В своем официальном Twitter "МегаФон" подтвердил информацию о проблемах со связью, в том числе у принадлежащего ему виртуального оператора Yota. "МегаФон" извинился за неудобства и заверил, что неполадки устраняются.
В Москве и нескольких городах - временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры.
— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
Абоненты сообщили о перебоях со связью в Москве, Нижнем Новгороде, Рязани, Самаре.
@Nikatin_EM Здравствуйте. На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
В "Билайне" также подтвердили данные о сбое, отметив, что специалисты решают этот вопрос. Позже представители желто-черных заявили, что неполадки касаются одной базовой станции, а остальная сеть работает в штатном режиме.
Падение сети обсуждают и читатели официального Twitter оператора. Абоненты цитируют сообщения из новостных агрегаторов и активно комментируют высказывания друг друга.
Мегафон, теперь Йота и Билайн
— автоСамара (@avtosamara) 19 мая 2017 г.
Предупредите родных и знакомых...
используя стационарную связь...#оффтоп pic.twitter.com/m0Mg8Qfn6q
В Федеральной антимонопольной службе признали проблемы с мобильной связью. Пресс-служба ведомства принесла извинения пользователям.