Власти Москвы намерены развивать в городе сервисные услуги и делать его более гостеприимным. Так они намерены увеличить в наступившем году туристический поток.
"Для того, чтобы сделать город более гостеприимным, кроме того, что построить достаточное количество гостинец, надо решить многие проблемы, связанные с транспортным обеспечением, общественным питанием, навигацией, безопасностью туристов и так далее", – заявил председатель столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько.
По его мнению, для привлечения туристов в российскую столицу необходимо решить задачи по ребрендингу направления: расширить продуктовую линейку, создать сервисы и повысить уровень гостеприимства. "Дело в том, что образ Москвы сложился в 90-е годы, да и в годы советского прошлого: города закрытого, мрачноватого, не очень гостеприимного, не знающего иностранных языков и так далее… Сегодня этот образ не соответствует реалиям Москвы", – отметил Шпилько.
Помимо этого, председатель столичного комитета сообщил о различных видах сервиса, доступных туристам в Москве уже сейчас и которые планируется развивать и дальше. К примеру, уже работает центр, в котором можно будет получить необходимую информацию на шести языках, передает "Интерфакс".
Также функционирует туристический информационный центр, который размещен в здании Музея Отечественной войны 1812 года. Кроме того, в столице появились новые указатели и парковки, были запущены даблдекеры, для которых разработан экскурсионный туристский маршрут. Закончена классификация гостиниц, аккредитуются гиды-переводчики, был создан туристский волонтерский центр. Идет реализация проекта "Карта гостя", обновляется речной клуб и осуществляется навигация в зимний период.
В будущем на смотровых площадках Москвы должны появиться бинокли. Также ожидается появление туристско-рекреационных зон.