Российский пилот команды Renault Виталий Петров, вылетевший с трассы во время первого в истории "Формулы-1" "Гран-при Кореи", после гонки не подвергся резкой критике за разбитый болид. Глава французской конюшни Эрик Буйе подчеркнул, что команда пока не хочет возлагать всю вину на самого гонщика, прорвавшегося с 20-й позиции на седьмую.
Напомним, что, стартовав в Корее с 20-го места, Виталий Петров по ходу гонки, прошедшей под аккомпанемент тропического ливня, сумел прорваться на седьмую позицию. Однако неверная командная тактика пит-стопов привела к быстрому изнашиванию резины на болиде россиянина. На 41-м круге "лысые" покрышки вконец перестали чувствовать мокрый трек, и Петров вылетел с трассы, разбив свой болид.
"В таких погодных условиях ты никогда не знаешь, чего ждать, потому что они очень сложные. Однако разочаровывает, если у вас отличная стратегия и машина едет в очках, но этот шанс не используется. В таких условиях каждая ошибка не остается без последствий, пусть даже он старался следить за шинами. Мы изучаем, что стало причиной того, что он потерял машину. Пока мы не знаем точной причины, было бы неправильно возлагать всю вину на него", - приводит слова разочарованного гонкой главы команды Renault Эрика Буйе Motorsport-Total.
В свою очередь, сам Виталий Петров рассказал, что причиной аварии стало то, что он больше не мог держать контроль над болидом. "На 20-м круге я заехал в боксы, чтобы сменить резину. Мои шины уже были достаточно изношены к тому времени. Я агрессивно атаковал, пытался уйти в отрыв от преследователей. Это и привело к тому, что я потерял контроль над болидом и попал в аварию. Однако команда все сделала правильно. Когда вылетел, я был на седьмом месте. Конечно, разочарован тем, что досрочно завершил гонку. Жаль, что не попал в очки, но бороться за место в первой десятке было приятно", - приводит слова Петрова "Спорт-Экспресс".
Известный российский гонщик Алексей Васильев поделился своим мнением об аварии Петрова в Кореи. "Вокруг Виталика сейчас очень напряженная, нервная обстановка. Ему приходится доказывать, что он достоин оставаться в команде. И из-за излишнего прессинга он и допускает глупые ошибки. Петров правильно сделал, решив раньше всех заехать на пит-стоп. Несколько обгонов было выполнено за счет его мастерства, остальные - за счет тактики. Но все на трассе было против нашего гонщика. Резина износилась, уже не держала, да и сам Петров ошибся. Он наехал на поребрик, поскользнулся и вместо того, чтобы прямо выкатить машину, излишне нажал газ. Для него это станет дополнительным уроком", - приводит слова Васильева РИА Новости.