Суббота 20 июля

21:17Развитие устойчивости к стрессу: практические советы 18:16Тест для настоящих знатоков русских народных сказок 15:09Как быстро восстановить работоспособность после отпуска: делимся советами 12:185 причин для путешествий в одиночку 09:11Куряне или Курсчане? Тест: угадайте, как правильно называют жителей город России 22:05Готов биться до последнего: Шнуров не хочет возвращать аванс за отмененные концерты 20:46Новый скандал с Успенской: певице прилетел очередной иск 19:00"Сразу красный флаг": Муцениеце призналась, почему не смогла сохранить брак с Прилучным 17:47"Нас не запретить": как SHAMAN ответит на блокировку канала на YouTube 16:47Тест для знатоков советской классики: помните ли вы фильм "Тихий Дон" 16:03Неудачная пластика? Изуродованная шрамами Борисова объяснилась перед публикой 15:38ТЕСТ: угадайте фильм с Людмилой Гурченко по звучащей в нем песне 14:31"Прости, Насть!": Алсу принесла публичные извинения Волочковой 13:21Татьяна Буланова готовится к пластической операции: Надо 12:38"Третий": молодая жена Петросяна дала неожиданный ответ на вопрос о беременности 11:44Пропала: Кристина Асмус перестала выходить на связь 10:52Едва не получивший травмы Басков избегает журналистов: что произошло 08:56"Теперь у меня нет подруг": Алсу излила душу после развода 08:56"Надень защиту": заметившая кровь Муцениеце попросила нового возлюбленного предохраняться 08:56"Девушка что-то с чем-то перепутала": Долина высказалась о похабном платье Бузовой 07:21"Займитесь башкой!": Семенович разразилась гневной тирадой в адрес публики 04:28ТЕСТ для знатоков фильма "Афоня": насколько хорошо вы знаете этот советский кинохит 01:13Устал от девушек: Олег Майами сделал откровенное заявление о личной жизни 21:08"Я тебя люблю": дочь Муцениеце призналась в чувствах новой жене отца 20:06"Ей легко судить": Долина ответила на выпад певицы Славы 19:35Тест: кто на что учился? Угадай реальную профессию российских звезд 18:58"Все включено" за 11 млн: дети Киркорова грызут гранит науки в роскоши 17:56Андрей Воробьев анонсировал открытие кампуса для преподавателей Технолицея 17:01Готовящаяся к смерти Лолита озвучила основную деталь завещания 15:59"Каким дураком я могу быть!": Ида Галич совершила большую ошибку 13:38Было сложно: Брежнева страдает из-за развода с Меладзе 11:44Нашла новое дело: Лолита высказалась об уходе со сцены 11:1150-летний холостяк Фомин высказался о пользе спермы для лица 10:4190-летний Познер срочно доставлен в больницу из-за страшного диагноза – СМИ 10:40ТЕСТ по фильму "Старые клячи": вспоминаем картину Рязанова 09:55Спереди – пионерка, сзади – пенсионерка: Успенская оголила сморщенное старческое тело 08:44Возлюбленного Муцениеце Чуйкова объявили угрозой безопасности страны и выгнали 07:20[ТЕСТ] для истинных фанатов фильма "Большая перемена": проверь свои знания 04:03Что скрывает Павел Воля: его супруга Ляйсан не смогла молчать об этом 01:22"Пути назад нет": Газманов отказался оправдывать покинувших Россию артистов 23:30Любовь Успенскую официально объявили "Достоянием России" 22:17"Не выдерживаю": жена Диброва заговорила о проблемах в браке 19:46"Распирает показать": Утяшева скрывает сына лишь по одной причине 19:21"Вопреки нашим желаниям": Фомин сообщил детали развода Алсу 18:49Тест: эти пословицы могут закончить далеко не все. Проверьте себя! 18:02"Может присоединиться": Шаляпин рассказал о связи с женщинами и их бывшими 17:02Иск на 740 тысяч: Водонаева оказалась втянута в новый скандал 15:59Развод отложен: Нюша и Сивов обсуждают нелегкое решение 14:23"Я готова извиниться": в Сети появилось новое видео Лолиты 13:54Вышедшая на сцену Слава высмеяла Долину

Найдено десять землеподобных планет

Космический телескоп "Кеплер" нашел новые планеты, на которые в перспективе могут переселиться земляне.Ученые NASA опубликовали полный каталог находок

Научная группа космического телескопа "Кеплер" выпустила окончательную версию каталога планет-кандидатов, в котором список увеличился на 219 планет и достиг 4034 планет-кандидатов. Десять из них – земного размера и находятся в зоне обитаемости

НАСА и другие агентства уже много десятилетий ищут особый вид планеты– экзопланета, похожая на Землю, которая вращается вокруг звезды, похожей на Солнце, и расположена в обитаемой зоне. Телескоп наблюдал ограниченный участок звёздного неба. Но собранная информация имеет важнейшее научное значение. Она позволяла оценить количество планет землеподобного типа в галактике – планет, на которых может существовать вода, может возникнуть своя жизнь и которые пригодны для жизни людей. Почти все планеты находятся на орбите звёзд с температурой, близкой к Солнцу. "Этот тщательно собранный каталог является основой для точного ответа на один из самых главных вопросов астрономии – сколько в галактике планет, таких же, как наша Земля", – заявила ведущий автор каталога Сьюзан Томпсон.

Кроме того, данные "Кеплера" дают основания полагать, что малые планеты в космосе разбиваются на два чётких типа. Примерно половина из них – это каменистые планеты, похожие на Землю. А вторая половина — газообразные планеты меньше Нептуна, вряд ли способные поддерживать жизнь.

За последние четыре года ученые обнаружили 219 новых планет, всего же существуют более четырех тысяч кандидатов в экзопланеты, из которых проверить удалось пока только около 2,3 тысячи. Лишь 50 из них имеют схожие с Землей размеры. Одна из найденных планет, известная как KOI 7711, почти полностью идентична Земле, только на 30 процентов шире и с орбитой почти в один год. Данная экзопланета – это, что называется, "двойник Земли". Своими размерами, массой и температурным режимом она больше всех похожа на нашу планету. Открытая 6 января 2015 г., она находится в созвездии Лира на расстоянии 1,120 световых лет. Температура на поверхности этой скалистой экзопланеты составляет -40 °C. Ее масса в 2,34 раза превышает массу Земли, а гравитация на 30% больше.

Эти открытия имеют важнейшее значение в поисках внеземной жизни. Телескоп впервые показал планеты, такие как Земля, примерно такого же размера и на такой же орбите. Такие данные отсутствуют в результатах работы любого другого телескопа. "Кеплер" единственный способен находить планеты на относительно далёкой орбите от родной звезды. "Понимание частоты их встречаемости в галактике поможет в проектировании будущих миссий НАСА по прямой съёмке другой Земли", – сказал Марио Перес, учёный программы "Кеплер" из отдела астрофизики Управления научными миссиями НАСА.

Фото: GLOBAL LOOK press/EADS Astrium

Напомним, астрономический спутник с космическим телескопом "Кеплер" – первый в истории аппарат, созданный для поиска экзопланет. Обсерватория могла одновременно наблюдать более чем 100 тыс. звёзд. Запуск аппарата состоялся 6 марта 2009 года, 12 мая 2013 года "Кеплер" вышел из строя, а 11 апреля 2016 года контроль над телескопом был восстановлен.

20 июня 2017, 14:26