Популярная социальная сеть MySpace несколько уступила в плане трафика и внимания пользователей своему главному конкуренту Facebook. Чтобы исправить положение и вернуть себе народную любовь, MySpace собирается превратиться в игровую платформу.
Очевидно, название MySpace все еще звучит, когда речь заходит о некоторых специфических областях интересов пользователей, например – о музыке. Еще одним направлением, в котором сеть намерена захватить лидирующие позиции, станут компьютерные игры. "MySpace в будущем все больше будет становиться пространством, где люди встречаются, чтобы играть", - заявил руководитель направления цифровых технологий компании News Corp Джонатан Миллер на Тех-конференции в калифорнийской Пасадене. По мнению экспертов сайта Mashable, это умное решение. В качестве социальной сети "общего назначения" MySpace не может конкурировать с Facebook, а когда речь заходит о видео, трудно опередить YouTube или Hulu. В то же время аудитория MySpace более молода, чем у этих сервисов, так что выбор игровой специализации вполне логичен.
Как пояснил Миллер, администрация MySpace будет пригашать разработчиков и производителей игр для запуска их продуктов, а также для проведения таргет-групп и прочих социологических исследований. "Если вы посмотрите на он-лайн активность в Интернете, то увидите, что игры занимают в ней третье место. Сообщения, поиск, игры. Так что они очевидно будут одним из основных направлений", - цитирует TechRadar представителя News Corp.
Кроме растущей конкуренции со стороны Facebook, социальную сеть теснит и Twitter, стремительно расширяющийся в течение последнего года. В ответ MySpace активизировала свои усилия в других областях - видео, музыке и почтовом сервисе, а подразделение Миллера должно будет затянуть на сайт аудиторию, которая склонна к он-лайн играм.