партнеры
Понедельник
8 марта
Лента новостей
Общество
ОНФ не даст умереть кабельному ТВ

ОНФ не даст умереть кабельному ТВ

Фото: GLOBAL LOOK press/Patrick Pleul
Общероссийский народный фронт возьмется за изменение рекламного законодательства для поддержки кабельных телеканалов. Как ожидается, работа в этом направлении начнется сразу после Нового года.
прочитано 2659 раз

Для того чтобы в 2015 году кабельные телеканалы не столкнулись с финансовыми проблемами, вызванными изменением рекламного законодательства, члены ОНФ разработают поправки в него. Приступить к этой работе "фронтовики" намерены "в первые рабочие дни января", сообщил ТАСС сопредседатель центрального штаба Фронта Александр Бречалов.

ПО ТЕМЕ

"Спасибо Владимиру Путину за то, что он обратил внимание на нашу инициативу. Буквально в первые рабочие дни января мы (ОНФ. – Прим. ред.) начнем работать по этой теме и постараемся как можно быстрее представить конкретные, сформулированные предложения в виде поправок в закон "О рекламе", – сказал Бречалов. Он отметил, что для работы над проектом будет привлекаться "широкая экспертная база", в которую войдут эксперты ОНФ, а также представители региональных и муниципальных кабельных телеканалов.

Как писали Дни.Ру, ОНФ обратился к президенту России с просьбой не запрещать рекламу на региональных и муниципальных кабельных телеканалах с 1 января 2015 года. Это было вызвано тем, что, согласно принятому закону, многие кабельные каналы лишаются источника дохода и могут прекратить свое существование.

Инициативу ОНФ прокомментировал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, который сказал, что Владимир Путин, возможно, поручит соответствующим ведомствам проработать вопрос поддержки независимых кабельных телеканалов. По некоторым данным, доходы от рекламы около 200 телеканалов в 2014 году составляют 635 миллионов рублей. Вступление в силу закона грозит увольнением почти 1,7 тысячи человек.

Закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах, был подписан президентом 22 июля. Он запрещает распространение рекламы в эфире платных телеканалов и (или) недоступных без специальных декодеров. По оценкам Роскомнадзора, под действие закона могут попасть около 1400 телеканалов, 300 из которых являются федеральными.

ЧИТАЙТЕ "ДНИ.РУ" В "ДЗЕНЕ" – ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ НОВОСТИ

комментарии

Ответить: