Лента новостей

Понедельник 13 мая

16:26Бузова рассекретила свой настоящий вес: "Никто не поверит" 14:10Продавшая роскошную квартиру в центре Москвы Дапкунайте погрязла в долгах 12:59Гагарина впервые откровенно рассказала о тяжелом разводе Исхаковым 11:54Пусть молодой муж кормит: Пугачеву лишили пенсии в Израиле 11:50Отказавшаяся от изысков Лариса Гузеева объявилась в деревне 10:27Уехавший из России внук Пугачевой попросил Орбакайте о помощи 10:05Заковыристый ТЕСТ для настоящих знатоков фильма "Служебный роман" 09:03Опасающийся транжирства своих детей Сафронов решил оставить квартиру государству 05:2060 лет, а кто даст? Распутина отмечает юбилей 00:025 книг, в которых герои прошли путь от ненависти к любви 18:09Мечты сбываются, когда складываются три обстоятельства 13:59Айза рассказала о борьбе с Гуфом за алименты для сына 10:23Тест: отгадайте фильмы СССР с цветочными названиями по кадрам 10:14Бывший мужик в дерзкой мини-юбке победил на "Евровидении" 01:40Жена Петросяна раскрыла проблемы с головным мозгом и сосудами – голова лопается 00:01В ресторане Butler открыли сезон "философским" сетом 21:02Известный актер ушел на 85 году жизни 17:12Карета превратилась в тыкву: как избежать главной ошибки Золушки 11:42Олимпийская чемпионка Кабаева дала публичное обещание 10:32Тест для родившихся в СССР: ответят верно только комсомольцы 23:02Напоказ: Анна Седокова не сдерживается на публике 19:06Ничего не поделать: почему формируется выученная беспомощность и как ее преодолеть 14:02МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕСТ: отгадайте советские песни по одной строчке 09:55"Это тренд сезона": Ирина Пегова в дырявой шапке удивила народ 03:17Два рецепта сытных супов: перловый с грибами и гороховый 20:07Пехота Победы: Гайдай, Смоктуновский, Этуш и Пуговкин на защите Родины 15:18"Давайте восклицать!": 5 лучших песен Булата Окуджавы 10:06Тест: угадайте по кадру кино СССР о Великой Отечественной войне 06:29Ивлеева намекнула на свое участие в "Орел и решка" – создатель шоу открестилась от ведущей 03:47Вдова Шатунова кричит на поклонников певца из-за непотребств на его могиле 00:24Жена Брюса Уиллиса рассказала об изменениях в семье после обнародования диагноза актера 22:44В аэропорту Шереметьево состоялся патриотический флешмоб "Синий платочек Победы" 22:07Ксения Собчак отреагировала на перемены в семье Софии Ротару 21:52Шабаш и вахканалия: почему не нужно смотреть чертово "Евровидение" 19:54В день 17-летия дочь Глюкозы закатила скандал с нецензурной бранью 17:46С 2011 по 2024 год тарифы на проезд в Москве ниже уровня инфляции почти на 30% 17:17Из-за сильного ветра аварийные бригады перешли на круглосуточное дежурство 14:20Помните ли вы фильм "В бой идут одни "старики"? – тест для ценителей советского кино о ВОВ 12:01Миллионер Ольга Бузова назвала себя человеком из народа 10:33Канье Уэст и Бьянка Цензори в Москве – названа дата приезда звездной пары в столицу 10:13Вернувшаяся в Россию с ребенком Саша Савельева откровенно заговорила о разводе 08:49Отказавшийся платить алименты Прилучный отдыхает на Сейшелах во время судебного процесса 06:51Ментальное здоровье: медитации, духовные практики. Почему это важно для артиста? 03:37Черная полоса: стало известно о серии сокрушительных провалов Меган Маркл в Голливуде 01:02Не стало заслуженной артистки РСФСР – ее называли легендарной 00:12Куратор Met Gala 2024 Анна Винтур назвала 3 строжайших запрета для гостей 22:58"Гарик страдает": зависимость Харламова обнародовали на всю страну 19:42Орбакайте попрощалась с Россией вслед за Пугачевой и Пресняковым 16:04ТЕСТ для настоящих любителей фильма "Москва слезам не верит" 15:45Собянин поздравил Путина с вступлением в должность Президента России
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Новый Mini Cooper из Лондона

12165

None

Первый автомобиль марки Mini появился полвека назад. Продержавшись на конвейере 40 лет, этот маленький британский автомобильчик стал настоящим культом. В своей второй инкарнации под крылом концерна BMW культовость модели отнюдь не утратилась, даже наоборот. Имидж марки столь силен, что за ним порой можно не заметить сам автомобиль.

К юбилею британская марка выпустила две ограниченные серии: Mayfair и Camden, которые отличает оригинальный дизайн. Оба названия новых серий Mini даны по районам Лондона. Переводя на московские реалии, их можно было бы назвать, например, Таганкой и Плющихой. Кстати, название Mayfair для марки не ново. Такую приставку в 1982 году получила одна из самых шикарных модификаций прежнего, классического Mini. Нынешний "Мэйфэйр" пошел по его следам. #{video}

Юбилейная машина окрашена в модный коричневый цвет, который прежде доставался удлиненной модели Clubman и кабриолету. Белая крыша и эффектные полосы на капоте создают еще один оригинальный вариант Mini. На радиаторной решетке установлены дополнительные фары, способные вызвать ностальгические воспоминания у тех, кто помнит прежний, классический Mini Cooper. Зеркала получили оригинальную окраску с переходом от коричневого к черному. На каждой стороне машины установлен логотип Mayfair. Выглядит нарядно, но неброско.

Салон выдержан в едином стиле и напоминает дорогую сумку: с пряжками, кнопками, украшениями. Бежевая кожа прострочена двойным швом. В салоне вы не найдете ни одного прямого или острого угла, везде повторяется тема кругов и овалов. Качество материалов – на уровне BMW. Среди забавных особенностей – тумблер, позволяющий выбрать один из пяти вариантов подсветки салона. В форме тумблеров сделаны все переключатели, причем как включать, так и выключать можно касанием вверх или касанием вниз.

Самая необычная деталь интерьера – это гигантский спидометр наверху центральной консоли, который напоминает старые весы. Водитель быстро привыкает к его расположению, а пассажирам всегда будет хорошо видно, с какой скоростью вы едете. Перед водителем расположен лишь тахометр, однако при моем росте и моей посадке обод закрывает его верхнюю часть. Также не лучшим образом сделано управление радио – легко промахнуться мимо нужной кнопки, нажав на соседнюю.

Настройки кресел нужно менять вручную, хотя в машине этой ценовой категории можно рассчитывать на электроприводы. Само кресло достаточно удобное, а из-за руля открывается хорошая обзорность. Легко почувствовать габариты машины. Единственная проблема может возникнуть на светофоре. Если вы подъедете слишком близко, из-за низкой крыши шею придется вытягивать вперед, чтобы увидеть сигнал.

Вопреки современным тенденциям, на руле нет ни одной кнопки кроме клавиш переключения передач. Причем каждой из них можно как повышать, так и понижать скорость. Сама "баранка" достаточно пухлая, и явно рассчитывалась на частые повороты руля.

Автомобиль считается четырехместным, но сесть за рослым водителем не удастся уже никому. Вчетвером в Mini здесь усядутся разве что миниатюрные девушки. Багажник крайне мал, даже несмотря на отсутствие запасного колеса (используются "беспрокольные" шины, на которых можно проехать около 150 км на сдувшейся покрышке). Если вам понадобится перевезти более чем два ящика шампанского, придется раскладывать задние сиденья. Иными словами, практичностью этот автомобиль не блещет. Его преимущество в другом.

Mini Coooper выпускается в трех модификациях, из которых самая мощная называется S. Впрочем, есть еще и спортивный вариант John Cooper Works с мотором в 211 л.с. Взятая нами на тест модификация S обладает 175-сильным мотором. Его мощь доступна уже с самых низких оборотов, то есть, владелец "Купера" может уйти в отрыв практически в любой ситуации.

Мощный и эластичный силовой агрегат обеспечивает замечательную динамику, которую удобно контролировать напольной педалью газа. Коробка быстро переключает скорости как вверх, так и вниз. В режиме коробки M/S переключения становятся еще быстрее, причем водитель может сам закладывать передачу с помощью подрулевых клавиш.

Если у владельца настроение погонять, кнопка Sport у основания рычага КП настраивает весь силовой агрегат и рулевое управление в "боевой" режим. И в этом случае все вещи в салоне должны быть хорошо закреплены, ведь ощущения порой напоминает невесомость или, наоборот, взлет на истребителе.

Mini не только мощный, но и удивительно маневренный автомобиль. Благодаря отлично настроенному шасси и колесам, расположенным по углам кузова, машина с невероятным упорством держится за дорогу в поворотах. Система динамической стабилизации всегда наготове, но запас устойчивости шасси в большинстве случаев не оставляет ей работы. Прямую автомобиль держит чуть менее уверенно, заставляя подруливать при проезде неровностей. Не лишним будет сказать, что при такой мощности Mini отлично тормозит. Его цепкие тормоза контролирует электроника. Если тормоза не помогут, можно надеяться на шесть подушек безопасности, устанавливаемые в базовой комплектации.

Драйва и ярких эмоций владельцу Mini Cooper занимать не придется. Однако ему придется смириться с достаточно высоким уровнем шума. Салон хоть и неплохо изолирован, но звучный голос мотора на высоких оборотах может наскучить в дальних поездках. Кроме того, жесткая подвеска доподлинно расскажет пассажирам об изъянах дороги.

Mini хорош для стремительных перемещений по городу, для разворота на узкой улице и парковки перед клубом. А еще версию S можно пожелать тем, кто любит спортивное вождение.

Увы, сделанный в Англии стильный компакт концерна BMW не может быть дешев. Самый доступный Mini Cooper S стоит более миллиона рублей. Автомобили юбилейной серии Mayfair обойдутся в 1 млн 350 тысяч.

Технические характеристики Mini Cooper S Mayfair
КУЗОВ
Тип хэтчбек
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 160/680 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 3714
Ширина, мм 1683
Высота, мм 1407
Колесная база, мм 2467
МАССА
Снаряженная масса, кг 1130
Полная масса, кг 1580
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 175 л.с./128 кВт при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1600-5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 195/55 R16
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1
Максимальная скорость, км/ч 225
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 7,9
Загородный цикл, л 5,2
Смешанный цикл, л 6,2
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Стоимость тестируемого автомобиля 1 350 000 руб.

ДНИ в Telegram

5 февраля 2010, 07:01
Mini Cooper S Mayfair. Фото: russia.ru