Продавцы продукции знаменитой американской компании Procter&Gamble (P&G) заявили, что производитель резко увеличивает цены на свои товары для России. Известно, что ценники изменятся в магазинах в преддверии Международного женского дня. В среднем цены на иностранную бытовую химию и косметику увеличатся на 30-50%.
Так, например, большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, будут стоить на 49,9% дороже. Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%.
После увеличения цен сложнее всего придется девушкам, тем более в преддверии их главного праздника. Это связанно с тем, что краски для волос тойже компании, такие как Wellaton и Londa, подорожают на 39,9%. Вместе с этим будут увеличены, цени и на весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay – на 29,9%.
"Партнер (P&G) объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям", – цитирует представителя группы "Дикси" Екатерину Куманину РБК. По ее данным, предыдущее повышение закупочной цены произошло в конце декабря и составило порядка 10%. По данным других сетей, по разным категориям товаров цены увеличились на 7–15%.
В свою очередь, представитель торговой сети пояснила, что "Дикси" пока не приняла повышение цен P&G и ведет с компанией переговоры. В переговорном процессе находится и Metro C&C, сообщила представитель компании Оксана Токарева: "Мы проводим переговоры с каждым поставщиком и в каждом случае требуем обоснования увеличения стоимости. Относительно предложенного повышения цен мы ведем тщательный переговорный процесс, если не увидим четкой аргументации, готовы перейти к пересмотру ассортимента".