Лента новостей

Четверг 3 июля

03:14Что нельзя делать 3 июля, в день памяти святого Мефодия, чтобы не испортить воспитание детей 00:17Тест: угадайте кино из СССР по женскому платью в горошек 18:24Об этом мало кто знает: как одна фраза раскрыла сюжетный поворот фильма "Матрица" 16:52Анджелина Джоли: буря в семье и надежда на старшего сына 15:44Дочь Агутина вышла замуж за иностранца и уехала из России – реакция певца и его семьи на событие 15:28На станции метро "Академическая" установили эскалаторы 15:08Ученые исследуют биоразнообразие водоемов в национальном парке "Лосиный Остров" 14:47Невосполнимая потеря: ушел чемпион, жизнь которого была боем 14:26За малайскими медвежатами из Московского зоопарка теперь можно наблюдать онлайн 14:07Переразметка на Садовом кольце позволила водителям сократить время в пути 14:04Кумир молодежи Прохор Шаляпин поделился секретом счастья и уроками жизни 13:16Невосполнимая утрата – мир лишился выдающейся оперной дивы 13:01Фестиваль "Ретрорейс" соберет на Воробьевых горах любителей автотехники 12:32Тест: угадайте советские фильмы по кадрам с иконами стиля СССР 12:17Юным москвичам предложили проверить знания об архитектуре столицы 12:11Мир покинула легенда, чья душа пела для мира 11:54Плавание, бокс, пилатес: жители ЗАО могут выбрать спортивные занятия на свой вкус 10:56Почему весь мир сошел с ума по Лабубу? История миллиардера, покорившего модниц 10:28Ушел легендарный хоккеист – мир потерял еще одну икону мирового спорта 10:20Концерт перенесен: переживший инсульт Носков не смог выйти на сцену 10:15Участниками чемпионата в "Камень, ножницы, бумагу" на Тверском бульваре стали более 10 тысяч человек 09:46МГПУ организует летний фестиваль на крыше 06:35Тест: угадайте летний фильм из СССР по 1 кадру с героями на даче 03:12Что нельзя делать 2 июля, в Зосиму Пчельник, чтобы не заболеть 00:17Ушел из жизни прославленный хирург – его вклад в медицину перевернул мировую историю 22:39Утрата эпохи: Франция простилась с выдающейся звездой литературы и кино 20:57Свадьба Ксении Бородиной: сказка, покорившая сердца и сплетни на фоне праздника – все подробности 19:33ТЕСТ для профи: угадайте советский фильм по культовым автомобилям на экране 18:2134 года назад вышел советский фильм "Гений" – роль мошенника изменила жизнь Александра Абдулова 17:43Мир прощается с яркой танцовщицей и моделью – невосполнимая утрата и трагедия 17:14Народная принцесса: жизнь и наследие Дианы Спенсер – великой женщины своего времени 16:26На стало известного шоумена – с его уходом мир потерял яркую звезду телепередач 16:21ТЕСТ: угадайте советский фильм по ребенку на экране 16:19В МИА "Россия сегодня" обсудили итоги 16-й международной премии "Рекорды Рынка Недвижимости" 16:08Схемы речных маршрутов в Москве изменились 15:12Мари Краймбрери потеряла почти миллион при установке кухни – певица допустила 3 грубые ошибки 15:07Московский марафон тренировок собрал более 100 тысяч участников 14:59В Подмосковье открылся первый роботизированный распределительный центр "Магнита" 14:07"Прощайся с жизнью": Розенбаум рассказал о самой большой беде среди творческих людей 13:22На северо-востоке Москвы проложат новый велопешеходный маршрут 13:22Тест: угадайте советские фильмы по роскошному ювелирному украшению героини 12:53Москвичи оценят спортивные площадки в зонах отдыха у воды 12:28Грузинские бабушки готовят хинкали вкуснее шеф-поваров! 12:07Уход талантливого телеведущего стал болезненным ударом для всех – мир оплакивает мастера 11:51Что нельзя делать 1 июля, в Ярилин день, чтобы не отпугнуть удачу 11:40ТЕСТ: угадайте знаменитый советский кинофильм по кадру с телефоном 11:39В парке "Сокольники" выхаживают раненых хищных птиц и ведут просветительную работу 11:04Огромная потеря для всех: ушел на небеса прославленный актер, режиссер и клоун 10:42В Москве определили самую финансово грамотную семью 10:20В плане на капремонт в 2025 году – 60 столичных домов в стиле неоклассики
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Honda Civic служит индикатором вкуса

11224

None

Успешная работа дизайнеров на несколько лет вперед сделала Honda Civic 5D самым желанным хэтчбеком. Приобрести новый автомобиль можно лишь обратившись к "серым" дилерам и заплатив пару тысяч долларов сверх цены. Пожалуй, первая причина тому - космический дизайн. Четкие грани, стремительные прямые линии, острые углы. Чего стоят передняя и задняя "люстры" фонарей, которые тянутся по всей ширине автомобиля. На самом деле, это обман, потому что сами источники света расположены только по бокам, но смотрится такое решение очень эффектно. Ручки задних дверей запрятались в районе задних стоек: издали кажется, что у автомобиля лишь одна дверь с каждого борта. Пожалуй, это самый красивый серийный хэтчбек в своем классе. Салон не отстает от внешнего облика этого летательного аппарата. Шикарная передняя панель с тремя жидкокристаллическими дисплеями разделена на несколько секторов. Пожалуй, для этого автомобиля больше не существует понятия "комбинация приборов" или "приборная панель" - это скорее пульт управления. На верхнем этаже расположился спидометр. Слева от него - индикатор, который подсказывает оптимальный момент переключения передач для наилучших динамически показателей, а справа - издевательский эконометр, ибо вряд ли обладатель "Сивика" будет экономить на бензине. При активной езде во время нашего теста расход топлива приближался к отметке в 23 л на 100 км пути. В центре приборной панели - огромный тахометр, внутри которого находится экран словно висящего в воздухе бортового компьютера. Показания со всех приборов легко считываются, а ручки и кнопки расположены в удобных местах. В том числе бесполезная кнопка запуска двигателя - ведь без поворота ключа в замке зажигания машину не завести. #{video} Салон просторен, даже на заднем сиденье хэтчбека для ног пассажиров достаточно места. Отделка сидений выполнена из мягкой и приятной на ощупь темной ткани. Передние кресла имеют все необходимые регулировки и хорошо удерживают седоков в поворотах. На центральной консоли есть два ящичка для различной мелочевки, приличных размеров бокс-подлокотник и перчаточный ящик с подведенным к нему охлаждением. А вот багажник не блещет объемом, но и совсем уж крохотным его не назовешь – 415 литров, зато у него низкая высота погрузки, есть два ящика для инструментов и вместительная ниша для запасного колеса. Если разложить задний ряд по частям, что делается очень легко, то объем багажника можно увеличить до 1282 л. А какой здесь двигатель! С объема 1,8 л японцы безо всякого наддува "снимают" 140 л.с. (при 6300 об/мин) и 174 Нм крутящего момента (при 4300 об/мин). Этот мотор любит, чтобы его "покрутили". Когда из труб выхлопной системы раздается злой рев, сразу чувствуешь себя пилотом ралли! Однако в дальней дороге именно он станет первой причиной шума в ушах. Бросаем сцепление, давим на газ и под пробуксовку передних колес начинаем активно работать коробкой передач. Переключения осуществляем по индикатору. Обороты постоянно подскакивают до семи тысяч! Через 9 секунд спидометр уже высвечивает 100 км/ч. Бодрое ускорение продолжается до отметки "180". Чтобы достичь максимальной скорости в 205 км/ч, понадобится терпение и длинная прямая трасса. После 190 каждый километр дается с большим трудом. Но даже на максимальной скорости реакции у автомобиля остаются четкими и понятными.

Для "Сивика" не существует понятия "приборная панель" - это скорее пульт управления

На Civic интересно ездить по извилистым дорогам с крутыми поворотами. Вот здесь-то "японец" и покажет свой характер. Чуткое рулевое управление, которое досаждало своей нервозностью на невысоких скоростях, теперь очень кстати. Требуется повернуть руль всего лишь на небольшой угол, и автомобиль успешно проходит поворот за поворотом. Зажатая подвеска сводит крены к минимуму. Кажется, что для Civic нет пределов, лишь визг резины предупреждает о том, что, возможно, следует поубавить пыл. Российские дорожные условия автомобиль выдерживает с честью. Колею Civic до последнего старается не замечать и лишь на высоких скоростях или при резком торможении ощущается небольшое рысканье по неровному асфальту. Ухабы, ямы и лежачие полицейские подвеска также неплохо переносит, но здесь надо быть внимательным: у автомобиля достаточно длинный передний свес бампера, а клиренс составляет всего 14 см. По этой же причине можно заехать не на всякий бордюр. Автомобиль дарит массу удовольствия от вождения и будет радовать глаз своими потрясающими формами. За хорошую настройку силового агрегата и шасси ему можно простить мелкие недочеты материалов отделки, не самый практичный багажник, посредственную шумоизоляцию моторного отсека. Пожалуй, самый большой недостаток для российского потребителя – это маленький дорожный просвет, но и он не останавливает покупателей. В восьмом поколении модели Civic компания Honda наконец-то смогла реализовать очень важный момент: автомобиль хорош не только технически, но и внешне.

Технические характеристики Honda Civic
КУЗОВ
Тип хэтчбек
Количество дверей5
Количество мест 5
Объем багажника л 415/1282 (при сложенных сидениях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4248
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1460
Колесная база мм 2635
МАССА
Снаряженная масса, кг 1263
Полная масса, кг 1750
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, бензиновый
Рабочий объем см3 1799 см3
Распложение спереди поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 140 л.с./103 кВт при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач механическая,6-ступенчатая
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, Мак-Ферсон
Задняя подвеска скручиваемая балка
Размер шин 225/45 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 9,3
Максимальная скорость, км/ч 205
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 8,4
Загородный цикл, л 5,5
Смешанный цикл, л 6,6
БензинАИ-95
Объем топливного бака, л 50
Стоимость тестируемого автомобиля $26,500

Шоу-бизнес в Telegram

11 октября 2007, 15:38