Лента новостей

Понедельник 21 июля

17:18Какое лучшее время для чашки кофе, чтобы получить максимум пользы 16:16Невидимая угроза, покорившая антивирусы 16:09"Я его люблю": светская львица Шелягова разоткровенничалась о связи с Киркоровым 15:50Жители 106 старых домов в 10 округах столицы стали обладателями новых квартир по реновации в 2025 году 15:33Какие знаки зодиака больше всего любят тратить деньги? 15:24Электробусы российского производства перевозят миллион москвичей в сутки 15:01Мир потерял еще одного талантливого режиссера 14:53Скончалась знаменитая актриса: российская сцена осиротела вмиг 14:51Участниками проекта "Мой спортивный район" стали 60 тысяч москвичей 14:29Салат на шпажках и вареники с киви: чему учат юных москвичей на рыбных рынках столицы 14:10В Москве назвали самые вовлеченные в проект "Время возможностей" районы 13:49Летевший к Москве БПЛА уничтожен средствами ПВО – Собянин 13:40Невосполнимая утрата для театра и кино: ушел из жизни талантливый актер 13:04"Мне нужна была пауза": Киркоров рассекретил причину исчезновения на три месяца 12:26Трагически погиб 33-летний артист российского балета: невосполнимая потеря для мира искусства 12:06SHAMAN больше не будет: композитор Матвиенко назвал имя новой звезды 11:42Тест: “За кадром”. Угадай режиссера по трем его фильмам 11:12"Буду еще что-то смотреть": Шура избавляется от недвижимости 11:11Месячная норма осадков выпала за ночь и утро в Москве 10:30В ДТП трагически погиб экс-участник популярной рок-группы вместе с женой: скорбит вся страна 09:56Невосполнимая утрата для мира музыки: ушла из жизни талантливая исполнительница 04:20Идеальная спутница жизни: этот знак зодиака станет лучшей женой 00:29Лучше не делайте этого 21 июля 2025 года, в Прокопьев день, чтобы не остаться без рубля в кармане 00:09"Появятся дети": 39-летняя Ольга Бузова поделилась сокровенным 20:02Его слова пугают и сегодня: главная мудрость Сократа, о которой все боятся вспоминать 16:46Этих собак лучше не держать в квартире: вот почему 12:07Имплант, который побеждает инфекции: российская разработка меняет медицину 11:44Горячо: красотки из "Блестящих" до утра дарили любовь возбужденной толпе 09:27Как простить обидчика: мудрый совет Будды, который освободит вашу душу 05:53Забудьте об этом 20 июля, если не хотите потерять все деньги в день Авдотьи Сеногнойки 20:57Куриный бульон – не просто традиция: как суп помогает быстрее выздороветь 18:35Ученые рассказали о том, как ИИ меняет нашу речь 14:38Как легко отличить ядовитый гриб даже новичку: есть главное правило 11:43Меняете климат? Ждите проблемы с пищеварением! 07:11Путь героя: 5 книг с вдохновляющими персонажами 02:22Не спешите 19 июля 2025 года, в Сысоев день, чтобы неудачи не посыпались со всех сторон 20:22Послание из 2317 года: тайна нью-йоркской капсулы времени 19:17Вы выбрасываете деньги в мусор: 10 продуктов, которые вы храните неправильно (и как на самом деле надо) 18:35Лягушка или жаба? Как отличить их по коже и манере двигаться (даже если вы не герпетолог) 17:45Тест: “Пластилин или акварель?” Угадай мультфильм по технике анимации 17:03Не спешите выбрасывать: реанимация для комнатных растений с помощью одной таблетки из аптечки 16:43Люди несут цветы к дому звезды "Улиц разбитых фонарей" Анастасии Мельниковой 16:14Мечтаете о длинных волосах? Парикмахер назвал 4 процедуры, которые вам мешают 15:27Забудьте все, что знали: один совет этого мудреца поможет выжить в современном мире даже слабаку 14:13Невосполнимая утрата для кинематографа: ушел из жизни талантливый кинорежиссер 14:06Мир скорбит по смельчаку, который трагично расстался с жизнью 13:41"Мачо себя не считаю!: как живет 43-летний победитель шоу "Один в один!" Руслан Алехно 13:18Спасение от жары: 7 правил питания, которые помогут пережить зной и сохранить бодрость 12:24Новый турнир начинается: что ждет зрителей в "Смертельной битве 2" 12:05Ушел из жизни великий музыкант, чья душа звучала в каждом бите.
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Opel диктует новый стандарт

44654

None

Современное положение дел в D-классе заставляет производителей выбирать между двумя путями развития среднеразмерных автомобилей. Первый – искоренить за ненадобностью, второй - искать новые способы позиционирования своих моделей. Как семейные авто такие машины уже никому не нужны, их место успешно заняли кроссоверы. Единственный реальный шанс выжить – это пробиваться в сегмент премиум. Некоторые пытаются делать упор на ездовые свойства и спорт, но общая тенденция такова, что выгоднее сделать сбалансированный по "драйверским" способностям автомобиль, ориентированный на комфорт и роскошь. Новый статус диктует новые правила - такие качества, как функциональность и неприхотливость, уходят в прошлое. Теперь правят балом красота, мощный двигатель и хорошие отделочные материалы – машина должна быть "вкусной", а объем багажника не так важен. Подобные метаморфозы не обошли стороной Opel, который приготовил замену в бизнес-классе морально устаревшей "Вектре". Opel Insignia - это новое имя, новый автомобиль, новый уровень стандартов. С английского название модели переводится как "знак отличия". Insignia – это своеобразный знак отличия будущих автомобилей немецкой марки от нынешних. Так сложилось, что и время, в которое вышел наш тест-драйв, стало знаковым для компании – General Motors больше не является полноправным владельцем Opel. В условиях кризиса, который достаточно остро сказался на немецком концерне, новая модель может стать неплохой "палочкой-выручалочкой". #{video} "Опелевский" флагман уже продается в России, хотя на улицах новинка встречается пока еще редко, да и не было особой шумихи по поводу старта продаж. Insignia предлагается в кузове седан, хэтчбек или универсал, правда, еще не все версии автомобиля есть в наличии, например, универсал появится на нашем рынке ближе к осени. Россиянам на выбор предлагаются пока что бензиновые двигатели: четырехцилиндровые моторы объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 литра, а также шестицилиндровый V6 объемом 2,8 л мощностью 260 л.с. Покупатель сможет выбрать шестиступенчатую "механику" или "автомат". В активе также есть полноприводные версии модели, которые идут в паре с двухлитровым 220-сильным турбомотором или "топовым" V6. Самая доступная "Инсигния" с 1,6-литровым двигателем стоит от 866 300 рублей. Во время российской презентации модели на тест нам достался переднеприводный седан с вышеупомянутым двухлитровым мотором и шестиступенчатой АКПП в комплектации Cosmo с дополнительными опциями. Автомобиль стоит 1 187 300 рублей. Именно такой вариант, по мнению "опелевцев", станет наиболее популярным в нашей стране. Несмотря на достойные потребительские качества, предшествующая Opel Vectra была скучной машиной, у нее отсутствовала харизма. Уж слишком "холодной" и "бездушной" была предыдущая модель. Это отразилось и на покупательском интересе, который к концу производства был низок. Opel провел обширную "работу над ошибками", перед тем, как показать серийную модель публике на прошлогоднем автосалоне в Лондоне. Европа тепло встретила новичка. В подтверждение этих слов напомним, что Opel Insignia получила престижный титул Car of the Year – 2009, то есть это лучший автомобиль 2009 года по мнению авторитетного международного жюри. Согласно статистике, в первом квартале текущего года модель стала самым популярным автомобилем в своем классе. Немецкая автокомпания получила свыше 100 000 заказов на эту модель. Чтобы справиться с большим спросом, автопроизводитель принял решение увеличить количество смен на заводе в Руссельхайме, где собирается "Инсигния".

В Европе Opel Insignia стала самой популярной моделью в своем классе

Первое, что бросается в глаза - привлекательный покатый силуэт автомобиля, который отдаленно напоминает большое купе. Разумное использование хрома, а также эффектные выштамповки на кузовных панелях позволили "Инсигнии" выглядеть легко и современно – машина прибавила в солидности, но не "располнела". Глядя на новый седан, нисколько не сомневаешься, что это презентабельный автомобиль. Однако у новой модели отсутствуют какие-либо родовые черты, присущие другим моделям немецкой марки, кроме самой эмблемы, да и та подверглась изменению – теперь ее украшает надпись Opel. Дизайн Insignia – это сборник "цитат" таких автомобилей, как Mazda6, Jaguar XF или BMW 5-й серии. Передние блок-фары со светодиодами – подобную "трехлепестковую" конструкцию можно встретить у "японца", покатая линия крыши очень напоминает британскую модель, а глянешь сбоку на заднюю дверь - в глаза бросается самый настоящий изгиб Хофмайстера, характерный для "баварцев". Тем не менее, стоит признать, что у немцев получился красивый автомобиль. Садясь в салон, нужно помнить о ниспадающей крыше – такова расплата за красивые формы. Кстати, коэффициент сопротивления автомобиля невелик - 0,27, Insignia провела 650 часов в аэродинамической трубе. Результат достоин похвалы, если бы не боковые зеркала заднего вида, обзорностью которых пришлось поплатиться ради лучшей обтекаемости кузова. Кроме того, само зеркало достаточно сильно искажает по краям изображение. Багажник тоже стал жертвой стиля – проем узковат, да и по глубине отсек мал – не всякая коробка или сумка влезет. Впрочем, для перевозки чего-либо более габаритного можно выкроить пространство, удалив фальшпол и пенопластовую полочку-"органайзер" для инструментов, или просто сложить задние сиденья. По габаритам Insignia стала крупнее своей предшественницы, хотя колесная база увеличилась всего на 37 мм. В салоне стало чуточку просторнее, например, "в районе" ног задних пассажиров пространство увеличилось на 3 сантиметра. А вот высокорослые люди будут подпирать потолок своей макушкой – ради внешней красоты пришлось идти на такие жертвы. Для двоих здесь просторно, а вот третий пассажир явно лишний – здесь не так много места, сверху давит крыша, а снизу мешает высокий центральный тоннель. Если отодвинуть переднее пассажирское кресло, Insignia сгодится и как служебное авто с водителем, однако гораздо интереснее сесть за руль и опробовать новинку.

Дизайн Insignia – это сборник "цитат" таких автомобилей как Mazda6, Jaguar XF или BMW 5-ой серии

Исследовав солидные по толщине и достаточно тяжелые двери со множеством резиновых уплотнителей, понимаешь, что создатели не скупились на шумоизоляции салона. Отдельное спасибо скажем дизайнерам интерьера – он получился красивым. От былой скуки "Вектры" не осталось и следа. Передняя панель построена вокруг водителя и пассажира. Красная подсветка кнопок, которая также будет применяться в дальнейшем на всех моделях Opel, излучает мягкий свет. Дизайнеры уделили особое внимание обработке поверхностей, подбору фактур и тактильных ощущений от материалов: приятный на ощупь качественный пластик и мягкая кожа сразу создают ощущение дорогого авто. Вот если бы пластмасса еще характерно не потрескивала-поскрипывала при нажатии, все было бы великолепно. Немножко переборщили проектировщики интерьера с псевдодеревом. Хоть здесь оно и не режет глаз и выглядит правдоподобно, но сразу в голове рождаются ассоциации с автомобилями середины девяностых, где этот элемент декора смотрелся вульгарно из-за своего малого сходства с натуральным материалом. Монохромный небольшой дисплей, венчающий центральную консоль в автомобиле ценою за миллион рублей, – как-то несолидно. Комбинация приборов в глубоких колодцах с бирюзовой подсветкой и хромированной окантовкой выглядит классно, только вот слишком тесная оцифровка вкупе с частыми рисками несколько снижает информативность, но это мелочи. Солидных размеров перчаточный ящик позволяет легко разместить в своих недрах небольшие предметы, а в ниши-подстаканники на центральном тоннеле можно положить MP3-плеер и подключить его к AUX-разъему, находящемуся в боксе-подлокотнике между передними сиденьями. А вот звучание магнитолы на небольшой громкости немного разочаровало – не хватает полноты звука, низких и высоких частот. Как и любой другой автомобиль из Германии, Insignia может похвастаться практически образцовой эргономикой водительского места. Быстро найти удобную посадку не составит труда, а если захочется сохранить несколько вариантов настроек кресла, например, одну для города, а другую для поездок на дальние расстояния, то здесь выручат многочисленные электроприводы с памятью положения. Кстати, ортопедические характеристики сидений получили хорошую оценку от организации AGR - независимой коллегии экспертов по эргономике и врачей-ортопедов из Германии. В руки легко ложится удобный руль с мощными приливами в местах хвата. Пожалуй, еще одним отличием новой модели от "Вектры" стало возвращение к обычным подрулевым переключателям вместо сенсорных, которые доставляли массу неудобств.

У новой модели отсутствуют какие-либо родовые черты, присущие другим моделям Opel

Включаем двигатель. На холостых оборотах в салоне очень тихо. Нажимаем кнопку отключения электромеханического "ручника" и начинаем движение. В спокойном режиме езды Insignia - очень комфортный автомобиль. "Автомат" плавно и своевременно переключает передачи. Хотя подвеска и не самая мягкая, движение по неоднородному асфальтовому покрытию несильно нарушает покой в салоне. Дорожная "мелочь" все же чувствуется, зато на крупных неровностях не трясет. Но ведь у нас под капотом 220 "лошадей", попробуем пришпорить их. Здесь активного "драйвера" ждет разочарование – до 2500-3000 оборотов мотор "спит в турбояме", после чего "соню" будто бы окатили холодной водой. Начинается резкий подхват и хорошее ускорение, пока стрелка тахометра не приблизится к пяти тысячам оборотов. В сухих цифрах разгон до "сотни" занимает 7,8 секунды, но удобство управления динамикой нарушено. Особенно это мешает в оживленном городском потоке. К примеру, нужно сменить ряд и "выстрельнуть", но не получается, того и гляди кого-нибудь подрежешь. Может быть, ручной режим поможет, если "выкручивать движок"? Но и здесь чувствуется дисбаланс – переключения в "мануале" происходят с ощутимой задержкой. А вот шасси оказалось очень даже азартным. Insignia подстегивает к тому, чтобы ехать быстрее, эх, если бы силовой агрегат был бы таким же "веселым"! Автомобиль очень хорошо рулится и слушается команд, хотя усилие на самом руле мало, за счет чего теряется информативность. Зато при активном вращении руль с электроусилителем не "закусывает". Если на асфальте отсутствует колея, то седан хорошо держит прямую, а при наличии канавок на дороге "крепче за баранку держись, шофер". Новый "Опель" радует своей маневренностью и небольшими кренами при резком перестроении. На этом седане приятно быстро проходить повороты, Insignia демонстрирует хорошую устойчивость даже с отключенной системой стабилизации. Автомобиль настолько понятен и предсказуем в управлении, что посторонней помощи и не требуется, разумеется, если у водителя есть голова на плечах и он понимает, что всему есть пределы. При переизбытке скорости на входе в поворот Insignia плавно скользит передком наружу, оставляя время на коррекцию ошибок и восстановление правильной траектории. Снос передней оси возникает достаточно поздно, что позволяет ехать быстро при вывернутых колесах. Сорвать в занос задние колеса резким движением руля под сброс газа на сухом асфальте тоже еще нужно постараться. В целом "опелевский" флагман демонстрирует безопасное поведение и хорошую управляемость. На нашей машине стояла обычная подвеска, а ведь в арсенале "Инсигнии" есть и новое поколение адаптивного шасси FlexRide, которое позволяет водителю менять различные настройки автомобиля согласно его "драйверским" предпочтениям. Вообще Opel Insignia станет своеобразным плацдармом для демонстрации последних технических достижений компании. Например, россиянам будут доступны система распознавания знаков ограничения скорости и случайного пересечения полос Opel Eye, хотя сами "опелевцы" до конца не уверены, что электроника будет адекватно воспринимать нашу разметку и дорожные знаки, которые не всегда соответствуют стандартам. Проверить работу этой системы не удалось, так как на нашей машине отсутствовала данная опция, зато была возможность оценить систему адаптивного головного освещения AFL. Находка для ленивых – один раз перевел селектор управления светом в режим Auto и забыл о нем на все время эксплуатации машины! В автоматическом режиме Insignia умеет сама в зависимости от ситуации менять ближний свет на дальний и наоборот, а также формировать нужный световой пучок – для этого существуют девять специальных режимов освещения - от городского до магистрального. Особенно хороши поворотные фары, позволяющие водителю заранее "заглянуть" туда, где он окажется через мгновение. Напоследок скажем, что Opel Insignia – это стильный, красивый и современный автомобиль. Несколько вариантов кузова, большое количество базовых комплектаций и солидный набор опций позволят будущему владельцу "сформировать" машину в соответствии со своими личными потребностями. Итог плодотворной работы немецкой фирмы не окажется в тени – результаты продаж в Европе говорят сами за себя, где Insignia заняла лидирующую позицию. Не будем торопиться с выводами насчет России, но у Opel есть неплохие шансы побороться за первенство и у нас. Флагман модельного ряда действительно оправдывает свое название. В Руссельхайме создали действительно красивый автомобиль, знаковый и значимый.

Технические характеристики Opel Insignia
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500/1465 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4830
Ширина, мм 1856
Высота, мм 1498
Колесная база, мм 2737
МАССА
Снаряженная масса, кг 1580
Полная масса, кг 2020
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см3 1998
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 220 л.с./162 кВт при 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Нм при 2000-4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 245/45 R18
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8
Максимальная скорость, км/ч 240
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 14
Загородный цикл, л 7
Смешанный цикл, л 9,6
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 70
Стоимость тестируемого автомобиля 1 187 300 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

5 июня 2009, 09:31
Insignia открывает новый этап в истории Opel. Фото: Дни.Ру/Сергей Иванов