партнеры
Вторник 17 июля
Лента новостей
Происшествия

В день бойни в школе готовили теракт

None
прочитано 14228 раз

Полиция американского штата Оклахома арестовала школьника, который, предположительно, готовил теракт в школе города Бартлсвилл. Юноша планировал устроить взрыв и стрельбу в тот же день, когда Адам Лэнза открыл стрельбу в Sandy Hook School американского города Ньютаун.

ПО ТЕМЕ

Полиция Оклахомы арестовала 18-летнего Сэмми Чавеса, который готовил аналогичное кровопролитие в своей школе в Бартлсвилле. По информации полицейских, подросток пытался уговорить приятелей помочь ему заманить в аудиторию как можно больше одноклассников, чтобы затем запереть двери и убить их.

В случае несогласия Чавес обещал застрелить и своих сообщников, передает РИА Новости. После прибытия полицейских он намеревался взорвать несколько бомб у дверей аудитории. Откуда школьник собирался получить взрывчатку и оружие, необходимые для совершения задуманного, не сообщается.

Меж тем руководитель судебной медэкспертизы штата Коннектикут Уэйн Карвер подтвердил, что все жертвы пятничного расстрела в школе Sandy Hook в Ньютауне погибли от огнестрельных ранений. Из 20 убитых детей было 12 девочек и восемь мальчиков в возрасте шести-семи лет.

"Я уже треть века занимаюсь медэкспертизой, но это видимо худшее, что мне приходилось видеть", – сказал он. По словам Карвера, выстрелы в школьников были произведены из дальнобойной винтовки – от трех до 11 ранений у каждой жертвы.

Медики также подтвердили, что смертельную рану себе 20-летний Адам Лэнза, который устроил бойню ранним утром 14 декабря, нанес самостоятельно. Мотивы, толкнувшие его на преступление, пока неизвестны. Известно, что молодой человек был неуравновешенным, страдал синдромом Аспергера и представлял собой "бомбу замедленного действия", которая рано или поздно должна была взорваться. Синдром Аспергера считается легкой формой аутизма, причем его носители могут обладать высоким интеллектом, однако, как правило, имеют проблемы в социальных взаимодействиях со сверстниками, особенно в детстве и юношестве.

комментарии