Где-то мы уже это видели: моду на светлые чувства к прекрасным мебельщикам ввела героиня Сары Джессики Паркер в "Сексе в большом городе".
Фильмы из этой серии: "Друг невесты", "Отпуск по обмену", "Развод по-американски", "За бортом". По части лирики картина режиссера Тома Вона скорее проигрыш, чем выигрыш. Совершенно очевидно, между кем, когда и чем закончится война и начнется любовь. Настолько, что режиссер и сценарист решили не забивать лишними подробностями голову ни себе, ни зрителям и всю психологию взаимоотношения прорисовали в общих чертах.
От того, что сердечные томления героев лишены какой-либо интимной индивидуальности, в самые трогательные моменты предсказуемо возникает ощущение дежавю: так танцевали, так целовались, вот с такого же точно момента она посмотрела на него иначе, а в финале, разумеется, она ушла, и прошло время, и он помчался за ней, и жили они долго и счастливо. И если бы кино вышло на одну ноту – троечка была бы справедливой оценкой этой очередной love story с голливудского конвейера.
К счастью для его прокатной судьбы, фильм "Однажды в Вегасе" перекосило совсем в другую сторону. Любовь в интерпретации Диас и Катчера не вызывает умиления, не запоминается ни признанием в любви, ни предложением руки и сердца, но - заставляет смеяться.
Героям прописали в сценарии столько комических реприз на тему "милые бранятся – только тешатся", что все эти недоделанные душевные тонкости попросту не считаются. Парочка выделывает коленца на грани фола – сиденье от унитаза, всплывая в сюжете как в кадре, так и за кадром, становится едва ли не главным камнем преткновения между молодоженами. Местами и вовсе начинается буффонада с претензией на занесение в историю кинематографа в категории "самая нелепая погоня влюбленных друг за другом". Ну представьте: одна из главных блондинок экрана сломя голову несется по лужайке нью-йоркского парка и на бегу фехтует багетом с распрекрасным мужем Деми Мур.
По мнению Дней.Ру, лучшей рецензией на этот фильм должна служить его афиша: нужно только, чтобы дуэт Кэмерон с Эштоном радовал глаз потенциального зрителя, а все остальное приложится в кинозале. Тут такое дело – важен эффект неожиданности, поскольку под видом романтической комедии из Голливуда к нам нежданно-негаданно подъехал цирк с клоунами. Пока дают – надо спешить смотреть. И не пропустите выход на бис – главную сцену фильма режиссер отчего-то решил дать сразу после финала.
Сергей Бурунов, актер, озвучивший Эштона Катчера: Добрая такая романтическая комедия, но ничего особенного. Не могу сказать, что я в восторге. Хотя, возможно, я просто долго работал над фильмом… Мне совершенно не нравится Эштон Катчер. Я считаю, что он самовлюбленный урод и в Голливуде на эту роль могло бы найтись достаточное количество более талантливых артистов… Мне понравился актер, который играл друга героя Эштона Катчера – совершенно потрясающий артист. А Кэмерон Диас в фильме – милая настоящая блондинка.
- Как вы считаете, такая история любви могла бы случиться в реальной жизни?
- Я не думаю. Был использован оригинальный ситкомовский ход. Обычная комедия положений – в Голливуде умеют это делать. Получился нормальный фильм для семейного просмотра. Один раз можно посмотреть.
Сати Казанова, группа "Фабрика": Потрясающий фильм! Я давно так громко, от души, беззаботно не смеялась в кино. И фильм такой романтичный, и герои такие красивые – что Катчер, что Диас. Два человека, которые в начале были одними, к финалу меняются совершенно и становятся другими. Это кино о том, что все, что ни делается, все к лучшему.
- Можете вспомнить, над чем именно смеялись?
- Да над всем! Особенно над последней сценой а ля постскриптум. Очень смешной момент в самом финале: "Ты знаешь, за что!" (Сати изображает упомянутую сцену – прим. Дней.Ру)
- Вы бы хотели оказаться на месте главной героини?
- Хотела бы.
- Вы пришли с сестрами?
- Да, вот с Марианной, а вторую потеряли где-то… Нам всем понравилось. Даже попкорн не хотелось есть – настолько это действительно хороший фильм.
Марина, зритель из зала: Удивительно как раз то, что это пример абсолютного голливудского шаблона, но шаблона, который сделан и сыгран очень здорово. Голливудские шаблоны в последнее время становятся все более совершенными при условии, что сделаны с участием хороших актеров. Это как раз тот случай. Совершенно не к чему придраться. Я сидела и думала, когда же я начну оценивать: "Так, ну это понятно, почему здесь…" Один такой момент был, когда героиня обратила внимание на героя из-за того, как он обращается с детьми… Это такой затертый прием. Там, кстати, есть и пошлые шутки, но они не режут слух. Вообще юмор отличный, на пять баллов. Классное кино, нужно идти и смотреть, особенно, наверное, порекомендую поссорившимся парочкам: чтобы приходили и видели, что всегда есть шанс на счастливый финал.