Лента новостей

Суббота 27 апреля

19:16Киркоров публично раскрыл причину длящегося конфликта с Успенской 18:06Заявлено об ухудшении отношений Пугачевой и Галкина*: Это уже чужие люди 16:10Умерла звезда сериала "Спасатели Малибу" Марла Адамс 14:51Воробьев предложил новые шаги в цифровой трансформации Подмосковья 14:49Тест: сможете отгадать советский фильм о свадьбе по кадру? 14:05Шествие трубачей и уроки танцев: что ждет посетителей парков Москвы в майские 12:48Москвичей предупредили о ливне с грозой 27 апреля 10:43Слезы. Сердце. Алла: россияне отказываются верить в уход Пугачевой 06:44За съемки фильма о Романе Костомарове взялся Сарик Андреасян 03:24Туриченко из "Иванушек International" сообщил, что о группе снимут сериал 00:2897 лет назад родился культовый советский актер Евгений Моргунов: вспоминаем нелегкую судьбу артиста 22:45Могила уже давно: вечно молодая Дружинина вдруг оказалась на кладбище 19:16Врач огласил диагноз жены Диброва на всю Россию: есть у 73% людей 18:14Воробьев объявил о начале строительства международного транспортного хаба в Подмосковье 17:02"Пробуждаются чувства": связавшаяся с Паниным Шпица поддалась искушению 14:34Тест для ценителей советских комедий: правильно ответят лишь заставшие СССР 14:30В Москве открылись сезонные ярмарки выходного дня – Собянин 13:46На честной фамилии – в список Forbes 13:17Певица Алсу рассказала, как ее дочь Микелла переживала травлю от зрителей шоу "Голос. Дети" 13:07Андрей Воробьев: Нарушителям противопожарного режима в лесах Подмосковья грозят штрафы 11:43Показавшая живот Боня принимает поздравление со второй беременностью: Уже не скрыть 10:01Появились новые данные о состоянии госпитализированного Ярмольника и его жены 09:37Ростовчане обратились к Путину с просьбой помочь остановить уничтожение Левобережной рощи 09:03Сделано заявление о создании семьи Киркоровым и Бузовой: В их картине мира любовь – навсегда 06:11Салат "Майский" по особому рецепту: соседи по даче выстроятся с тарелками 03:04"Голосуем!": 63-летняя Малышева показала бедра в трусиках 00:05Новоявленная звезда ТВ Люся Чеботина: кто она и откуда? 21:06Певица Жасмин: "В жизни нашей семьи появилось маленькое чудо" 19:25Что говорят в семье Маслякова после известия о тяжелой болезни у ведущего: последние новости 17:53Трудоголизм довел Бузову до больничной койки: что происходит с певицей? 15:53"Выгуливаю": дочь Заворотнюк сообщила о заботах в период болезни актрисы 12:10Тест: отгадайте фильмы СССР с весенними названиями по кадрам 11:58"Кубок Кремля – Гордость России!": результаты, эмоции и новые чемпионы 11:47Первый опыт Самбурской с "поцелуями" стал всеобщим достоянием: Ужасно! 11:14С 25 апреля стартует прием заявок на премию "Электронная Буква"-2024 10:45Губернатор Подмосковья сообщил, что в акции "День добрых дел" поучаствует более миллиона школьников 06:1072-летний Розенбаум рассказал, как сказочно разбогател на пивных забегаловках 03:28Эмбер Херд отпраздновала день рождения в одиночестве после громкого суда с Джонни Деппом 00:51Вечному холостяку Аль Пачино – 84 года: вспоминаем яркий путь легендарного актера 22:05"Вокалу никогда не училась": вот почему Успенская опозорилась на всю страну 18:55Найдена замена загремевшей в психушку Светлане Светличной 16:38Ксения Бородина обратилась к россиянкам с важным для всех заявлением 15:57Внезапная весть о состоянии 70-летнего Ярмольника вызвала резонанс 13:34Сложный тест на знание советских актеров: верно ответит только истинный знаток кино СССР 12:35Что происходит с певицей МакSим после тяжелой зависимости и когда она вернется на сцену 11:17Летальное ДТП и кома: заявлено о гибели скандального блогера Лены Миро 10:31Новые данные об УДО Михаила Ефремова поставили общественность на уши 08:43Назван типаж женщин, который покорит сердце неприступного Дмитрия Нагиева 06:07Юлианна Караулова все хорошеет: певице исполнилось 36 лет 03:08Как подготовить кожу к беременности: рекомендации эксперта Ткаченко
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Тест новой Toyota Avensis 2009

33903

None

Весной в России стартуют продажи третьего поколения модели Toyota Avensis. Безусловно, этот седан интересен в России, ведь у нас за последние три года сегмент автомобилей класса D только рос, и его безоговорочным лидером была модель Avensis. Поэтому нет ничего удивительного, что россияне с нетерпением ждут отзывов о новинке. Чтобы получить представление о последнем "Авенсисе", Дни.Ру решили узнать мнение европейских журналистов из авторитетного британского журнала Autocar, которые провели тест-драйв автомобиля. В Соединенном Королевстве новые седаны и универсалы Avensis уже продаются. Если в России любят большие автомобили и все то, что своими размерами выходит за пределы "легковушки" гольф-класса, то на Западе ситуация иная – сегодня европейский D-класс не в почете. Продажи падают. Несколько лет назад сектор семейных автомобилей как раз был заполнен машинами типа Toyota Avensis предыдущего поколения - надежными, практичными и удобными, но в то же время безликими. Теперь производители семейных автомобилей пытаются сделать ставку на стиль и престиж, которые, в свою очередь, зиждутся на хорошей репутации марки. Мир впервые узнал об Avensis 1998 году, когда эта модель пришла на смену устаревшей Toyota Carina E. Сменив имя, "японка" преобразилась, но повадки остались прежними. Европейцы всегда считали "Авенсис" добротным, но консервативным семейным автомобилем. На этот раз Toyota попыталась прибавить привлекательности и стиля. Насколько это хорошо получилось, судить покупателю.

Toyota Avensis по-прежнему не хватает "искорки"

Создатели хотели привить японской машине европейские ценности. Главный инженер Avensis Такаши Ямамото перед созданием модели приехал в Европу и проделал путь длиной более пяти тысяч километров по десяти европейским странам: оценивал потребности и запросы местных автолюбителей. В создание Avensis третьего поколения значительный вклад внесли европейские дизайнеры и инженеры. "Мы старались ориентироваться на европейского потребителя, - рассказывает Такаши Ямамото. - В Японию были приглашены 35 инженеров из европейской штаб-квартиры Toyota, чтобы объединить усилия с командой разработчиков". Результат? "Авенсис" приобрел более европейский вид и, скажем так, сущность, но не хватает изюминки, шика, который есть в компактных автомобилях класса люкс или даже у Opel Insignia. "Говорить о том, что эта "Тойота" с характером, можно в той же мере, в какой про молоко можно сказать, что оно вкуснее воды", - так британцы описывают Avensis. Зато новинка стала просторнее своего предшественника. Объем салона увеличен за счет перемещения передних стоек на 110 мм вперед, а задних – на 50 мм назад. Несмотря на новую платоформу, в своей основе конструкция подвески осталась прежней – это стойки "Мак-Ферсона" спереди и "двухрычажка" сзади – стандартный рецепт для приготовления оптимальных характеристик ходовой части. Больше внимания уделили двигателям и трансмиссиям. Благодаря применению технологии Valvematic, бензиновые двигатели нового поколения Avensis отличаются более высоким КПД и мощностью, а также значительным крутящим моментом. Эта технология обеспечивает оптимальный подъем клапанов и время их открытия, позволяет снизить выбросы CO2 на 10-26% (в зависимости от трансмиссии) и в то же время увеличить мощность на 3-20%.

Приоритетной задачей стало "прививание" японской машине европейских ценностей

Valvematic — это последняя разработка Toyota в технологии VVT-i (регулируемых фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов). Система контролирует не только изменение фаз газораспределения, но и высоту подъема впускных клапанов, максимально эффективно управляя потоком всасываемого воздуха. Таким образом достигается высокая производительность процесса сгорания и, следовательно, увеличение мощности при пониженном расходе топлива. Для автомобиля предлагается три бензиновых двигателя объемом 1,6 л (132 л.с.), 1,8 л (147 л.с.) и 2 л (153 л.с.). Есть также два "дизеля", но в Россию, увы, они поставляться не будут, так как рассчитаны на экологические нормы Евро 5. Есть также два варианта трансмиссии: шестиступенчатая "механика" или бесступенчатый вариатор Multidrive S с ручным 7-скоростным секвентальным режимом. Первый вариант доступен для двигателей объемом 1,6 л, а второй, соответственно, для двухлитрового "движка". Золотой серединой является 1,8-литровый мотор, с которым доступны оба агрегата. На шоссе Avensis - легкая в управлении машина. Как это бывает с большинством автомобилей, чувствительность электроусилителя рулевого управления снижена в околонулевой зоне, дабы прибавить стабильности при прямолинейном движении. В случае с "Авенсисом" это оправданно. Чтобы заставить "японца" ехать прямо, не нужно прилагать усилий. Тем не менее при повороте руля на более широкий угол возникает адекватное информативное сопротивление. При этом автомобиль четко следует "указаниям" водителя - он сразу же меняет курс, точно управляется и хорошо держит дорогу. Самым большим минусом британским журналистам показалась излишняя "нервозность" подвески на мелких неровностях и асфальтовых волнах. К их удивлению, в более сложных дорожных условиях автомобиль хорошо "владел" собой, не заставляя хозяина излишне напрягаться. Учитывая, что в Великобритании с дорогами дела обстоят лучше, чем у нас, а российские "Авенсисы" получат более мощные пружины и увеличенный клиренс, интересно, насколько изменится поведение машины. А вот салон англичане описали двумя эпитетами - "основательный и строгий". Правда, последнее слово ближе к значению "мрачный". Материалы отделки и подгонка деталей – "как в лучших домах Парижа и Лондона". Спокойные линии шероховатой и приятной на ощупь передней панели хорошо сочетаются с угольно-серой центральной консолью, однако ее массивные вертикальные формы несколько старомодны и консервативны. Опять же не хватает азарта, своеобразия. Как отмечают зарубежные коллеги, этот недостаток присущ не только "Авенсису" в этом классе автомобилей. Зато похвалы удостоился информационный комплекс с touch screen-дисплеем и навигацией. Все данные считываются легко, а управление понятно на интуитивном уровне. Кстати, он русифицирован. Водительское кресло обладает достаточным количеством регулировок, что позволяет удобно устроиться за рулем людям разной комплекции. Тем не менее некоторые водители жаловались на недостаток комфорта в дальней дороге. На заднем ряду сидений, конечно, не так просторно, как в Ford Mondeo, но приемлемо для данного класса автомобилей и вполне удобно. Британцы подвели следующий итог. "Авенсис" хорошо спроектировали и добротно собрали. Практичный седан справился с непростой задачей объединения отличных динамических качеств с адекватной экономичностью и низкими выбросами. Уже один этот факт является доказательством того, что Toyota не зря проделала большую работу и приложила значительные усилия - как финансовые, так и интеллектуальные. Несмотря на некоторые незначительные недочеты эргономики Avensis является оптимальным транспортным средством, которое будет спокойно и бережно возить вас и вашу семью. Но этой модели по-прежнему не хватает искорки. Японцам следует больше поработать над тем, чтобы превратить "Авенсис" в машину, которая будет манить водителей, "приглашать" сесть за руль и заставит получать удовольствие уже от самого факта обладания ею. Теперь осталось дождаться официальных продаж в России, чтобы опробовать новинку в российских реалиях.

ДНИ в Telegram

4 февраля 2009, 10:30