Проект начался с создания новых эскизов: на это ушло около двух недель. Все детали и доработки макета по многу раз обсуждались художником и клиентом. Затем начался процесс исправления ошибок предыдущих дилетантов: некоторые детали потребовалось заново грунтовать и перекрашивать. Кроме того, такие кузовные панели как, например, бампер, пластиковые накладки, молдинги и фары пришлось снять. После этого началась абразивная обработка, с помощью которой создается матовая поверхность, на которую хорошо ложится краска. Для создания аэрографического рисунка с автомобиля не требуется снимать заводской лак. Если заказчик на каком-то этапе работы решит отказаться от аэрографии, кузов можно быстро заполировать и покрытие автомобиля примет свой первоначальный вид. В итоге получается, что кузов машины с аэрографией защищен двумя слоями лака и двумя слоями краски. #{quote2} После всех необходимых подготовительных операций, которых требует правильная технология, автомобиль передачи в руки художникам. Они используют практически всю цветовую палитру нитрокрасок марки Sikkens с особым акцентом на алый, оранжевый, черный и желтый цвета. "Изюминкой" станет перламутровая краска, которую нанесут на изображение лавы: при изменении освещения она будет красиво переливаться, и источать загадочный отблеск. Несмотря на то, что изображение "теплое", здесь присутствуют холодный синий и нейтральный белый цвета - это необходимо для создания различных тонов и оттенков. Сам рисунок начался с разметки в соответствии с эскизом. Линии лавы должны подчеркивать формы автомобиля, создавая динамичный и агрессивный облик, ведь RX-8 – это спортивная машина. Кстати, на дверях название модели проступает в виде алых подтеков лавы. Аэрография и автомобиль должны стать единым целым. Сейчас авто еще находится в процессе росписи, а итоговый вариант пока можно увидеть только на эскизах. Когда художники завершат работу, мы сможем сравнить эскиз и готовый проект.