Лента новостей

Среда 28 мая

15:24На ВДНХ воссоздали историческую метеобудку 15:14Свадьба дочери Анастасии Волочковой оказалась фейком 15:02Какие однолетники украсят московские клумбы этим летом 14:40Именно эти продукты реально спасают сосуды – что советуют диетологи 14:36Фестиваль "Лапки" посетили более 40 тысяч москвичей и 10 тысяч питомцев 14:12"Активный гражданин – детям" подготовил викторину для школьников 13:48Разочаровавшаяся в мужчинах 45-летняя Виктория Боня рассказала о будущем пополнении 13:45В Московской области открылся форум "Россия и мир" 13:25Астролог Анжела Перл раскрыла знак, который ждет грандиозное событие в июне – 1 раз в 12 лет 13:21Москвичей старшего поколения научат быть блогерами 13:13Оставшейся в одиночестве сестре Жанны Фриске поставили неутешительный диагноз: Это тяжелая борьба 12:25Господи, помилуй: как выглядит могила Семена Фарады 12:07Мудрость на все времена: 3 слова от Булата Окуджавы, которые укажут вам путь 11:53Оголившаяся на публике Алсу вызвала шквал эмоций у поклонников 11:36На Северном речном вокзале открылся пятый свадебный сезон 11:02Стало известно о состоянии попавшего в больницу Киркорова – новости печальные 10:45Московские бульвары летом превратятся в открытые культурные площадки 10:40В это верят миллионы, но это ложь! Звезда сериала "Воронины" внезапно раскрыла тайну 09:53Эти 3 признака гарантируют крах отношений – узнайте здесь и сейчас 04:37"Выносили на руках": что случилось со знаменитым актером во время съемок 04:10ТЕСТ: Смогли бы вы устроиться на работу в советском кино? Проверка на профпригодность 00:57Продюсер Пригожин назвал тех, кто является врагами России 00:10[ТЕСТ] угадайте фильмы СССР с ночными названиями только по 1 кадру 23:31"Не фитнес и не диета": влюбленная Чехова раскрыла секрет невероятного похудения 23:23Вкус как в детстве: тот самый бабушкин рецепт хвороста – легче не бывает 22:36Домашний скраб для тела вместо магазинного – ни копейки не потратите зря 21:41Кинокомпания HBO определила артистов на роли Гарри, Рона и Гермионы в сериале 20:31Царские хоромы под стать настоящей звезде: вот как шикарно живет Александр Ревва 19:14Ученые ахнули, выявив закономерность в условиях климатического кризиса – это войдет в историю 17:36Пугачева и Орбакайте вновь оказались на пике обсуждений – дочь затмила свою мать 17:32На Госсовете обсудили борьбу с браконьерством: Фетисов об экоциде 16:58"Лето в Москве": Перовский парк подготовил интересную летнюю программу для детей и взрослых 16:32Оскандалившийся Авербух огреб сотни миллионов на одном деле 16:10Ремонт Новоспасского причала на Краснохолмской набережной завершен 15:29Новые спорткомплексы с бассейнами построят на юго-востоке и востоке Москвы 15:19Униженная Виктория Дайнеко разрыдалась на людях: Было кошмарно 14:54Территории у Беловежского и Мазиловского прудов приведут в порядок 14:39Нарушившая семейный запрет дочь Якубовича шокировала Сеть 14:15Лето в Зеленом театре: москвичей приглашают на концерты под открытым небом на ВДНХ 14:09Москвичей старшего возраста научат контролировать сахарный диабет и остеопороз 13:52Выставка в Петровском путевом дворце расскажет о ювелирном искусстве XXI века 13:15Люди несут цветы к знаменитому дому Леонида Якубовича 12:10Вот почему цикорий вместо кофе не панацея – главные факты о напитке 11:52Какой ваш жизненный девиз из советского кино? Пройдите тест и узнайте! 11:23Страшное предсказание Жириновского о Пугачевой сбылось 10:56Разъяренная дочь Киркорова накинулась на подписчиков: Копия своего папы 10:12Еще мудрец Омар Хайям объяснил самую суть любви. Узнайте раз и навсегда 08:54Тест: узнайте фильмы СССР с вечерними названиями по 1 кадру 04:29Сын Жанны Фриске в важные дни своей жизни носит это в память о маме 00:53Страна едва не потеряла этого артиста: Скорая четыре дня стояла у подъезда
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Как сойти за своего за границей

83892

None

Каждая часть света и каждая страна имеют свою локальную моду - русская мода совершенно не звучит в Бразилии, абсолютно никому не интересна в Австралии и, конечно, сильно отличается от американской, французской и итальянской. Здесь много составляющих. Важен климат - жара или холод, желание одеваться ярко, как это делают израильтяне, или скромно, как в прибалтийских странах и Скандинавии, очень раскованно, как это делают в США, или супермодно, как это делают в России, на Украине и в Казахстане, и многие другие факторы.

А во Франции, Бельгии и Англии сейчас вообще не особо следят за модой. Поэтому говорить о том, как русскому человеку в любой стране пройти за своего и не выделиться, очень сложно. И дать совет на все случаи жизни я тоже не могу, я только могу отослать всех к нашей колонке, которая называется "Как отличить русского за границей".

Действительно, приезжая за границу на короткое время, россияне думают, что это главное событие в их жизни, и хотят быть очень нарядными и парадными. Но если вы хотите сойти за парижанку, в первую очередь вам нужно прекратить красить волосы, потому что яркие неудобоваримые цвета, которые в моде в России, совершенно не к месту в столице мировой моды. Важно также не одеваться вычурно и ново.

Сегодняшняя тенденция – абсолютно не следить за своим внешним видом, не следить за высотой каблуков, не обращать внимания на сумки, на покрой жакета или пальто. Люди в Европе одеваются гораздо проще, возможно, менее авантажно, то есть невыигрышно для фигуры и выражения женственности или мужественности. А выходцы из СНГ очень следят за своим внешним видом, они придают моде огромное значение, поскольку долгие годы находились за "железным занавесом" - вне моды, вне доступа мировых брендов, изголодались по дорогой одежде и еще не насытились. Так что 18 лет, которые прошли в нашей стране без коммунистического режима, - недостаточный срок, чтобы сказать стоп.

Французы говорят: "Мода существует ради коммерции, мы не будем заниматься этим, для нас это не приоритет!" В России другая ситуация, одеваться модно в каждом городе - это приоритет, визитная карточка, возможность сказать о наличии денег, вкуса или желания одеваться так, как хочется. Сейчас ориентируются на то, как одеваются в Токио, Нью-Йорке, очень модна британская тема. Я расскажу вам, почему так сложилось: думаю, что это абсолютная выдумка россиян, поскольку одеваться так, как в Токио, нам никогда не удастся, иначе нужно будет изменить разрез глаз, фигуру и что-нибудь еще. В Токио очень много экстравагантности, японцы очень любят марки, бренды, они стараются скрыть свое японское происхождение, высвечивают волосы, кудрявят, завивают их, делают массу ухищрений, чтобы изменить свою внешность. Причина этого - глобализм. Глобализм сегодняшнего дня внедрил в наши головы довольно глупую идею, что нужно одеваться, как в Лос-Анджелесе или Токио, но мы ведь в Москве. Мода - это удел сравнительно небольшой группы людей - тех, кто обладает и средствами, и интересом к этому, и вкусом, у кого есть какая-то мотивация к одежде. В основном это люди более молодого поколения, потому что модниц, которым за 60, в России немного, например Людмила Гурченко или Нани Брегвадзе. Но молодежь, особенно когда наступает время соединиться парочками и обзавестись детишками, очень хочет привлечь к себе внимание. Мы не раз уже приводили в нашей колонке катастрофические данные по России, где на 38% мужчин 62% женщин. Вот поэтому россиянки безумно интересуются модой и своим внешним видом - они видят в этом возможность привлечь внимание к своей фигуре, лицу. Да и в России до сих пор встречают по одежке. Кстати, очень старая русская традиция – ценить людей по одежке, она совершенно неверна. Ведь если бы меня ценили по одежде, то что подумали бы, глядя на мою бирюзу или мои перстни. Хотя, конечно, в одежде для съемки я не выбегу на улицу и не пойду в магазин. Я прекрасно понимаю, что здесь есть аспект игры, для нас одежда отчасти и наше профессиональное состояние. Зубной техник не будет одеваться так же, как телеведущий, а банкир - как продавец в мясной лавке, ведь у каждого свои профессиональные требования к одежде. Да и город диктует свои законы. Для изучения всех этих взаимосвязей существует новое интересное направление в социологии моды, изучающее вкусы и интересы различных групп людей – определенных профессий, возраста, сексуальных предпочтений: какую музыку они слушают, в какие рестораны и кафе ходят, какие клубы предпочитают, какого рода одежда и какой ценовой категории должна быть и многое другое. Так что весь этот анализ и по городам, и по тенденциям, и по народам разложен сегодня в социологии моды. Мы стараемся, будучи профессионалами своего дела, узнать об этом как можно больше, изучая публикации, статьи, музыкальные клипы, телепередачи, листая журналы, чтобы выяснить, в чем, собственно, изюминка вкусов в каждом городе и в каждой общности людей. Могу сказать, что побеждают те бренды, которые попадают прямо в точку. Например, компания создает одежду только для готов, понимая, что готы во всем мире будут обращаться к этому бренду. Есть одежда для менеджеров низшего звена – то, что предпочитает для работы и отдыха женщина-менеджер. Есть марки одежды для людей, любящих теннис или гольф, и увлекающиеся этим люди будут искать именно это направление.

Так что могу сделать вывод, что в эпоху глобализации многие производители думают не об определенной нации, а об общности профессиональных или творческих интересов, семейных предпочтениях и о том, как эту одежду применить в повседневной жизни.

Съемки проводились в интерьерах отеля "Ritz-Carlton"

Шоу-бизнес в Telegram

26 ноября 2008, 09:15