На такие изменения сеть McDonald's пошла, чтобы ускорить обслуживание посетителей и улучшить продажи. Президент компании Майк Андерс заявил, что с января меню ресторанов станет меньше на восемь позиций и на пять уменьшится число комбо-обедов.
Также корпорация планирует ввести опцию "Создайте свой вкус", в рамках которой посетители смогут сами "собрать" сэндвич из предложенных ингредиентов в двух тысячах из более чем 14 тысяч ресторанов в США. Сеть закусочных обещает пересмотреть рецепты приготовления блюд, передает Reuters. По данным Андерса, это не все изменения, которые ждут McDonald's в следующем году.
Новое меню компания уже тестирует на шести рынках, в том числе в Калифорнии и Теннесси. По последним данным, популярность McDonald's среди американцев падает. Компания опубликовала отчет о доходах, согласно которому за последний месяц продажи в США снизились примерно на 5%. Между тем роста продаж не было с октября 2013 года.
Ранее стало известно, что McDonald's повышает цены в российских ресторанах. По некоторым данным, стоимость американских бургеров вырастет в среднем на 1,3%. Сеть американских закусочных объясняет рост цен падением рубля, повлекшим удорожание сырья, за которое McDonald's расплачивается в американской валюте.