Дон Томпсон оставит свои пост в компании 1 марта. Его сменит главный директор по брендам 48-летний британец Стив Истербрук, работающий в McDonald's с 1993 года. В рамках перестановок в руководстве финансовый директор Пит Бенсен займет вновь созданный пост главного административного директора.
McDonald's тщетно пытается вернуть свою популярность за счет упрощения меню и новой маркетинговой кампании, вращающейся вокруг слова "любовь". Однако, как признал ранее Томпсон, возглавлявший компанию с 2012 года, восстановление потребует времени. Он ожидает сохранения нестабильности результатов McDonald's и в 2015 году.
Примечательно, что как только стало известно о том, что Томпсон уходит в отставку, акции фастфуда подорожали на 3%. В 2014 году капитализация компании сократилась на 3,4%, тогда как фондовый индекс Standard & Poor's 500 вырос на 11%, пишет "Интерфакс".
Напомним, что накануне самая большая в мире сеть ресторанов быстрого питания обновила свое меню, чтобы ускорить обслуживание посетителей и улучшить продажи. Для этого сократили число блюд и стали использовать меньшее количество ингредиентов. Также корпорация планирует ввести опцию "Создайте свой вкус", в рамках которой посетители смогут сами "собрать" сэндвич из предложенных ингредиентов в двух тысячах из более чем 14 тысяч ресторанов в США.
Ранее стало известно, что McDonald's повышает цены в российских ресторанах. По некоторым данным, стоимость американских бургеров вырастет в среднем на 1,3%. Сеть американских закусочных объясняет это падением рубля, повлекшим удорожание сырья, за которое McDonald's расплачивается в американской валюте.