партнеры
Пятница
2 декабря
Лента новостей
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
Авто

Как выглядит самая дешевая Ferrari

прочитано 15980 раз

На Парижском автосалоне нас ожидает одна из самых долгожданных премьер – Ferrari California. Производитель суперкаров обещает, что новинка станет самым доступным Ferrari из текущего модельного ряда.

ПО ТЕМЕ

И несмотря на то, что дебют уже состоялся (для узкого круга зрителей), и официальные фотографии обнародованы, посмотреть на самый дешевый Ferrari найдется много желающих. Впрочем, все мы понимаем, что понятие "дешевый" в данном случае очень относительное. Речь идет о Ferrari все-таки.

Ferrari California представляет собой двухместный кабриолет с жесткой складывающейся крышей. Несмотря на ярлык "самый бюджетный", который производитель намерен повесить на машину, выглядит новинка очень и очень эффектно. Можно начинать копить деньги, ведь стоить "Калифорния" будет всего 165 тысяч евро.

Донором для "Калифорнии" послужил спорткар F430. От него же новинка унаследует и двигатель, который, кстати, будет располагаться как у всех "нормальных" автомобилей под капотом. V-образная "восьмерка" объемом 4,3 литра развивает 460 л.с. В сочетании с новой 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением двигатель позволяет спорткару разгоняться до сотни менее чем за 4 секунды. В "базу" автомобиля входят керамические тормозные диски, интеллектуальная антипробуксовочная система F1-Trac (такая же, как и на F430). Сократив мощность и стоимость, итальянские мастера сохранили динамику и драйв, присущие спорткарам с гарцующим жеребцом на шильдике. На сайте компании, запущенном специально для новой модели, можно послушать звук мотора доступного суперкара из итальянской "конюшни". Надо признать, что при прослушивании звука "восьмерки" становится понятно за что клиенты отдают сотни тысяч долларов. Всем рекомендую.

Напомним, что California – не первый опыт создания Ferrari для широких масс. В прошлом автопроизводитель выпустил небольшой седан, который был ориентирован как раз на широкую публику и стоил относительно дешево. Проект сразу не задался и оказался провальным. Новая попытка уже сейчас кажется намного более успешной.

СКИДКИ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ДОСТИГЛИ 20%