Лента новостей

Пятница 25 апреля

03:37Меган Маркл получила отказ сразу от двух звезд первой величины 00:21Оценивается в миллион долларов: президент страны вручил Вербицкой уникальную картину 00:15Певица Zivert объяснила свой категорический отказ выступать на юбилее Агутина 20:11Дарит школы, стадионы детсады и набережные: в Краснодарском крае появился новый меценат Николай Шихиди 19:17Дайнеко получила жуткую травму перед свадьбой: Самый сильный ожог в жизни 17:23Тест: у каких культовых советских фильмов есть ремейки? 15:28"Конченные": Пригожин резко ответил критикующим его жену Валерию злопыхателям 15:21Более 80 профильных экспертов приняли участие в изучении "Лосиного острова" 14:35Алсу рассказала о жизни ставших взрослыми девушками дочерей 13:16Экология как повод: протесты трансформируются в политический инструмент 12:38У резко сдавшей 87-летней Пьехи нашли признаки возрастной деменции 11:15Всплыли данные об изменах певицы Славы в длительных отношениях с Данилицким 09:1757-летняя певица Валерия празднует долгожданное пополнение в семье 08:40Бузова отреагировала на сообщения о своей беременности: Нужно помогать организму 08:33Главные ошибки тревожных людей: как перестать бороться с собой и начать жить 06:44Дубцова сенсационно сообщила о пополнении: Малышке три с половиной месяца 03:21Кейт Миддлтон нарушила традицию в важный для королевской семьи день 00:17Ирина Шейк продала свою роскошную квартиру в Нью-Йорке за внушительную сумму 21:08Избранник Бородиной кинул ее перед свадьбой: Мы проснулись и решили 19:56Озверевший Киркоров набросился на коллегу по цеху 18:49Солистка Artik & Asti вызвала бурю негодований в Сети, появившись в аксессуарах за несколько миллионов рублей 18:03Переломавший ребра Михаил Боярский рвется на сцену 17:28Подмосковье масштабно отпразднует 80-летие Победы 17:06История трагического века в рифмах В. Высоцкого 16:58Как живой: появились первые кадры из гроба Зураба Церетели 16:42"Уеду на спецоперацию, потому что я не могу больше жить": Симоньян сделала признание на фоне трагедии с Кеосаяном 16:09Самый озорной принц отмечает день рождения: Кенсингтонский дворец показал новый портрет Луи 15:30Скандал на похоронах Церетели: поклонница полезла в гроб ради фото с покойником 14:17Звезда "Служебного романа" Немоляева готовится к сложной операции на сердце 13:44Тест: угадайте советский фильм о каникулах по одному кадру 12:57Отец покойного Тиммы нашел доказательства содержания спортсменом Седоковой 12:32Бокерия, Михалкова, Цой, Малахов и другие звезды прощаются у гроба с Церетели 11:37Убийство Талькова раскрыто спустя 33 года: суд вынес приговор стрелявшему в певца 10:26Дочери берут из гардероба Алсу дорогие сумки и украшения: Не спрашивают в принципе 10:12"Она уже в другом измерении": критик Соседов сообщил стране об уходе Пугачевой 08:50У уехавшей из России Собчак вскрылись серьезные проблемы с налоговой 06:28Семенович захотела как можно скорее сбежать от жениха: Не поняла кайфа 03:42Обвиненный в инфоцыганстве Нагиев сделал громкое заявление 00:14Раскрыта настоящая причина разрыва 20-летних отношений певицы Славы 21:39Невеста Лепса обсудила договорные отношения с 62-летним музыкантом 20:24Агата Муцениеце спровоцировала слухи о беременности после появления на сцене 18:40Пресняков наплевал на традиции и устроил русскую гулянку в США 18:26Сменивший имидж Александр Ревва внезапно заговорил о разводе 17:22Максим Галкин* вернулся на родину, оставив семью 16:20Собравшаяся замуж Бородина ради свадьбы отказалась от детей 15:54Мама Тимати уколола его бывшую, прославившуюся коварной разлучницей 15:01Сафронов прервал молчание из-за кончины Церетели: Ушла эпоха 14:29Тест: насколько хорошо вы помните советскую драму "Раба любви"? 13:01Внезапное известие о смерти заставило циничную Собчак сделать откровенное заявление 12:18"Это провокация!": Волочкова гневно отреагировала на слухи об отмене пышной свадьбы дочери
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Кто лучше разбивает автомобили

5164

None

Недавно Дни.Ру рассказывали о том как в Европе принято проводить краш-тесты. Помимо Euro NCAP в мире есть еще несколько авторитетных методик, позволяющих судить о пассивной безопасности автомобиля. В США Институт Страхования и Дорожной Безопасности - Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) использует четырехбалльную шкалу оценки безопасности. Фронтальный удар по методике IIHS схож с тем, как бьет Euro NCAP, но при этом специалисты IIHS сажают манекена только на водительское место, не оценивая воздействие на пассажира. Во время бокового краш-теста тележка весом в 1500 кг с деформируемыми алюминиевыми сотами на скорости 50 км/ч бьется об водительскую дверь автомобиля, в котором находятся два нестандартных манекена. Один из них имитирует хрупкую женщину небольшого роста за рулём, а второй - ребенка 12 лет на пассажирском месте позади водительского кресла. Также IIHS проводит тест подголовников, определяя правильность их расположения. Национальное Управление по Безопасности Дорожного Движения NHTSA (NHTSA - National Highway Traffic Safety Administration) является первой организацией, которая внедрила систему оценки новых автомобилей с помощью краш-тестов NCAP (National Car Assessment Program) и с 1978 года начала публиковать официальные отчеты и рейтинги с баллами. Чуть позже для простоты была введена классификация безопасности автомобилей по звездам. При фронтальном ударе манекенов помещают на место водителя и переднего пассажира. Автомобиль разгоняют до 56 км/ч и разбивают о бетонный куб с полным перекрытием передка капота, что эквивалентно лобовому столкновению с автомобилем, движущимся примерно с той же скоростью. В зависимости от вероятности серьезной травмы автомобилю присуждается от одной до пяти звезд. При боковом ударе манекенов усаживают в водительское кресло и на заднее пассажирское сидение со стороны водителя. Затем в неподвижный автомобиль на скорости 62 км/ч врезается тележка весом 1368 кг со сминаемым передком, имитирующем капот автомобиля. Оценивается воздействие ударов на голову, шею, грудь, область таза, а также руки и ноги манекенов. Японская Национальная Организация Автомобильной Безопасности и Помощи Жертвам ДТП NASVA (National Agency for Automotive Safety & Victims' Aid) проводит испытания на пассивную безопасность по японской программе оценки новых автомобилей JNCAP (Japan New Car Assessment Program). При столкновении с бетонным препятствием (стандарт NHTSA) манекены водителя и пассажира располагаются на передних сидениях. Удар происходит на скорости 56 км/ч. Датчики в манекенах фиксируют вероятность травмирования головы, шеи, грудной клетки и ног. Оцениваются повреждения и деформации автомобиля. Также проводится фронтальный краш-тест со смещением по стандартам Euro NCAP.

Национальное Управление по Безопасности Дорожного Движения NHTSA (NHTSA - National Highway Traffic Safety Administration) является первой организацией, которая внедрила систему оценки новых автомобилей с помощью краш-тестов

При боковом столкновении тележка весом 950 кг и шириной 1,5 м с блоком алюминиевых сот спереди на скорости 55 км/ч ударяется в неподвижный автомобиль в бок со стороны водителя. На манекене водителя проверяется вероятность травмирования головы, грудной клетки, живота и таза. Результаты каждого теста также оцениваются по 5-ти бальной шкале и по количеству очков, плюс дополнительно указывается нагрузка на наиболее важные части тела человека. Затем по результатам трех тестов дается общая оценка. При фронтальном краш-тесте манекен ребенка зафиксирован в детском сидении на заднем диване за водительским креслом в голом кузове автомобиля, который подвергают удару, идентичному лобовому столкновению на скорости 55 км/ч. Оцениваются перегрузки, действующие на голову и грудную клетку манекена, а также силу кивка головы во время удара. По итогам дается оценка: отлично, хорошо, нормально или не рекомендовано. При тесте на защиту пешеходов капот, лобовое стекло, и передок тестируемой машины обстреливают из специальной пушки головами манекенов ребенка и взрослого человека. По внутренним стандартам тест проводится при скорости 32 км/ч (удар головы манекена о капот эквивалентен наезду автомобиля на пешехода на скорости 40 км/ч), а по новым правилам тест проводится на скорости 35 км/ч (наезд на пешехода происходит на скорости 44 км/ч). В зависимости от типа кузова (седан, SUV, грузопассажирский автомобиль) и передка автомобиля, изменяется угол удара. Основным показателем теста является коэффициент повреждения головы, который классифицируется по пяти уровням. Независимое подразделение Австралийской Автомобильной Ассоциации, занимающейся программой оценки новых автомобилей на пассивную безопасность ANCAP (ANCAP – Australian New Car Assessment Program) тестирует автомобили по программе Euro NCAP c 1999 года, однако специалисты ANCAP предупреждают, что, несмотря на совершенно одинаковые методики и условия проведения испытаний, результаты тестов одной и той же модели в Европе и Австралии могут различаться в силу специфики разных автомобильных рынков. В России испытания пассивной безопасности автомобилей (фронтальный и боковой краш-тесты) проводятся по Правилам 94 и 95 ЕЭК ООН. Методика фронтального краш-теста схожа с той, что использует Euro NCAP в своих испытаниях, однако скорость, на которой происходит столкновение, равна 56 км/ч. Правила проведения бокового удара также соответствуют условиям Euro NCAP, однако скорость столкновения опять существенно ниже – всего 35 км/ч.

Шоу-бизнес в Telegram

26 ноября 2007, 10:28