На трассе "Невское кольцо" в Санкт-Петербурге состоялся четвертый этап Национальной Гоночной Серии LADA 2005 (НГС LADA). В классе LADA Revolution была применена новая система старта. Победу в квалификации четвертого этапа Чемпионата России в очередной раз одержал пилот из Выборга Виталий Петров ("Максмотор – Ульяновск"), опередив более чем на полсекунды (0:00,514) ближайшего преследователя.
В основных заездах впервые в этом сезоне была опробована другая процедура старта – старт с ходу. Это изменение было произведено с целью повышения зрелищности заездов.
Старт первой гонки Виталий Петров проиграл, пропустив вперед сразу двух гонщиков Виталия Дудина ("LADA Кредит") и Кирилла Ладыгина (Forza Sport). На третьем круге Петров вернул себе лидерство в заезде, которое сохранил до финиша. Позже Виталий Дудин допустил ошибку, его LADA Revolution развернуло, он потерял вторую позицию и переместился на четвертое место.
На последних кругах гонки Григорий Комаров догнал и стал атаковать чемпиона прошлого года Кирилла Ладыгина за вторую позицию. На старте второго зачетного заезда первые восемь пилотов из первой гонки стартуют в обратной последовательности. Стартовавший таким образом с седьмого места Кирилл Ладыгин уже на выходе из первого поворота трассы (поворот "Бумеранг") смог выйти на лидирующую позицию. Первый чемпион России в классе LADA Revolution Ладыгин впервые в этом году выиграл гонку.
На третьем круге на вторую позицию вышел Григорий Комаров. Лидер Чемпионата Виталий Петров, стартовавший с восьмого места, смог опередить только четверых участников, он закончил гонку на четвертой позиции. Впервые в этом сезоне Петров не смог финишировать на подиуме. Что не мешает ему с солидным отрывом лидировать в чемпионате.
В классе "Кубок LADA" на четвертый этап Чемпионата России было заявлено тридцать семь пилотов. Лучшее время в квалификационных заездах впервые в этом сезоне показал Роман Козявин ("СКП"), обладатель Кубка России в классе "Кубок LADA"-2004. После квалификации технической комиссией были аннулированы результаты победителя предыдущей гонки в этом классе Михаила Тягунова ("ОАО ЛЗОС – МГТУ МАМИ") и Павла Сизова ("Калуга Моторспорт 2"). Автомобили этих пилотов весили меньше минимальной разрешенной массы.
В первом полуфинальном заезде победу одержал Артем Козявин ("Мастерспорт Автоцентр-Тольятти-ВАЗ"), всю гонку его позиция подвергалась атакам старшего брата – Романа Козявина. На LADA 112 лидера Чемпионата России (после трех этапов) Алексея Басова ("Ростокино LADA") во втором полуфинальном заезде вышел из строя двигатель.
В финальном заезде победу одержал Артем Козявин, вторым стал Роман Козявин, который впервые в этом сезоне поднялся на подиум. Третье место занял победитель второго полуфинала Михаил Засадыч ("AIMOL Racing"), серебряный призер Кубка России в классе "Кубок LADA"-2004.