Лента новостей

Воскресенье 5 мая

10:14Практика прощения: как научиться прощать себя и других за совершенные ошибки? 06:37Райан Гослинг назвал роль, за которую ни за что не возьмется 00:065 книг, вокруг которых не затихают дискуссии и споры 22:14Кравец дала полезные советы по грамотному выходу из строгого Пасхального Поста 16:3895 лет назад родилась Одри Хепберн: вспоминаем, в чем была уникальность культовой актрисы 12:06Страстная суббота 4 мая: какие традиции и приметы есть накануне Пасхи 10:05Лучшие способы путешествовать с ограниченным бюджетом 06:17Исчезновению Бритни Спирс на фоне слухов о банкротстве найдено объяснение 03:10Сила в наших руках: мудрый совет Одри Хепберн ждет применения 00:21Наталья Варлей поделилась любимым простым рецептом монастырского кулича к Пасхе 20:3862-летняя Сябитова откровенно рассказала о сознательном отказе от интима и одиночестве 20:05Bestune T77: китайский кроссовер с немецким привкусом 19:05Николай Носков госпитализирован в Москве из-за обострения пневмонии 18:31Адвокат Ефремова назвал смертельное заболевание единственным шансом актера на УДО 16:51Узнавшая о беде Кудрявцева молит о помощи для Волочковой 15:50Попавшая на больничную койку Виктория Боня назвала срок своей жизни 14:56Собянин: В этом году в Москве построят и реконструируют 15 спортивных объектов 14:15Тест для знатоков кино СССР: cможете набрать 7 правильных ответов? 13:54Куда сходить в Москве: афиша с 5 по 15 мая 13:33Сергей Собянин рассказал о цифровизации системы здравоохранения 10:53"Любовь творит чудеса": Екатерина Гусева спелась с иностранцем 09:23Конкин готов простить сына при 1 условии: Семейная драма продолжается 06:0139 лет Даниле Козловскому: харизма, талант и путь к вершинам 03:32Что действительно стоит дарить мужчине – советует психолог Белявская 00:02Как восстановить старые семейные снимки при помощи нейросетей 20:08Загнанная в угол Васильева не стала отрицать вскрывшиеся данные об изменах 18:41Бари Алибасов использовал двойников солистов группы "На-На", чтобы больше зарабатывать 17:12Певица Жасмин подарила сыну на свадьбу роскошную квартиру в Москве 16:40Браво: крошка-дочь Игоря Николаева разгромила российский шоу-бизнес 16:09Вдова Юдашкина ревет от горя: Пусто на земле одной 12:29Тест: определите название фильма СССР по кадру с ребенком 10:53За стеной ада: "оскароносный" фильм о концлагере дошел до российского зрителя 10:25"У меня еще есть шансы": 86-летний Николай Дроздов надеется на врача 08:21"Санкций не боюсь": королева немецкой оперной сцены выступила с Башметом в Ярославле 06:16Да Винчи, Айвазовский, Лазарев, Плисецкая, Юдашкин: 2 мая уходят гении 03:08Padron: чего ждать москвичам от пиренейской кухни 00:09Время беспощадно: вы не узнаете главных звезд СССР на фото 00:07Подарившая Топалову двоих детей Тодоренко сообщила о расставании 17:08Рок судьбы: Гузеева, Королева, Орбакайте, Андрейченко маются всю жизнь? 10:08Музыкальный тест: вспомните культовые песни СССР по 1 строчке 04:27"Невеста": фанаты обсуждают видео влюбленной Ирины Пеговой 03:17Врач Бакуменко объяснила, как устранить проблему мокрых подмышек 02:59"Ребенок в шоке": прилетевшая из Монако дочь Бони впервые попала в метро 00:16Как тяжелобольной Кейт Миддлтон удалось превзойти принцессу Диану в глазах общественности 18:17Как избавиться от одиночества? Далай-лама XIV дал указание 18:13ТЕСТ: вспомните название кино СССР по одному кадру с парой 15:09Грязно унизивший россиян Лисовец поставил народу 10 условий 10:03Совсем как люди: милые обезьянки лопают вкусняшки из ведра (видео) 06:03Как путешествовать с детьми: советы и рекомендации 03:02Методы и техники преодоления эмоционального напряжения
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Opel Corsa обновилась по-немецки

15858

None

Весной стартуют продажи обновленной Opel Corsa. Эта модель выпускается уже четыре года, то есть по меркам современного автопрома пришла пора обновления. На тест-драйве в Германии мы попробовали разобраться, чем обновленная Corsa отличается от предшественницы. Opel Corsa предыдущего поколения получилась удачной: приемлемые цены, привлекательный дизайн, хорошее оснащение (в каком еще относительно доступном автомобиле вы увидите подогрев руля?) и достаточно широкая гамма силовых агрегатов (вплоть до 192-сильного варианта в спортивной версии OPC). В Европе на долю "Корсы" приходится около 30% от суммарного объема продаж Opel/Vauxhall. Российские показатели в разы скромнее, но если смотреть на наш рынок в целом, то Corsa – крепкий "середнячок" в сегменте B. Ее опережают лишь массовые модели, которые по духу ближе к бюджетным авто, где все определяется финансовыми возможностями покупателя. То есть, это выбор по расчету, где амбиции отходят на второй план. #{video} В нашем случае "немца" логичнее отнести к разряду более дорогих городских авто, где большее внимание уделяется предпочтениям покупателя. Будущий владелец в меньшей степени готов идти на компромиссы, автомобиль должен именно нравиться, а не быть результатом сухого прагматичного расчета. Здесь конкурентами выступают такие модели как Ford Fiesta, Mazda2, Nissan Micra, Peugeot 207, Suzuki Swift, Toyota Yaris, Volkswagen Polo - среди них Corsa остается лидером по объему продаж. Вроде бы все хорошо, но без ложки дегтя не обойтись, был у маленького "Опеля" один серьезный недостаток – зубодробительная подвеска – таковой была расплата за неплохую управляемость. Даже на европейских дорогах Corsa чересчур подробно передавала в салон все стыки и неровности, не говоря уже о тряске на нашем паршивом асфальте. Чем же отличается обновленная версия модели от предшественницы? Если поставить две машины рядом, то никаких внешних отличий между прежней и нынешней машиной вы не заметите. В Рюссельхайме посчитали, что хоть "малышка" и примелькалась на улицах, но внешность осталась симпатичной, потому с таким дизайном Corsa продержится еще пару лет. А вот "начинку" пора перетряхнуть, поэтому все средства пошли на доработку двигателей и ходовой части. Гамма двигателей, предлагаемых для России, существенно не изменилась: это три "атмосферных" бензиновых мотора объемом 1,0 (65 л.с.), 1,2 (85 л.с.), 1,4 (100 л.с.), а также турбированный агрегат объемом 1,6 литра для версий GSi (150 л.с.) и OPC (192 л.с.). Из дизельных моторов представлен 1,3-литровый двигатель СDTI, доступный в двух вариантах форсировки 90 л.с. и 75 л.с. соответственно. У всех бензиновых "движков" (кроме 1,6-литрового) мощность подросла в среднем на 5 "лошадей", на пару Ньютон-метров повысился и крутящий момент. Расход топлива снизился на 10-13%, сократились выбросы двуокиси углерода, причем это касается и моторов, потребляющих солярку. Увы, новейший 130-сильный дизель объемом 1,7 литра к нам поставляться не будет. Улучшить топливную экономичность бензиновых моторов помогают новый масляный насос, усовершенствованный алгоритм работы термостата, снижающий время прогрева двигателя, и индикатор "возможности включения высшей передачи" (shift up), который подсказывает водителю оптимальный момент переключения передач, чтобы добиться оптимального расхода топлива.

В Opel решили не размениваться по мелочам вроде легкого "макияжа" или добавления каких-либо "безделушек" в салон

На тест мы взяли 100-сильный пятидверный хэтчбек с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Рабочий объем мотора подрос до 1398 см3, вследствие того, что ход поршня увеличился на 2 мм. Помимо этого, система изменения фаз газораспределения Twinport заведует теперь не только впускными, но также и выпускными клапанами. Проще говоря, все это помогает двигателю легче и эффективнее "дышать". Динамика у такой "Корсы" вполне "городская" – до "сотни" он разгоняется почти за 12 секунд. Чтобы автомобиль был постоянно "в тонусе", моторчик нужно крутить, как минимум, тысяч до четырех, он любит высокие обороты. Машинка поедет быстро, если вы не будете лениться работать рычагом КПП, правда ходы у него великоваты. За городом с таким "движком" чувствуешь себя вполне уверенно - на "безлимитных" участках немецких автобанов машинка честно разгонялась до максимальных 180 км/ч, хотя после 160 км/ч Corsa уже нехотя набирает ход. Впрочем, гонки – не удел машины с 1,4-литровым двигателем, гораздо больше внимания обращаешь на удобство управления и комфорт. Прямую машина держит очень хорошо и езда с высокими магистральными скоростями не напрягает, разве что ощущается незначительная продольная раскачка. Другой момент связан с шумом – уже на средних оборотах мотор "подает голос" на пятой передаче, так что для длительных поездок по шоссе "крейсерская" шестая здесь была бы совсем не лишней. Но, главное, машина стала мягче двигаться по неровностям. Иногда даже и не верится, что едешь на "Корсе". От былой тряски не осталось и следа, подвеска стала более упругой и "пружинистой". Автомобиль отлично справляется с проездом стыков на асфальте, они теперь не столь заметны, а немногочисленные ухабы (да-да, они тоже иногда попадаются на дорогах Германии) не превращаются в болезненные удары.

От былой тряски не осталось и следа, подвеска стала более упругой и "пружинистой"

Инженеры Opel "поколдовали" над настройками подвески и рулевого управления, чтобы повысить плавность хода без ущерба управляемости и курсовой устойчивости. Амортизаторы теперь имеют более "податливые" характеристики, а на дизельных версиях к тому же менее жесткими стали пружины и буфера хода сжатия. Чтобы не допустить "расхлябанного" поведения, пришлось увеличить толщину переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также изменить расположение балки заднего моста – она повернута на угол в 20 градусов, так что ее открытая сторона теперь сильнее обращена вниз. В результате увеличилась жесткость конструкции при боковых нагрузках и снизился эффект недостаточной поворачиваемости. Оптимизировано также и рулевое управление. Поверхности, по которым движется рулевая рейка, покрыты материалом с низким коэффициентом трения. Это позволяет водителю лучше "чувствовать руль" и повышает точность выполнения всех команд уже при незначительных отклонениях "баранки". Изменился алгоритм работы электромотора усилителя: теперь он создает малое усилие при поворотах руля на небольшой угол и, наоборот, резко повышает крутящий момент, когда водитель активно крутит "штурвал". В результате создается впечатление, что машина стала более послушной, прибавилось информативности: вы всегда знаете, как и куда повернуты колеса. Corsa очень достойно повела себя на горных серпантинах и показалась если не "драйвовой", то, по крайней мере, более понятной в управлении, чем предшественница. В салоне также ничего нового вы не найдете, если не считать блока управления светом, перекочевавшего сюда с новой "Астры". Приятно видеть в машине такого класса крупный цветной экран, на который выводятся показания борткомпьютера, аудиосистемы, климатической установки и навигации. Впрочем, у "Корсы" это оборудование и раньше имелось. Остались и прежние недостатки: недружественный интерфейс, требующий привыкания, и запаздывание в работе навигатора. Тест проходил в окрестностях Дармштадта под Франкфуртом, где на тесных улочках и перекрестках система не всегда мгновенно и точно выводила на дисплее местоположение машины. Этой задержки хватало, чтобы повернуть не туда и сбиться с маршрута. Нескольких механических регулировок жестковатого сиденья достаточно, чтобы устроиться за рулем вполне удобно. На заднем ряду взрослым будет тесновато, но это объясняется небольшими размерами самой машины. Не изменился и 285-литровый багажник, у которого по-прежнему есть фальшпол, который может быть размещен на нескольких уровнях для оптимальной организации пространства: его можно опустить до конца вниз, дабы увеличить объем отсека или же поднять почти до уровня погрузочной высоты. Современная автомобильная мода диктует достаточно жесткие правила для производителей транспортных средств: если хочешь "держаться на волне", то нужно постоянно обновлять свой модельный ряд. В противном случае интерес к продукции упадет – покупатель не захочет брать старье, и это непременно отразится на статистике продаж. В Opel решили не размениваться по мелочам вроде легкого "макияжа" или добавления каких-либо "безделушек" в салон, машина и так неплохо выглядит и нормально укомплектована. Инженеры доводили до ума самое главное – технику, они постарались избавить машину от основных недочетов, присущих предыдущей версии модели, и освежили линейку двигателей, чтобы те соответствовали сегодняшним требованиям по мощности, экономичности и экологическим параметрам. Процесс "омолаживания" прошел по-немецки аккуратно и прагматично – то есть, по делу. Результаты работы инженеров оценены в 485 тысяч рублей за базовую версию Essentia с литровым бензиновым двигателем. По сравнению с прежней "Корсой" цены не изменились.

Технические характеристики Opel Corsa
КУЗОВ
Тип хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 285/1100 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 3999
Ширина, мм 1737
Высота, мм 1488
Колесная база, мм 2511
МАССА
Снаряженная масса, кг 1145
Полная масса, кг 1565
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см3 1398
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 100 л.с./74 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 130 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Размер шин 195/55 R16
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9
Максимальная скорость, км/ч 180
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 7
Загородный цикл, л 4,6
Смешанный цикл, л 5,5
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 45
Стоимость тестируемого автомобиля 686 400 рублей

ДНИ в Telegram

12 марта 2010, 11:36
Opel Corsa 2010 модельного года. Фото: Дни.Ру/Петр Баканов