Компания Apple без лишнего шума приобрела картографическую фирму PlaceBase, известную тем, что ее географический сервис по ряду параметров превосходит знаменитый Google Maps. Эксперты не сомневаются, что продолжающийся разрыв между Apple и Google приведет к появлению "яблочного" географического приложения.
Apple купила PlaceBase еще в начале лета, однако не стала делать каких-либо публичных заявлений по поводу сделки. Как это всегда бывает, когда речь идет о новых "яблочных" технологиях, никто за пределами штаб-квартиры компании в Купертино не знает ничего конкретного о ее планах по использованию технологий PlaceBase.
Однако эксперты сайта TechRadar сразу же припомнили, как летом прошлого года продукты PlaceBase получили более высокую оценку, чем Google Maps. В частности, разработанная ей технология позволяла сторонним производителям накладывать на готовые карты собственные слои и настройки.
На фоне начавшегося в августе "развода" между двумя корпорациями приобретение Apple прямого конкурента одного из самых успешных проектов Google говорит о многом. Например о том, что скорее всего место сервиса географического позиционирования Google Latitude на айфонах займет собственная разработка Apple.
О серьезности намерений "Яблока" говорит упоминание некоей "географической команды" - Apple's "GEO Team" – в которой теперь трудится основатель PlaceBase Ярон Вальдман. Стоит отметить, что ранее об этом подразделении нигде не упоминалось.
Как ожидается, первенец геопозиционирования Apple будет реализован уже в ее планшетнике Tablet, начала продаж которого с нетерпением ожидают поклонники "яблочных" гаджетов.