В Петербурге в результате ДТП с участием маршрутного такси пострадали три человека.
Авария произошла на пересечении Петергофского шоссе и улицы Пионерстроя, передает "Интерфакс". Травмы различной степени тяжести получили три человека, они доставлены в больницу. В настоящее время сотрудники милиции устанавливают причину, по которой опрокинулось транспортное средство.
Как писали Дни.Ру, московские маршрутки также нельзя назвать безопасными. Причем речь идет даже не о техническом состоянии транспорта, а о тех, кто его водит. В ходе прошедшей c 8 по 21 сентября спецоперации "Автобус" сотрудники столичной ГИБДД выявили более 50 тысяч случаев нарушения правил дорожного движения водителями автобусов и маршрутных такси.
В результате проведенной в сентябре работы ГИБДД Москвы выявила огромное число нарушений, в числе которых управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, выезд на встречную полосу, превышение скорости, нарушение правил переезда перекрестков, управление автобусом или маршруткой водителями без необходимой категории D, нарушения правил перевозки людей.
В ходе операции сотрудники УФМС выявили почти 30 мигрантов-водителей общественного транспорта в Москве, не имевших разрешения на эту работу. По его словам, наибольшее число нарушений – 28 – было зафиксировано по статье 18.10 КоАП – незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации.
"Водители берут старые автомобили, эксплуатируют до потери пульса и их переделывают, выламывают что-то, ставят дополнительные сиденья", - говорит вице-президент Союза автомобилистов России Леонид Ольшанский. По его словам, необходимо усилить контроль за маршрутками, когда они выезжают с базы. "Сотрудник ГАИ может останавливать любую маршрутку и проверять, ведь они гоняют, виляют, поэтому есть основания это делать", - напоминает Ольшанский.
Кроме того, у водителей зачастую права неизвестно откуда, и проверять их надо по полной программе. По словам чиновника, столичные власти могут тем фирмам, у которых цивилизованные водители и машины в идеальном состоянии, давать какие-то преференции - например, уменьшить налоги или давать какие-то маршруты. "Можно стимулировать качество работы документами московского правительства", - резюмирует Ольшанский.