Активно задают вопросы не только простые москвичи, но и представители застройщиков. В основном они касаются прохождения различных процедур в строительстве, которым, помимо прочих организаций, занимается компания "Монарх и Б", входящая в состав ГК "Монарх".
Курилов подчеркнул, что постепенно госуслуги в этой отрасли администрируются, кроме того, сокращаются сроки, количество документов, необходимых для их предоставления.
По словам начальника информационно-аналитического управления Департамента градостроительной политики Москвы, застройщики обращаются с целью уточнения отдельных процедур. "Ведь у нас сейчас все услуги переведены в электронную форму", – подчеркнул Курилов.
Столичный чиновник отметил, что ранее строительным компаниям требовалось несколько месяцев на сбор необходимой документации. Теперь же, подчеркнул Курилов, необходимости в посещении органов власти нет, нужно лишь заполнить заявку в электронном виде.
Для обработки запросов в контактном центре используется специальная "База знаний". Это крупный информационный ресурс с ответами на типовые вопросы. Всего в базе 60 подразделов, все вместе они содержат порядка 600 статей по всем актуальным темам.
Среди них реновация, госуслуги в строительстве, Стройкомплекс и его функции. Имея при себе обширную "Базу знаний", сотрудник контактного центра может ответить на любой поступивший запрос.
Кроме того, на основе Единого контактного центра Стройкомплекса появится система мониторинга поступающих обращений. Как отметил ранее глава Департамента градостроительной политики столицы Сергей Левкин, она позволит получить актуальную статистику по широкому кругу вопросов.