По состоянию на конец 2014 года уровень проникновения интернета в жизнь населения России в возрасте от 16 лет и старше составил 67,5%. Таким образом, аудитория превысила 80 миллионов человек. При этом три четверти выходят в Сеть ежедневно или почти каждый день, говорится в исследовании компании GfK.
К концу прошлого года уровень проникновения интернета в России достиг 67,5%, тогда как годом ранее составлял 57,1%. Высокие темпы прироста онлайн-аудитории обеспечивает активное распространение мобильных устройств. Так, число пользователей интернета на смартфонах к концу 2014 года выросло до 21 миллиона человек – с 11,9 до 17,6%, а количество тех, кто выходит в онлайн с планшетов, увеличилось более чем вдвое – с 3,5 до 8,4%, достигнув десяти миллионов человек.
Наиболее высокий уровень проникновения интернета – в Москве (81% населения старше 16 лет). В крупных городах этот показатель составляет 71%, а в малых и селах – 62%.
При этом отмечается, что почти весь резерв роста среди молодой аудитории выбран: интернетом пользуются 96% людей в возрасте от 16 до 29 лет, охват увеличивается преимущественно за счет пользователей среднего и старшего возраста. Среди людей в возрасте 30-54 лет Сетью пользуются уже 79%, что на 23% больше, чем в 2013 году, а среди людей старше 55 лет – 25%, что на 46% больше, чем годом ранее.
Опрос проводился среди россиян в возрасте 16 лет и старше с выборкой 11 тысяч человек.