Популярные герои мультфильмов будут рекламировать только полезную для детей пищу. Такое решение приняли одиннадцать крупнейших американских производителей пищевой продукции и напитков, включая McDonald's, PepsiCo и Coca-Cola Co, объявив о введении ограничений на рекламу детских товаров.
"Микки Маус, Губка Боб и Шрек обладают огромной популярностью, и их уместно использовать при популяризации здорового питания и физической активности среди детей", - цитирует РИА "Новости" заявление Федеральной торговой комиссии США.
По словам сотрудников этого ведомства, Микки Мауса и его друзей будут изображать на упаковках продуктов, отвечающих стандартам качества. Губка Боб переместится со сладостей и жирных продуктов на упаковки овощей и фруктов, а Шрек будет призывать детей играть в активные игры хотя бы час в день.
Изменение рекламной политики крупных компаний должно оказать влияние на решение проблемы детского ожирения в США. По данным американского министерства здравоохранения, более трети детей имеют избыточный вес, ожирением страдают семнадцать процентов. За последние сорок лет количество больных ожирением детей и подростков выросло в три раза.