Рост продаж Reckitt Benckiser в регионе, объединяющем Россию, Ближний Восток и Африку, составил 17% в первую очередь за счет повышения цен, а также увеличения спроса в России. В компании отметили, что перенесли "на более поздний срок" повышение цен в стране, учитывая высокие продажи оптовым поставщикам и инфляционную нагрузку на потребителей. Однако в корпорации не уточнили, о каком сроке идет речь.
"В целом прогноз по российскому рынку остается неопределенным из-за текущей геополитической ситуации и девальвации рубля. Однако мы продолжаем действовать в соответствии с нашей стратегией по повышению проникновения наших брендов для создания долгосрочного роста в стране", – подчеркивается в материалах Reckitt Benckiser, которые приводит ТАСС.
Ранее ряд иностранных производителей подгузников, товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии уведомил российских ретейлеров о повышении цен до 50%. Речь идет о шведской SCA (торговые марки Libero, Libresse, Zewa), американских Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex) и Procter & Gamble (торговые марки Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Head & Shoulders), а также дистрибьюторе японских подгузников Merries – ГК "Градиент".
Отметим, что ранее россияне отличились более дорогостоящими закупками. В декабре 2014 года спрос населения на драгоценности вырос на 62% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, а на золото и монеты из драгоценных металлов – на 40%.