Сопредседатель ОНФ Александр Бречалов рассказал, что, как правило, кабельные телеканалы – это независимые СМИ муниципального и регионального уровней. Именно представители этого рынка телекоммуникаций обратились в ОНФ из многих российских регионов. "Только охват аудитории в российских субъектах, подпадающих под новые нормы закона "О рекламе", свыше 60 миллионов человек", – сказал он.
Бречалов отметил, что в этом сегменте рынка задействованы почти шести тысяч человек. По подсчетам экспертов, доходы от рекламы около 200 телеканалов в 2014 году составляют 635 миллионов рублей. По его словам, вступление в силу закона приведет к увольнению почти 1,7 тысячи человек.
К примеру, в Свердловской области будут закрыты сразу три телекомпании в Каменске-Уральском, а в Татарстане местное телевидение является самым массовым каналом. В большинстве регионов именно кабельные телеканалы – основные средства информирования населения по региональной и муниципальной повестке.
Кроме того, по мнению Бречалова, негативные последствия затронут малый и средний бизнес, не имеющий возможности размещать рекламу на федеральных телеканалах. "Учитывая это, Общероссийский народный фронт просит президента о поддержке. Если глава государства нас поддержит, в Госдуму будет оперативно внесена соответствующая поправка", – заявил сопредседатель ОНФ.