Лента новостей

Четверг 21 ноября

21:22Стали известны внушительные гонорары Александра Петрова за работу в кино и на сцене 18:51Оскандалившаяся Глюкоза смога перезапустить карьеру с помощью молодого певца 17:00Дети Бородиной подружились с дочерью ее нового любовника 15:05Звезде "Служебного романа" Немоляевой вызвали скорую из-за проблем с сердцем 11:56"17 мгновений весны": вспоминаем актеров, героев, факты из культового телесериала 11:48Если вы не ответите хотя бы на 9 из 10 вопросов по русскому языку, то вашему учителю будет стыдно 11:30Рост есть: благодаря бережливому производству предприятия ускорили производственные процессы в 2 раза 11:05"Я совершил очень много ошибок": Буйнов раскаялся перед Богом за грех молодости 11:0253-летняя Марина Федункив родила первенца 09:17Кавурма с помидорами: национальное болгарское блюдо на вашем столе 09:03Скандал на похоронах Светличной: родные отказались исполнить ее последнюю просьбу 06:08ТЕСТ: можно ли вас назвать истинным знатоком кино СССР 03:40Торт "Когда гости на пороге": рецепт на скорую руку 00:06Ляйсан Утяшева призналась в страшном грехе 20:38Невестка Наташи Королевой решилась на кардинальные изменения после свадьбы 19:37Тест для знатоков киносказок из СССР: насколько хорошо вы знаете фильм "Приключения Буратино"? 18:09Уехавшая с мужем и детьми за город Самойлова переживает серьезную утрату 17:54Москвичам рассказали о программе масштабного городского проекта "Зима в Москве" 17:20Один костюм на двоих: чем удивили "Звезды хайпа" 16:28Ни сыну и ни дочке: шикарные вещи покойной Светличной достались чужому человеку 15:58Покинувшая Россию Гузеева вышла на связь и раскрыла место своего пребывания 13:59После пропажи дочери Успенская внесла в свой райдер важный пункт 13:09Проект "Зима в Москве" объединил крупнейшие зимние фестивали – Сергей Собянин 11:27Куда сходить в Москве: афиша c 23 по 30 ноября 11:26Маленькое платье и шляпа: Светлана Светличная в гробу выглядит спящей красавицей 10:48Лариса Гузеева покинула Россию после скандала на шоу "Давай поженимся" 09:17Приготовьте дома настоящие котлеты по-киевски: оригинальный рецепт 08:42Из-за романа с молодухой Лепс оказался на грани банкротства 06:20На волне времени: путешествие в прошлое с сериалами о советской эпохе 03:24Рецепт завтрака на скорую руку: омлет с овощами и сыром 00:12Предназначение – что это? Как его найти? И куда оно ведет? 21:34Пока Муцениеце дома кусает локти: Прилучный показал свой досуг с сыном 20:25Тест для внимательных: угадайте реплики героев советских фильмов по кадрам 18:24Почему Алибасов так и не появился на церемонии прощания с Левкиным из группы "На-На" 17:13Московский зоопарк показал, как малайский медвежонок учится пользоваться когтями 16:30Исакова, дочь Ардовой и звезды "Слово пацана": звезды оценили премьеру сериала "Дети перемен" 16:04Дерзкая выходка воссоединившейся с мужем Седоковой вызвало недоумение у россиян 14:07Сын Светличной может остаться без наследства 12:47Дочери разрыдались у гроба Владимира Левкина 12:39Принц из сказки: как выглядит в гробу бывший участник группы "На-На" Владимир Левкин 12:15"Атомные сертификаты": новые возможности для российского бизнеса и экологии 11:39Прекрасная вдова улыбалась и пела у гроба Владимира Левкина 11:18Море роз и слез: звезды прощаются со звездой группы "На-На" Владимиром Левкиным 09:46Запеченные кроличьи ножки с картофелем и розмарином: рецепт нежного блюда 08:56Ольгу Бузову застукали за недвусмысленным занятием 06:10ТЕСТ памяти Светланы Светличной: насколько хорошо вы помните творчество актрисы 03:15Этим рецептом вы точно удивите своих гостей: Цыпленок с апельсинами и розмарином в медово-чесночном маринаде 00:43Долгожданное продолжение "Слова пацана": на экраны выходит сериал "Дети перемен" 00:09Вслед за Леонтьевым: Басков сделал важное заявление 21:51Ограбление Кейт Миддлтон и принца Уильяма: в королевское поместье проникли неизвестные
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Футболистам нужна реклама

1237

None

Хорошо, когда за футбольной командой стоит мощный спонсор, готовый вкладывать большие деньги в ее развитие. Такие спонсоры есть у всех лидеров российского чемпионата. "Зениту" помогает "Газпром", "Спартаку" - "ЛУКОЙЛ", ЦСКА спонсируют ВТБ и "Сибнефть", "Локомотив" опекают "Российские железные дороги". Результаты этого сотрудничества налицо. Именно эти команды, за исключением пережившего не самый удачный сезон "Локомотива", расположились на первых строчках итоговой таблицы. В российском чемпионате осталась, пожалуй, единственная команда из когорты легендарных, не охваченная пристальным спонсорским вниманием. Это московское "Торпедо". Уже второй сезон одна из старейших и титулованных команд страны вынуждена прозябать в первом дивизионе. Футбольный клуб принадлежит спорткомплексу "Лужники". Раньше "Торпедо" показывало совершенно другой футбол, это был достаточно обеспеченный клуб, существовавший главным образом на деньги, полученные от рекламы. С принятием в 2004 году поправок в закон "О рекламе", которые запретили пивоварам рекламировать свою продукцию во время телевизионных трансляций и на стадионах, "Лужники" лишились значительной части рекламного бюджета пивоваренных компаний. В результате содержать команду на высоком уровне, а это удовольствие нынче дорогое, владельцам оказалось не под силу.

Cпонсорские деньги шли на улучшение стадионов и полей, на развитие детских спортивных школ и клубов

Председателю совета директоров "Торпедо", генеральному директору "Лужников" Владимиру Алешину в этом году часто было не до команды. В основном он был занят общением с Федеральной антимонопольной службой после каждого матча турнира Лиги Чемпионов, во время которых размещалась, в соответствии с правилами УЕФА, реклама пивных брендов - спонсоров зарубежных команд. "Милиция составляет административные акты на "Спартак" и "Лужники" за рекламу пива. Но если мы будем нарушать это требование УЕФА, все закончится тем, что наши клубы вынудят проводить домашние матчи на нейтральных полях. Пострадает от этого и наш футбол, и российские болельщики", - описывал тупиковую ситуацию Алешин. Еще до принятия запретительных поправок Российский футбольный союз и Федерация хоккея России предупреждали чиновников и депутатов о грядущих проблемах для российского спорта. Функционеры от спорта как в воду глядели. "Мы недополучаем много контрактных денег для молодежного спорта из-за того, что, не обдумав, запретили рекламу пива… Спортивные федерации таких стран, как Австрия, Швейцария, Италия, абсолютно не гнушаются брать деньги от рекламы алкогольной продукции и направляют их на нужны своих молодежных и взрослых сборных", - говорит глава Олимпийского комитета России Леонид Тягачев. Учитывая, что только российский футбол, по некоторым оценкам, мог потерять в прошлом году 20-25 миллионов долларов, понятно, почему Тягачев выступает "за ослабление или даже отмену ограничений на рекламу пива во время спортивных мероприятий". В общем, как минимум 50 миллионов спонсорских евро недосчитались отечественные футбол, хоккей, волейбол и многие другие виды спорта. Раньше спонсорские деньги шли на улучшение стадионов и полей, на развитие детских спортивных школ и клубов. Как и следовало ожидать, запрет на размещение рекламы пивных брендов на стадионах и во время телетрансляций спортивных состязаний вынудил пивоваров пересмотреть или вовсе отказаться от поддержки игровых видов спорта. И от этого проиграли все: пивоваренные компании, спортсмены и даже различные юношеские турниры. Так, например, Санкт-Петербург лишился Кубка Балтики, в котором участвовали 400 дворовых футбольных команд и который спонсировали пивовары. Оказавшись между молотом и наковальней, пивоваренные компании вынуждены были искать выход из этой ситуации. "Производители пива, не имея возможности размещать рекламу при проведении международных соревнований в России, тем не менее приобретают права на ее размещение у международных организаторов при проведении соревнований за рубежом, – рассказывает президент Российского футбольного союза, председатель Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорта Виталий Мутко. - При этом указанные соревнования транслируются в России с рекламой и формально требования российского закона соблюдаются. Таким образом, российские рекламодатели достигают нужного маркетингового эффекта, иностранный организатор получает коммерческую выгоду, с которой отчисляются необходимые налоги в бюджеты других государств. А нам остается дырка от бублика". Впрочем, этот способ, несмотря на его оригинальность, не пользуется широкой популярностью у российских пивоваров, которые более заинтересованы напрямую поддерживать отечественный профессиональный спорт. Эксперты и сами спортсмены в один голос твердят, что именно пивоваренные компании должны спонсировать спорт еще и потому, что сегодня, как выразился зампред Комиссии Совета Федерации по естественным монополиям Виктор Глухих, "рекламу пива убрали, зато великие боксеры стали рекламировать водку". Получается, что мы только на словах поддерживаем здоровый образ жизни. Закон "О рекламе", который был призван защищать граждан, привел к совершенно неожиданным и печальным последствиям. В первую очередь пострадал российский спорт. При этом почти 90% из опрошенных исследовательским холдингом ROMIR Monitoring с уверенностью заявили, что, несмотря на ограничение рекламы ячменного напитка, меньше пить пива они не стали. И это, наверное, может подтвердить любой болельщик того же "Торпедо".

Шоу-бизнес в Telegram

24 декабря 2007, 17:16