Японская сеть гостиниц и ресторанов Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd попала под штрафные санкции. Во всех заведениях этой сети в меню были неверно указаны названия ингредиентов. Теперь компания должна будет вернуть клиентам около 110 миллионов иен (миллион долларов).
В течение семи лет в меню 23 ресторанов и гостиниц были фальсифицированы названия продуктов для 47 блюд. Например, указывалось, что рыбные блюда приготовлены из свежей рыбы, а на самом деле использовалась мороженая.
В ряде случаев в меню было обозначено, что блюдо приготовлено из сделанных в ресторане продуктов, в то время как на деле использовались полуфабрикаты. "Свежевыжатые" соки, как оказалось, были приготовлены из концентрата, передает РИА Новости. Компания готова выплатить компенсации 79 тысячам клиентов. Кроме того, восьми членам руководства компании будет сокращено жалование. Сумма сокращений и сроки действия наказания пока неизвестны.
Подобные случаи происходят нередко. Как писали Дни.Ру, ранее сеть ресторанов McDonald’s пришлось выплатить большую сумму индуистской организации. Десять миллионов долларов пошли на удовлетворение иска, выдвинутого за ложную информацию.
Индуисты обвинили компанию, что на упаковке картофеля фри содержалась информация, что блюдо является вегетарианским. Но, как выяснилось, растительное масло, на котором готовится картофель, содержит незначительное содержание бараньего жира, который используется для придания запаха.