Широкое использование электронной почты вызывает беспокойство у традиционных почтовых служб. Разгул спама и появление писем-ловушек заставляет нервничать клиентов электропочты. Поэтому изобретение, продвигаемое государственной Почтовой службой США, должно заинтересовать и тех, и других.
Для экспансии на просторы Интернета американское почтовое ведомство решило использовать технологию Postmarked Email, разработанную компаниями Goodmail Systems и Epostmarks. Она представляет собой "цифровую марку", подтверждающую подлинность электронного письма, то есть соответствие указанного отправления истинному и отсутствие в нем спама.
В ходе проверки особая программа проверяет время и дату отправления, а также подлинность вложенных документов и файлов другого формата. Это особенно важно для деловой переписки, в ходе которой пересылаются платежные документы, сведения о транзакциях, уведомления, счета и прочие финансовые документы.
Goodmail Systems уже опробовала Postmarked Email в своем почтовом сервисе, где проверенные письма помечаются голубой ленточкой. Если сотрудничество электронных и оффлайновых почтовиков состоится, то заслуживающие доверия письма будут помечаться официальным штемпелем Почтовой службы США.
"Пока мы не восстановим доверие клиентов, электронная почта всегда будет скомпрометирована в качестве основного средства общения", - объяснил пользу от электромарок исполнительный директор Goodmail Питер Хоран.
"В ходе недавнего опроса около 50% потребителей сказали, что удаляют письма от банков, не открывая их, - сообщил исполнительный директор Epostmarks Джейсон Кертис, отметив, что введение марок в электронной почте позволит потребителям больше доверять электронной почте от банков и других компаний, не опасаясь фишинг-атак.