подсчетам экспертов, порядка 20-30% от всех нуждающихся во временном проживании. Для этих людей важны условия для работы по 10-14 часов в день. Но важно не сгореть раньше срока при такой активности. Миссия NAI Becar – создать молодым профессионалам условия для работы, помочь им не замкнуться на их деле, не потерять креативность, артистичность и, самое главное, здоровье. Поэтому слоган VERTICAL: "Отель для будущих миллионеров". Комплекс VERTICAL планирует выпускать свою "Афишу для успешной жизни". Консультанты отеля будут подбирать фильмы, музыку, театральные постановки, исходя из вкусов гостей, регулярно будет проводиться корректировка индивидуальных афиш после обсуждения просмотренного материала. Гости отеля получат доступ к обширной библиотеке книг и фильмов о бизнесе. Войдя через iPad, компьютер или телевизор в хранилище центра обработки данных, гости смогут получить самую актуальную информацию о бизнесе.