Понедельник
25 января
Коронавирус
Новый способ уничтожения COVID-19 раскритиковали: Лечение хуже болезни

Фото: Михаил Терещенко/ТАСС
Группа ученых из России и Узбекистана выяснила, что слабые дозы радиации могут уничтожить коронавирус, не навредя при этом человеку. Такой способ лечения раскритиковал врач-иммунолог Владислав Жемчугов.
прочитано 15686 раз

Специалист заявил, что не видит перспективы для этого открытия. По словам врача, радиация обычно используется для стерилизации. "Лечение не должно быть хуже болезни, а в данном случае оно хуже", – отметил Жемчугов.

Иммунолог рассказал, что все дозы радиации суммируются, важную роль также играет частота облучения. Компьютерная томография и рентген безопасны, если человек проходит эти процедуру редко.

В разговоре с агентством НСН Жемчугов добавил, что коронавирус уязвим для многих воздействий. Тем не менее это не должно быть руководством к действию врачей или пациентов.

Об открытии ученых стало известно накануне. Исследователи обнаружили, что молекула РКН вируса, попадая в клетку человека, сильно деформируется в некоторых участках. Эти области во много раз чувствительнее к радиации, чем молекулы здоровых клеток.

Ситуация с распространением COVID-19 в России постепенно приходит в норму. За прошедшие сутки общее число заразившихся граждан выросло на 23,3 тысячи до 3,42 миллиона. За весь период выздоровели 2,8 миллиона человек, скончались 62 тысячи пациентов.

ЧИТАЙТЕ "ДНИ.РУ" В "ДЗЕНЕ" – ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ НОВОСТИ